Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 26
  Всего 26
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
23 июля 2016 года
Добрый день. В 1 подъезде после отключения горячей воды, отсутствует циркуляция горячей воды в стояке. Когда жильцы мало пользуются водой(особенно утром), необходимо очень долго сливать воду, пока не польётся теплая вода. Просьба принять меры.
26 июля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
8 мая 2016 года
Добрый день. В 1 подъезде отсутствует циркуляция горячей воды в стояке. Когда жильцы мало пользуются водой(особенно утром), необходимо очень долго сливать воду, пока не польётся хоть немного теплая вода. Просьба принять меры.
10 мая 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения отсутствия циркуляции ГВС.
10 марта 2016 года
Данные по платежам и начислениям не обновляются с января 2016. С чем это связано?
11 марта 2016 года
Ведутся работы по модернизации портала ЖКХ. Разделы временно не работают.
29 февраля 2016 года
Ведется ли в ГО" ЖСК " работа по установке терморегуляторов в домах.Я прочитала, что город закупил терморегуляторы на грант Международного банка реконструкции и развития в рамках федеральной программы "Реформа ЖКХ" и жилищные службы устанавливают бесплатно терморегуляторы в домах. Попал ли наш дом 26 ул Кадыкова в эту федеральную программу. В списке этой программы 1300 домов города. Как установить в нашем доме терморегулятор. На улице температура плюсовая, в квартире жарко, почему нельзя отрегулировать подачу тепла в зависимости от внешней температуры. Я не хочу отапливать улицу и платить ежемесячно 2 тыс руб. за отопление. Спасибо.
2 марта 2016 года
Решение вопроса  установки терморегулятора в Вашем доме  относится к компетенции органов управления Вашего ЖСК - общего собрания собственников.
11 февраля 2016 года
Здравствуйте! 13 января 2016 года на лестничной площадке 2 этажа 2 подъезда была устранена неисправность освещения, но не полностью, вот уже несколько дней замечаю, что светильник с автоматическим вкл./откл. от звука, не выключается, а работает в режиме постоянно включено. После 13 января, примерно недели 2-3 назад, на 1 этаже также не было освещения несколько дней, после ремонта светильник (с автоматическим выключением) работает также в режиме постоянно включено. Ситуации необходимости устранения неисправности освещения случались и предыдущие годы, но при этом автоматическое отключение светильников не страдало и работало безупречно. Не знаю причину указанных выше недостатков, но прошу Вас устранить неисправность с автоматическим отключением освещения на 1 и 2 этажах 2 подъезда, так как данные светильники покупались на весь дом именно исходя из их особенности по экономии электроэнергии. Спасибо!
12 февраля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения неисправности.
12 января 2016 года
Здравствуйте! Прошу Вас устранить неисправность освещения на лестничной площадке 2-го этажа 2-го подъезда!
13 января 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
24 ноября 2015 года
Здравствуйте. Я каждый месяц давала показания счётчиков. Но в пошлом месяце предыдушие показания были сильно искажены. Прошу проверить по лицевому счёту 00002 707579 показания данных за последние три месяца.
25 ноября 2015 года
В квитанции за октябрь 2015 год расчет по ИПУ произведен за 2 месяца(сентябрь и октябрь 2015 г.), так как Вами не были переданы  в сентябре  показания ИПУ , начисление произведено по среднему показанию, исходя из Вашего фактического потребления за предыдущий период. В квитанции за октябрь месяц отражен перерасчет согласно Ваших переданных данных по ИПУ.
9 ноября 2015 года
Почему не возможно воспользоваться системой оплаты ЖКУ через интернет с личного кабинета?
11 ноября 2015 года
   Используемая ГО ЖСК программа, соответствующей услуги не содержит так как  влечет дополнительную комиссию с плательщиков. Просим Вас использовать другую платежную систему. 
5 октября 2015 года
Здравствуйте! Почему отопление работает только в 1 комнате - гостиной. Прошу незамедлительно включить отопление во всех комнатах и кухне! Спасибо!
6 октября 2015 года
Пуск тепла в Ваш дом произведен. В настоящее время идет работа по регулированию(правильному) распределению теплоносителя по стоякам.
11 сентября 2014 года
Здравствуйте! Прошу Вас уточнить Ваш ответ от 11.09.2014. на обращение от 10.09.2014г. Отвечайте пожалуйста по пунктам для исключения недопонимания. 1) Прошу Вас выложить на сайте ЖКХ копию Решения общего собрания ЖСК "Олимпийский" (от 29.07.2014 года) в котором утвержден тариф на ремонт жилья в размере 6 рублей. 2) Тариф по статье "Ремонт жилья" - 5,00 руб. действует с 01.09.2013г. по 31.08.2014г., что абсолютно не соответствует заполненным данным в разделе "Расшифровка статьи "Содержание жилья"? Прошу Вас внести соответствующие изменения в разделе "Расшифровка статьи "Содержание жилья". 3) Так как я не просил Вас сообщить на основании каких документов и чьих решений списываются ежемесячные платежи указанные в разделе сайта "текущий ремонт" - "Специальное общедомовое оборудование жилых зданий" в размере - 5798,64 руб., повторно прошу пояснить, что это за оборудование, которое требует постоянных, необоснованных, ежемесячных затрат на "текущий ремонт", причём равными суммами? Почему-то в соседних домах такого оборудования нет. Если Вам трудно внятно объяснить данные затраты, прошу Вас выложить копию документа на сайте ЖКХ на основании которого происходят эти списания. Спасибо!
16 сентября 2014 года

В портале в раздел "Расшифровка статьи "Содержание жилья" в тарифах по статье "ремонт жилья" изменения внесены. Средства статьи "ремонт жилья" ТСЖ/ ЖСК/ ЖК имуществом Ассоциации не являются (ФЗ "О некоммерческих организациях").  В связи с чем, цели и необходимость расхода данных средств определяется органами управления самих ТСЖ/ ЖСК/ ЖК.  Вы вправе обратиться в их адрес.

              




Стр. [«] 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно