Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 17
  Всего 18
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 
13 июля 2015 года
Повторяю жалобу по возникшей проблеме в этом году - вытяжка в ванной и туалете работает не на вытяжку из квартиры в "в насос" в нашу квартиру. Что и кто сделал в нашем подъезде, какие изменения-ремонты, но вентиляция нарушена. Особенно пахнет, когда кто-то курит в ванной или туалете - просто как будто рядом стоят. Найдите виновника перестроек. Прекратите это вонючее существование!
14 июля 2015 года
В Ваш адрес направлен специалист.
13 июля 2015 года
Последние жалобы в феврале, 22 апреля, 19 мая 2015 и начале июня ни к чему не привели. Нам опять заявили, что всё хорошо отремонтировано. Да, была жара, а дожди были маленькие и к приходу представителя ЖКХ "старые" места успевали просохнуть и нам заявляли, что это просто старые следы. МЫ ЧТО ИДИОТЫ ЧТО ЛИ? Последние 3 дня 11,12,13 июля 2015 года дожди опять показали качество вашей работы по ремонту кровли: течет стена на кухне , протек длиной более двух метров, частично задело и потолок на кухне. В зале опять протекает вода на стыке потолка и стены. 11 июля дождь был косой и попало видимо в стыки между плитами, в результате вся стена под окном в зале протекла и намокла очень сильно. На лестничном пролете тоже были частичные намокания. На кухне нами был сделан ремонт в апреле 2015 года, теперь испорчены не только потолок и стена, но промокает и новая мебель. Старую мы для суда не сохранили, придется показывать уже новую. Где жа ваша совесть, профессионализм? ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ? НУ УВОЛЬНЯТЕСЬ НАКОНЕЦ, ЕСЛИ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ.
14 июля 2015 года

В Ваш адрес направлен специалист.
19 мая 2015 года
В последние месяцы в ванной и туалете поступает запах из вытяжки, особенно, когда курят. Задыхаемся и вещи пропахли дешевым табаком, стыдно на работе ходить. К тому же в квартире очень сильный шум возможно вентилятора, его включают где-то эпизодически; вечером и ночью – порой не заснуть. Но запах проникает и при включенном и при выключенном «агрегате». Мы надеялись, что временно от чьей-то работы по ремонту. Наконец вызванный мастер заявил, что он отвечает только за вытяжку на кухне. Общение с ним в целом приобрело бредовый, а не профессиональный характер. Он дал ряд «советов-предложений», из которых мы поняли, что он только хочет заработать сам на наших неприятностях. В акте же он напишет, что всё у нас нормально, а в этой вони, оказывается, мы сами виноваты, если купили квартиру на 9 этаже. Руководитель технического отдела ЖКХ заявила в повышенных тонах, что мы должны сами решать проблему – «поставить принудительную вентиляцию, это положено для жителей 9 этажей». Но я не знаю о таком нормативном документе. По факту получается, что работники «Чебоксарской городской ассоциации ЖС, ЖК и ТСЖ» абсолютно беспомощны в любой профессиональной ситуации, с чем бы к ним я не обратилась: никогда и ничего исправить не получается. Может всех выгнать и набрать всё-таки профессионалов?
20 мая 2015 года
П.5.7.8. "Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда" №170 от 27 сентября 2003 года:  " в кухнях и санитарных узлах верхних этажей жилого дома допускается вместо вытяжной решетки установка бытового электровентилятора". 
19 мая 2015 года
В последние месяцы в ванной и туалете поступает запах из вытяжки, особенно, когда курят. Задыхаемся и вещи пропахли дешевым табаком, стыдно на работе ходить. К тому же в квартире очень сильный шум возможно вентилятора, его включают где-то эпизодически; вечером и ночью – порой не заснуть. Но запах проникает и при включенном и при выключенном «агрегате». Мы надеялись, что временно от чьей-то работы по ремонту. Наконец вызванный мастер заявил, что он отвечает только за вытяжку на кухне. Общение с ним приобрело бредовый характер. Он дал ряд «советов-предложений», из которых мы поняли, что он только хочет заработать сам на наших неприятностях. В акте же он напишет, что всё у нас нормально, а в этой вони, оказывается, мы сами виноваты, если купили квартиру на 9 этаже. Руководитель технического отдела ЖКХ заявила в повышенных тонах, что мы должны сами решать проблему – «поставить принудительную вентиляцию, это положено для жителей 9 этажей». Но я не знаю о таком нормативном документе. По факту получается, что работники «Чебоксарской городской ассоциации ЖС, ЖК и ТСЖ» абсолютно беспомощны в любой профессиональной ситуации, с чем бы к ним я не обратилась: никогда и ничего исправить не получается.
20 мая 2015 года
П.5.7.8. "Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда" №170 от 27 сентября 2003 года:  " в кухнях и санитарных узлах верхних этажей жилого дома допускается вместо вытяжной решетки установка бытового электровентилятора".
14 апреля 2015 года
Прошу рассмотреть заявление на вырубку дерева, в соответсвии СанПиН 2.1.2.2645-10" п.2.4. При озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5 м должно составлять не менее 5 м. Дерево растёт напротив окон моей квартиры (кухни) и мешает естественному освещению в светлое время суток. Сторона не солнечная, поэтому света не хватает.
15 апреля 2015 года

   Уважаемая Наталья Юрьевна.   

 Для получения ордера- разрешения на вырубку и обрезку деревьев необходимо написать заявление ГО ЖСК, чтобы пригласить специалистов с МБУ "Управления экологии города Чебоксары " 

14 марта 2015 года
Мы 14 марта заменили счётчик но на щите счётчик не видно что делать и нужен номер электрика
17 марта 2015 года
На ваш адрес направлен специалист, телефон электрика можно узнать у диспетчера по тел. 45-65-79
12 марта 2015 года
Очень нерасторопны и неквалифицированно выполняются ответные шаги по жалобам. С 2002 года прошу отремонтировать крышу. Последнее обращение - по телефону - было 24.02 2015. Опять протекает крыша - на кухне и в зале в настоящее время. Крыша течет во время паводков, дождей. В общем если на улице мокро, то и в нашей квартире "рисунки" на стенах и потолке. Безобразие и позор нашей управляющей компании
14 марта 2015 года
По Вашей жалобе произведен осмотр и ремонт кровли над квартирой, специалистом.
1 февраля 2015 года
Сильный металлический скрежет на крыше дома при ветреной погоде Прошу устранить провисание кабеля (задевание парапета на торце дома) в районе расположения 2 подъезда по ул. 139 Стрелковой дивизии д. 10
2 февраля 2015 года
В ваш адрес будет направлен специалист.
Стр. [«] 1 2 
Закрыть диалоговое окно