Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 46
  Всего 46
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 [»] 
6 июня 2018 года
На территории двора дома между автопарковкой и площадкой для сушки белья растёт тополь который нуждается в обрезке т.к. толстые ветви нависают над автопарковкой, площадкой для сушки белья и пешеходной дорожкой идущей вдоль ограды детского сада
8 июня 2018 года
Добрый день! Обрезка ветвей зеленых насаждений производится на основании ордера-разрешения. Работы производятся организацией, обслуживающей территорию, на которой произрастает данное насаждение. Для получения ордера-разрешения Вам необходимо от имени собственников помещений МКД № 13 по ул. М.Павлова, обратиться в МБУ  "Управление экологии города Чебоксары", расположенное по адресу: г. Чебоксары, пр. Мира, д. 90 корп.2.
5 июня 2018 года
в третьем подъезде перила на первом этаже нуждаются в закреплении, они не приварены, находятся в аварийном состоянии
8 июня 2018 года
Ваша заявка выполнена. 
5 июня 2018 года
В подъезде сделали ремонт. Почтовых ящиков до сих пор нет, корреспонденция валяется по подъезду, примите меры,
8 июня 2018 года
Почтовые ящики будут установлены после завершения ремонта подъездов.
7 мая 2018 года
Добрый день! В течение мая 2018г. просим вывезти собранные дворником, а также жителями при проведении субботника листья и сухостой с придомовой территории МКД М. Павлова, 13.
14 мая 2018 года
Добрый день! Мусор вывезен.
2 мая 2018 года
Во дворе дома у детских качель на цепях ослабли крепления. Прошу подтянуть и смазать крепления во избежание несчастного случая.
7 мая 2018 года
По Вашей жалобе проведена проверка с выходом на место. Вышеуказанных нарушений не выявлено. Ваш телефон указан неверный. Просим обратиться на технический участок по тел. 45-44-16 для уточнения информации. 
27 апреля 2018 года
Просьба организовать уборку придомовой территории от прошлогоднего мусора и листьев
4 мая 2018 года
Жалоба передана для устранения.
28 ноября 2017 года
Добрый день. Сколько можно звонить и писать жалобы по поводу отопление . Не какого результата нет.Дома ботареи почти холодные за что мы платим ?! Спим чуть ли ни в куртках это как вообще нормально . Постоянно включён газ и электрическая ботарея . . Писала сюда жалобу , пришли сантехники с заменирителем температуры дома . Я говорю зачем вы в квартире мериете температуру если она целый день обогревалась электрической ботареей и газом . Они вроде как должны ботареи замерять температуру а не в квартире . сказали это не канам это котельная плохо топит . Ждите сказали морозы настанут там в картельной прибавят . Морозы настали не чего не изменилось . Всем наплевать как мы живем в вечном холоде . Не чего не хотят делать к кому не обращаешься все говорят это не к нам и на друг друга валят . Прошу принять срочно меры . Или мы будем подавать в суд . Другого выхода у нас нет .
4 декабря 2017 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена. Ведутся работы с теплоснабжающей организацией.
11 ноября 2017 года
Здравствуйте. Прошу помочь . Проживаю по адресу г Чебоксары улица Мичмана Павлова дом 13 кв 12 . В квартире очень холодно , батареи еле еле тёплые только в туалете горячие . Квартира угловая и у нас отдельный стояк . У острильных жильцов дома тепло . Дома спим чуть ли не в верхней одежде круглосуточно включён газ и электрическая батарея от газа болит уже голова но согреются как то надо . За квар плату платим во время и переплачиваем за электричество много из за электрической батареи . Звонили много раз в ЖКХ и только куда не звонили говорят «идите сами к соседям и продувайте или ждите у нас сотрудники все заняты так не кто и не приходил , звонили повторно просто забрасывают тел . В прошлом году было так же приходили с ЖКХ сказали замерили батареи сказали что так и должно быть и сказали открывайте дверь в туалете пусть там же ботареи горячие вот и все не чего и в прошлый раз заделано не было .. прошу принять меры
14 ноября 2017 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена и передана на технический участок. Телефон для связи 45-44-77, главный инженер.
30 сентября 2017 года
По ул. М.Павлова 13 в первом подьезде сильный запах из подвала. после заявки соседей провели проверку никакой течи канализации не обнаружили. Тогда решил сам залезть в подвал и обнаружил целую речку злавоний втекающих в наш подвал подвал под квартирой 3. Прошу срочно разобратся по этому факту и устранить течь.
5 октября 2017 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена. Заявка выполнена.
24 сентября 2017 года
Из подвала со стороны 1 подъезда сильный запах канализации. Просим провести осмотр.
29 сентября 2017 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена с выходом на место. Протеканий канализационных труб не обнаружено. Телефон для связи 45-44-16.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно