Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 27
  Всего 27
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
5 августа 2016 года
Здравствуйте! Подскажите, почему не проведены перерасчёты за "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение" в "МАЕ" в виду "Гидравлических испытаний и промывки тепловых сетей после отопительного сезона" и в "ИЮЛЕ" в виду "Планового ремонта котельных и т/сетей"?
9 августа 2016 года
     Перерасчет по горячему водоснабжению и водоотведению будет произведен.
23 июля 2016 года
Добрый день. В 1 подъезде после отключения горячей воды, отсутствует циркуляция горячей воды в стояке. Когда жильцы мало пользуются водой(особенно утром), необходимо очень долго сливать воду, пока не польётся теплая вода. Просьба принять меры.
26 июля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
8 мая 2016 года
Добрый день. В 1 подъезде отсутствует циркуляция горячей воды в стояке. Когда жильцы мало пользуются водой(особенно утром), необходимо очень долго сливать воду, пока не польётся хоть немного теплая вода. Просьба принять меры.
10 мая 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения отсутствия циркуляции ГВС.
10 марта 2016 года
Данные по платежам и начислениям не обновляются с января 2016. С чем это связано?
11 марта 2016 года
Ведутся работы по модернизации портала ЖКХ. Разделы временно не работают.
29 февраля 2016 года
Ведется ли в ГО" ЖСК " работа по установке терморегуляторов в домах.Я прочитала, что город закупил терморегуляторы на грант Международного банка реконструкции и развития в рамках федеральной программы "Реформа ЖКХ" и жилищные службы устанавливают бесплатно терморегуляторы в домах. Попал ли наш дом 26 ул Кадыкова в эту федеральную программу. В списке этой программы 1300 домов города. Как установить в нашем доме терморегулятор. На улице температура плюсовая, в квартире жарко, почему нельзя отрегулировать подачу тепла в зависимости от внешней температуры. Я не хочу отапливать улицу и платить ежемесячно 2 тыс руб. за отопление. Спасибо.
2 марта 2016 года
Решение вопроса  установки терморегулятора в Вашем доме  относится к компетенции органов управления Вашего ЖСК - общего собрания собственников.
11 февраля 2016 года
Здравствуйте! 13 января 2016 года на лестничной площадке 2 этажа 2 подъезда была устранена неисправность освещения, но не полностью, вот уже несколько дней замечаю, что светильник с автоматическим вкл./откл. от звука, не выключается, а работает в режиме постоянно включено. После 13 января, примерно недели 2-3 назад, на 1 этаже также не было освещения несколько дней, после ремонта светильник (с автоматическим выключением) работает также в режиме постоянно включено. Ситуации необходимости устранения неисправности освещения случались и предыдущие годы, но при этом автоматическое отключение светильников не страдало и работало безупречно. Не знаю причину указанных выше недостатков, но прошу Вас устранить неисправность с автоматическим отключением освещения на 1 и 2 этажах 2 подъезда, так как данные светильники покупались на весь дом именно исходя из их особенности по экономии электроэнергии. Спасибо!
12 февраля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения неисправности.
12 января 2016 года
Здравствуйте! Прошу Вас устранить неисправность освещения на лестничной площадке 2-го этажа 2-го подъезда!
13 января 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
24 ноября 2015 года
Здравствуйте. Я каждый месяц давала показания счётчиков. Но в пошлом месяце предыдушие показания были сильно искажены. Прошу проверить по лицевому счёту 00002 707579 показания данных за последние три месяца.
25 ноября 2015 года
В квитанции за октябрь 2015 год расчет по ИПУ произведен за 2 месяца(сентябрь и октябрь 2015 г.), так как Вами не были переданы  в сентябре  показания ИПУ , начисление произведено по среднему показанию, исходя из Вашего фактического потребления за предыдущий период. В квитанции за октябрь месяц отражен перерасчет согласно Ваших переданных данных по ИПУ.
9 ноября 2015 года
Почему не возможно воспользоваться системой оплаты ЖКУ через интернет с личного кабинета?
11 ноября 2015 года
   Используемая ГО ЖСК программа, соответствующей услуги не содержит так как  влечет дополнительную комиссию с плательщиков. Просим Вас использовать другую платежную систему. 
5 октября 2015 года
Здравствуйте! Почему отопление работает только в 1 комнате - гостиной. Прошу незамедлительно включить отопление во всех комнатах и кухне! Спасибо!
6 октября 2015 года
Пуск тепла в Ваш дом произведен. В настоящее время идет работа по регулированию(правильному) распределению теплоносителя по стоякам.
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно