Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 
25 мая 2014 года
Большое спасибо ЖСК "Успех" за испорченный вечер воскресенья! К 9 часам вечера ЖСК "Успех" решило устроить сюрприз - отключить горячую воду (а точнее давление на горячую воду) !!! Мы всей семьей приехали вечером из дачи и очень "Обрадовались" этому сюрпризу. Что бы помыться нам пришлось греть несколько кастрюль и чайников воды!!! Уважаемое ЖСК, если Вы планируете какие-либо работы, то предупреждайте с какого времени НЕ БУДЕТ ВОДЫ (либо давления), что бы можно было по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ помыться!!!!
26 мая 2014 года
  Отключение горячего водоснабжения было вызвано аварийной ситуацией. Приносим свои извинения.
23 апреля 2014 года
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам от имени родителей всего двора, находящегося по адресу Чернышевского 34, 36, 38, 40, по поводу благоустройства детской площадки. Несмотря на достаточную площадь (часть вообще не задействована и там все зарастает бурьяном), площадка убогая: 1) в песочнице вместо песка пыль вперемежку с камнями, стеклами и собачьими экскрементами; 2) карусель скрипит, сиденья опасны (нет дощатой спинки), облупившаяся краска впивается в ладошки детей; 3) нет пандуса для въезда и съезда с площадки; 4) железная горка устрашает своим видом. Я описала лишь часть недостатков площадки, этот список можно и продолжить. Мы предлагаем устранить описанные недостатки, оснастить площадку современным детским игровым комплексом (площадь позволяет), сделать информационные таблички для собачников (штрафы), выгуливающих своих питомцев на площадке.
24 апреля 2014 года
  Прав, на указанную Вами территорию и расположенные на ней объекты, ГО ЖСК не имеет. Вопрос о ее благоустройстве к компетенции Чебоксарской городской ассоциации не относится. 
7 декабря 2013 года
Здравствуйте! Данная жалоба направляется в расчетный отдел ГО ЖСК. На основании чего в квитанции за ноябрь 2013г. на общедомовые нужды ОДН вы распределили всю образовавшуюся разницу. по Постановлению № 344 от 16.04.2013г. пункта 2 подпункта К) "Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды". В Разделе Собрания и отчеты данного Портала ЖКХ нет документов подтверждающих согласие жильцов о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Исходя из выше сказанного, Вы должны были начислить мне за ХВС и ГВС по 0,16378 куб.м, а не 2,5119 куб.м за ХВС и 0,2245 за ГВС. Прошу в квитанции за декабрь сделать перерасчет.
12 декабря 2013 года

   ЖСК "Успех", находящийся по адресу: г.Чебоксары, ул.Чернышевского, д.36 оборудован общедомовыми приборами учета горячего и холодного водоснабжения.

   По решению общего собрания собственников помещений дома №36 по ул.Чернышевского (ЖСК "Успех")  от 25 июня 2013 г., превышение объема коммунальных услуг, установленного исходя из показаний общедомового счетчика,  над объемом, расчитаным по нормативу, распределяется собственникам пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. 

7 ноября 2013 года
Уважаемые сотрудники ГО ЖСК и ЖСК "Успех" скажите пожалуйста за что мы платим за Содержание жилья и Ремонт? В нашем подъезде с июня этого года полы не мылись ни разу выше 2 этажа. В июне как появилось пятно из-под пива, так они находится и по сей день. Ни на одном этаже нет света, лифт постоянно ломается!!! Вчера, 6 ноября пришлось подниматься до своей квартиры по темным этажам. Неужели в нашем доме должен кто-то себе нос сломать пробираясь по темным этажам, прежде чем вы ВКЛЮЧИТЕ свет!!! Ответ прошу написать на Портале, а не отписываться мне на электронную почту.
8 ноября 2013 года
Ваше заявление рассматривается.
13 ноября 2012 года
Хотелось бы уточнить по какому Постановлению в квитанции за октябрь 2012 года было распределено ДПУ, за какой период, приведите, пожалуйста, формулу расчета и сам расчет по моей квартире, а также огромная просьба заполнить корректные данные по Порталу по критерию ДПУ, так как при расчете коэффициента получается нестыковка в данных. Также хотелось бы увидеть заполненную графу на Портале по ДПУ "электроэнергия", так как распределение по данной услуге тоже было произведено. Заранее спасибо!
15 ноября 2012 года

Уважаемая Алина Николоаевна!

Плата за коммунальную услугу,предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме,начисляется всем жильцам независимо от наличия ИПУ и определяется пропорционально площади занимаемых жилых помещений(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

Начисление платы за отопление производится в соответствии с п.3 п.2. Приложения № 2 к Правилам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.)

Подробный расчет Вам будет предоставлент через почтовую связь.

 

Стр. [«] 1 2 3 
Закрыть диалоговое окно