Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 22
  Всего 22
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
26 марта 2016 года
Требую устранить неполадки в очистительной системе и нормализовать качество водопроводной воды. Не первый месяц из под крана течет явно несоответствующая нормам вода. ПДК окисленных ферросоеденений явно превышена. Это влияет и на здоровье и на сантехнику. Приходится использовать фильтр для воды, моющие средства, что приводит к дополнительным расходам!
29 марта 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки  и устранения причины некачественной водопроводной воды.
22 декабря 2015 года
Прошу направить соответствующего специалиста для решения вопроса о замене радиаторов отопления (либо увеличении количества их секций) в одной из комнат моей квартиры, поскольку существующие в настоящее время радиаторы со своей задачей явно не справляются - температура в данной комнате разительно отличается от температуры в других. Рассматриваемая комната имеет особенности расположения - торцевая, угловая, с двумя окнами, а радиаторы отопления в ней - с малым количеством секций, в то время как в других комнатах радиаторы в два раза длиннее и в этих комнатах с температурой все в порядке. Заранее спасибо!
22 декабря 2015 года
В Ваш адрес направлен специалист.
16 июля 2015 года
Обращаюсь к вам от лица родителей детей двора дома 36 по улице Чернышевского. На территории детской площадки (что является придомовой территорией) есть две песочницы, однако песка там нет, есть подобие песочной пыли, глубина которой в один детский совочек. В последний раз песок завозили в июне 2014 года, при этом, не наполнив их до краев. В соответствии со СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»: 1. Для детских площадок использоваться должен только просеянный мытый речной песок (песок в песочницах детских площадок не должен иметь примесей, гравия, частиц ила и глины). 2. Песок должен меняться два раза в год. 3. Завозить песок для детской площадки может только организация, имеющая на это разрешение. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и организовать ввоз песка в две песочницы в нашем дворе.
16 июля 2015 года
Вам необходимо обратится к председателя Вашего ЖСК  и дать заявку на песок.
27 декабря 2014 года
Здравствуйте! Почему на Портале ЖКХ не изменена конечная дата приема показаний? Сегодня (27 декабря 2014 года) я не могу передать показания через систему Портала, так как у Вас стоит ограничение по 26-ое число, а в квитанциях на оплату коммунальных услуг и на почтовом ящике для приема показаний указана конечная дата 27-ое число? Будьте уж так добры - примите показания через это обращение. Итак, ХВС -355, ГВС - 288, а электроснабжение - 3266. Спасибо заранее за понимание!
29 декабря 2014 года
Информация о днях приема показаний ИПУ за декабрь месяц была дополнительно размещена в объявлениях (на подъездах  дома) и на портале ЖКХ. За декабрь месяц Вам будет начислена средняя величина , исходя из предыдущих показаний. На основании предоставленных показаний ИПУ в январе 2015 года, Вам будет произведен перерасчет.
19 октября 2014 года
Прошу проверить на завоздушивание систему отопления торцевых квартир 1го подъезда дома 36 по ул Чернышевского. Если завоздушивания нет - просьба прибавить тепла. Стояки наощупь едва-едва теплые, некоторые почти холодные. Мерзнем! Заранее спасибо!
21 октября 2014 года

В Ваш адрес направлен специалист.


29 мая 2014 года
Я не согласен с Вашим ответом! Вы написали: "Квитанция предоставляется непосредственно Вам (потребителю)". Данная фраза подразумевает, что квитанция передается мне лично в руки. В обращении от 28 мая 2014г. я написал: "квитанции засовывают в решетку общей двери (наша и соседней квартиры)", либо квитанция валяется на полу. И в каком случае я получаю квитанции непосредственно? Так же я указал, что любой жилец подъезда может просмотреть любую квитанцию. Т.е. любой гражданин находящийся на моей лестничной площадке может взять квитанцию и посмотреть мои данные. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», персональными данными является «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу». И почему Вы решили что ФЗ "о персональных данных" в данной ситуации не уместен? В данном случае речь идет о нарушении процесса рассылки квитанции, нарушается конфиденциальность. Что в свою очередь является нарушением ФЗ "о персональных данных".
30 мая 2014 года

Уважаемый Николай Петрович!

В очередной раз доводим до Вашего сведения, что обязанность предоставления потребителю квитанции на оплату ЖКУ- услуг в конверте законодательством не предусмотрена. Ваши доводы относительно способа доставки проверены, председатель ЖСК "Успех" (ответственное лицо по дому) уведомлена о недопустимости такового, квитанции будут предоставлять непосредственно в квартиру либо в почтовый ящик собственника.

28 мая 2014 года
Добрый день. Почему наши квитанции на оплату ЖКУ приходят без конвертов? Уже многие УК и ТСЖ раздают свои квитанции в конвертах. В нашем доме квитанции засовывают в решетку общей двери (наша и соседней квартиры). Таким образом любой жилец подъезда может просмотреть любую квитанцию, что в свою очередь является нарушением ФЗ N 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. "О персональных данных".
29 мая 2014 года

Уважаемый Николай Петрович!

Обязанность предоставления потребителю квитанции на оплату ЖКУ- услуг в конверте законодательством не предусмотрена. Применение в данной ситуации ФЗ" О персональных данных" не уместно, закон регулирует отношения сторон в части предоставления персональных данных потребителя иным лицам.Квитанция предоставляется непосредственно Вам (потребителю).

25 мая 2014 года
Большое спасибо ЖСК "Успех" за испорченный вечер воскресенья! К 9 часам вечера ЖСК "Успех" решило устроить сюрприз - отключить горячую воду (а точнее давление на горячую воду) !!! Мы всей семьей приехали вечером из дачи и очень "Обрадовались" этому сюрпризу. Что бы помыться нам пришлось греть несколько кастрюль и чайников воды!!! Уважаемое ЖСК, если Вы планируете какие-либо работы, то предупреждайте с какого времени НЕ БУДЕТ ВОДЫ (либо давления), что бы можно было по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ помыться!!!!
26 мая 2014 года
  Отключение горячего водоснабжения было вызвано аварийной ситуацией. Приносим свои извинения.
23 апреля 2014 года
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам от имени родителей всего двора, находящегося по адресу Чернышевского 34, 36, 38, 40, по поводу благоустройства детской площадки. Несмотря на достаточную площадь (часть вообще не задействована и там все зарастает бурьяном), площадка убогая: 1) в песочнице вместо песка пыль вперемежку с камнями, стеклами и собачьими экскрементами; 2) карусель скрипит, сиденья опасны (нет дощатой спинки), облупившаяся краска впивается в ладошки детей; 3) нет пандуса для въезда и съезда с площадки; 4) железная горка устрашает своим видом. Я описала лишь часть недостатков площадки, этот список можно и продолжить. Мы предлагаем устранить описанные недостатки, оснастить площадку современным детским игровым комплексом (площадь позволяет), сделать информационные таблички для собачников (штрафы), выгуливающих своих питомцев на площадке.
24 апреля 2014 года
  Прав, на указанную Вами территорию и расположенные на ней объекты, ГО ЖСК не имеет. Вопрос о ее благоустройстве к компетенции Чебоксарской городской ассоциации не относится. 
7 декабря 2013 года
Здравствуйте! Данная жалоба направляется в расчетный отдел ГО ЖСК. На основании чего в квитанции за ноябрь 2013г. на общедомовые нужды ОДН вы распределили всю образовавшуюся разницу. по Постановлению № 344 от 16.04.2013г. пункта 2 подпункта К) "Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды". В Разделе Собрания и отчеты данного Портала ЖКХ нет документов подтверждающих согласие жильцов о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Исходя из выше сказанного, Вы должны были начислить мне за ХВС и ГВС по 0,16378 куб.м, а не 2,5119 куб.м за ХВС и 0,2245 за ГВС. Прошу в квитанции за декабрь сделать перерасчет.
12 декабря 2013 года

   ЖСК "Успех", находящийся по адресу: г.Чебоксары, ул.Чернышевского, д.36 оборудован общедомовыми приборами учета горячего и холодного водоснабжения.

   По решению общего собрания собственников помещений дома №36 по ул.Чернышевского (ЖСК "Успех")  от 25 июня 2013 г., превышение объема коммунальных услуг, установленного исходя из показаний общедомового счетчика,  над объемом, расчитаным по нормативу, распределяется собственникам пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. 

Стр. [«] 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно