Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 77
  Всего 77
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
18 октября 2017 года
Крышка мусорного трубопровода в 4 подъезде между 6 и 7 этажами снова отвалилась.
25 октября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
18 октября 2017 года
Необходимо продлить парковку слева от машины и до пешеходной дорожки (напротив 4 подъезда), оставив место для мусорного бака. Также видно, что участок дорожного полотна, который вскрыли возле 4 подъезда не готовят к асфальтирванию. Его необходимо заасфальтировать.
30 октября 2017 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение по вопросу устройства парковки напротив подъезда №4 д.№38/8 по ул.Энтузиастов и сообщает, что данный участок является охранной зоной, т.к. под ним проходит угол поворота теплотрассы к жилому дому. В связи с этим устройство парковки на данном участке невозможно.
5 октября 2017 года
Вечер добрый. Сутки прошли,а тепла так и нет в зале и на кухне. Сегодня будет? Или в октябре тоже можно будет платить за отопление частично, только за две комнаты?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

4 октября 2017 года
Добрый вечер. Надоело уже, из года в год одна и та же ситуация-поздняя подача тепла. Многим по городу начали давать тепло на прошлой неделе в четверг, а мы до сих мерзнем. Может как-то надо решать проблему уже?!?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

4 октября 2017 года
Добрый день! В спальне нашей квартиры нет тепла. Несмотря на неоднократные звонки с 02.10.17, ситуация не меняется. Приходится целыми днями включать теплонагреватель. Дозвониться до службы техподдержки безумно сложно. Либо пол дня "занято", либо трубку не берут.. А если и дозвонишься с двадцатого - тридцатого раза за день - приходится выслушивать грубое обращение .. Прошу исправить ситуацию с подачей тепла. Ежегодно такой "беспорядок" творится.. Почему мы должны страдать из-за ненадоежащую работу специалистов?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

2 октября 2017 года
Добрый день! Почему до сих пор не дали тепло по адресу: ул.Энтузиастов 38/8? Это продолжается из года в год, нашему дому дают тепло всегда очень поздно, задержка подачи тепла идет на недели!
2 октября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. По возникшим вопросам звоните по тел.31-58-82.
30 сентября 2017 года
Прошу обратить ваше внимание на ненадлежащее состояние двора, дороги возле 4 подъезда и парковочных мест во дворе дома 38/8 по ул. Энтузиастов, возникших в результате замены труб. Хотелось бы вернуть все эти места в прежний вид. А именно - двор разравнять, засеять травой, дорогу заасфальтировать, яму возле 4 подъезда закопать, парковочные места восстановить.
11 октября 2017 года
Добрый день, Игорь Геннадьевич! Ваше обращение в настоящее время рассматривается совместно с ООО "Коммунальные технологии", которые проводили работы по замене труб.
25 сентября 2017 года
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,когда вы приведете в порядок ступеньки на входе в 9 подъезд? Мы уже смирились,что у нас нет пандуса и детские коляски приходится поднимать на себе ,но их так же невозможно ни поднять ,ни спустить нормально не зацепившись за уголки,которыми укрепили ступеньки,каждый раз боимся,что останемся без колес!!Сделайте,пожалуйста,что-нибудь!!!!
6 октября 2017 года

Уважаемая Елена Ивановна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о необходимости ремонта крыльца  подъезда №9 дома №38/8 по ул. Энтузиастов и сообщает, что обществом работы по ремонту крыльца будут произведены до конца текущего года. 

14 сентября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки или составить акт о несоответствии температуры воды.
22 сентября 2017 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения в доме № 38/8 по ул.Энтузиастов налажена. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-58-82.
26 марта 2017 года
24.03.2017 года с 12 до 23 часов полностью отсутствовало отопление в 9 подъезде нашего дома, причем после дозвона в техучасток - в 18-30 часов (проще дозвонится до Кремля) проблема осталась не решенной и только после звонка в аварийную, где-то в 21-00 часов тепло появилось только в 23-00 часов. Аналогичная ситуация повторилась 25.03.2017 года, когда тепла в нашем подъезде не было совсем примерно с 18-00 до 23-00 и появилось оно только после звонка в аварийку в 18-30 часов (т..е. через 4,5 часа), причем тепло подали не полностью (в зале и на кухне оно отсутствовало до 10-00 часов 26.03.2017 года). Прошу разобраться с постоянно возникающими проблема отопления в нашем доме и привлечь виновные юридические лица к строгой ответственности за ненадлежащее оказание услуг, в противном случае оставляем за собой право обратиться с коллективной жалобой в вышестоящие органы.
5 апреля 2017 года

Уважаемый Евгений Григорьевич! ООО «Вертикаль» в ответ на Ваше обращение сообщает, что в результате  неоднократного технического сбоя в работе котельной №4 ЮЗПР ОСП «Чебоксарские тепловые сети» 24 и 25 марта текущего года произошло нарушение гидравлического режима в системе отопления в доме №38/8 по ул.Энтузиастов. В настоящее время после проведения пусконаладочных работ и стравливания воздуха с отдельных стояков  сотрудниками Общества подача тепловой энергии в доме восстановлена в полном объеме.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно