Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 67
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
30 января 2015 года
По Московскому проспекту 20 течет еле теплая вода, чтобы помыться нужно прокрутить горячую воду минут 30 (и это не преувеличение), а ведь мы платим не малые деньги за это. Батареи холодные. Прошу принять срочные меры.
30 января 2015 года
ООО " Мирный 1 " сообщает, что Ваша заявка принята к исполнению и в ближайшее время будет выполнена.
27 января 2015 года
Третий полный день не работает лифт в 6м подъезде дома 20 по Московскому проспекту. Представитель компании ооо "Волна" - Сергей прораб, сказал, что делать они ничего не будут, поскольку управляющая компания не производит расчеты с ними своевременно. Представители управляющей компании ничего вразумительного сказать не могут. Прошу принять меры. Компания Мирный 1 также как и ООО Волна работают неудовлетворительно
30 января 2015 года
ООО "Мирный 1" сообщает, что Ваша заявка выполнена.
24 января 2015 года
В НАШЕЙ КВАРТИРЕ ТЕМПЕРАТУРА 21-22 ГРАДУСА ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ДУЕТ ПО ПОЛУ И ХОДИТЬ БЕЗ НОСОК И ТЕПЛОГО СПОРТИВНОГО КОСТЮМА НЕВОЗМОЖНО! ПРИ ЭТОМ ПЛАТА ЗА ОТОПЛЕНИЕ РАСТЕТ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ!
26 января 2015 года
ООО "Мирный 1" сообщает, что по нормативам указанная температура соответствует нормам.
10 сентября 2014 года
Уважаемая управляющая компания в доме 20 под. 3 по пр. Московский подъездную дверь невозможно открыть. То сама дверь заклинивает, то домофон не срабатывает, В связи с этим иногда дверь просто не закрыта, доступ в подъезд свободен всем по этому на 1 этаже возле мусоропровода постоянно кто-то гадит. Кроме всего прочего хотелось бы задать еще один вопрос по поводу контроля за уборкой нашего подъезда. Почему первые этажи убираются 2 раза в месяц как и весь подъезд , а не как положено ежедневно??? А оплату за содержание жилья вы берете в полном объеме. В связи с выше изложенным прошу отремонтировать подъездную дверь и проконтролировать уборку первых этажей подъезда.
22 января 2015 года
ООО "Мирный 1! сообщает, что Ваша заявка выполнена.
14 февраля 2014 года
Московский 20 подъед 1. 13.02.2014г. прорвало батарею в подъезде на 1 этаже. До сих пор не убрана вода с пола в тамбуре подъезда.
17 февраля 2014 года

Уважаемый Максим Михайлович!

На Ваше обращение сообщаем, что 14 февраля 2014 г. произведена влажная уборка в первом подъезде 

30 января 2014 года
Добрый день! Прошу Вас ответить на мою жалобу от 06.12.2013г. Жалоба уже два месяца в статусе "просрочено". Неужели некому отвечать за совершенные деяния.
4 февраля 2014 года
Уважаемая Аминя Кебировна! на Ваше обращение повторно сообщаем следующее: дом № 20 оборудован общедомовыми приборами учета. Объем потребления горячей воды определен исходя из показаний общедомового прибора учета. За декабрь 2012 года количество Гкал на отопление рассчитано по среднемесячному потреблению, с учетом температуры наружного воздуха. Излишне начисленные Гкал скорректированы в январе 2013 года. По итогам 2013 года в  квитанциях за январь 2014 произведена корректировка по отоплению в размере -46,84 руб на 1 кв.м. площади (возврат).  По отчету за 9 месяцев 2013 года сообщаем, что 49 тысяч рублей составили расходы на содержание административных и производственных помещений, оргтехники, услуги связи и транспортные расходы. Отчет за 9 месяцев находится у председателя совета МКД Куликовой И.А.     
6 декабря 2013 года
Добрый день! Я не дождалась ответа на свое письмо от 11.06.2013г. , зарег. под вх. .165. Почему не профессионализм ваших специалистов должна оплачиваться из нашего кармана?Во первых :в октябре 2012г. потребление горячей воды по счетам проходит 946,25куб.м.(которая два раза превышает фактическое потребление) из них 50% передано жильцам по ОДН. .Во вторых:По отоплению тоже такая же история , общедомовой прибор ежемесячно показывает 196, 172, 186, Гкал , а в декабре 2012г. в коммун.технологии передано 414гкал.-в два раза превышающую фактическое потребление.А все это происходило только по вине гл. инженера(не работала автоматика, регулятор был сломан) и по вине Малаева(который своевременно не соизволил анализировать данные счетчика и не согласовал с председателем МКД) В третьих:Бухгалтерская Ошибка, Начисление населению за 2012год по норме вы показываете 1879511,68 руб, когда по норме должна быть начислена и удержана сумма в размере 1898462,8рублей. Следовательно, 20тыс рублей снова за счет жильцов? В четвертых: 2 декабря 2013г. на собрании жильцов плановый отдел в лице Марины отчитались , что на наш дом ложатся расходы по аренде помещения около 20% из всей суммы аренды, (точнее 49тыс на нас из 249тыс) Почему 20% мы должны брать на себя, когда доля нашего дома составляет 8132,5кв.м против всей площади жилых и нежилых помещений, обслуживающих Мирным 1- 210387,71 кв.м.(56 домов) Следовательно, расходы Мирного 1 на наш дом должны соответствовать 3,9% .Прошу на все вопросы дать ответ и соответственно сделать перерасчет. В противном случае вынуждена обратиться в суд.
3 февраля 2014 года
Уважаемая Аминя Кебировна, на Ваше обращение сообщаем следующее: дом № 20 оборудован общедомовыми приборами учета. Объем потребления горячей воды определен исходя из показаний общедомового прибора учета. За декабрь 2012 года количество Гкал на отопление рассчитано по среднемесячному потреблению, с учетом температуры наружного воздуха. Излишне начисленные Гкал скорректированы в январе 2013 года. По итогам 2013 года в  квитанциях за январь 2014 произведена корректировка по отоплению в размере -46,84 руб на 1 кв.м. площади (возврат).  По отчету за 9 месяцев 2013 года сообщаем, что 49 тысяч рублей составили расходы на содержание административных и производственных помещений, оргтехники, услуги связи и транспортные расходы. Отчет за 9 месяцев находится у председателя совета МКД Куликовой И.А.    
8 ноября 2013 года
Уже несколько месяцев подряд в кране с горячей водой течет чуть теплая вода, на обращения по телефону дается ответ, что в ближайшее время будут отремонтированы терморегуляторы. Но ближайшее время так и не наступает. Просим Вас принять меры, и сообщить точную дату устранения проблемы.
14 ноября 2013 года

Уважаемый Алексей Валерьевич!

На Вашу жалобу сообщаем, что терморегулятор отремонтирован 08.11.2013г.

26 августа 2013 года
Свет в подъезде починили только после телефонного звонка, т.е. работал он ровно 1 день - 24 августа. Уже на следующий день и до сегодняшнего момента свет снова не горит. Прошу: 1) принять меры с проводкой в подъезде; 2) выполнить перерасчет за жилищные услуги за август 2013 г. в свези с некачественно оказанными услугами по содержанию инженерных сетей.
30 августа 2013 года

В Вашем подъезде вышел из строя датчик движения. После приобретения будет заменён.

22 августа 2013 года
Прошу объяснить по какой причине в начислениях за июль 2013 г. по подъезду №2 тариф за услугу Содержание жилья вырос с 7,97 руб. до 9,01 руб. Собрания собственников МКД, на котором бы были утверждены эти новые тарифы не было. Указанное изменение в одностороннем порядке незаконно! Прошу срочно выполнить перерасчет и вести начисления строго в соответствии с тарифами, согласованными с собственниками жилья на ежегодном собрании с участием представителей вашей Управляющей компании.
16 сентября 2013 года
ООО "Мирный1" сообщает, что тариф на содержание жилья и текущий ремонт установлен на основании Протокола № 3/2012 очного общего собрания собственников помещений от 29.11.2012 года. Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме(утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, с изменениями и дополнениями от 06.05.2011г., 03.04 и 14.05.201г.) в состав общего имущества включаются: все помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и нежилого помещения в доме (межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые шахты, коридоры, чердаки и пр.), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование. И все общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Собственники и пользователи несут бремя расходов по содержанию общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.Решение общего собрания по утверждению размера платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений, на основании чего размер платы является единым для всего дома, вне зависимости от этажа проживания собственников.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно