Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 
26 сентября 2015 года
По л/с №00002-601868 было передано не правильное показание э/счётчика (4500), прошу принять, скорректировать показание. На 26.09.2015 г. --- 4350. Извините за недоразумение, давайте жить дружно, Заранее СПАСИБО за понимание. С/у Юрий.
28 сентября 2015 года
Ваши показания учтены.
24 сентября 2015 года
Здравствуйте! Проблема с вводом показаний через личный кабинет - почему никак не отображается, сохранены введенные показания счетчиков или нет, а просто обновляется страница. Это крайне неудобно и невозможно понять, приняты показания или нет. Сделайте хотя вы всплывающее уведомление о том, что сохранено или нет. Или, вместо обновления страницы, сделать как на сайте http://www.jkh.cap.ru чтоб было понятно.
25 сентября 2015 года
   По вопросу работы системы предлагаем Вам обратиться к разработчикам Портала ЖКХ Чувашии в техническую поддержку либо по телефону 230-300 доб.5.
Стр. [«] 1 2 
Закрыть диалоговое окно