Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 93
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
5 октября 2017 года
Вечер добрый. Сутки прошли,а тепла так и нет в зале и на кухне. Сегодня будет? Или в октябре тоже можно будет платить за отопление частично, только за две комнаты?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

4 октября 2017 года
Добрый вечер. Надоело уже, из года в год одна и та же ситуация-поздняя подача тепла. Многим по городу начали давать тепло на прошлой неделе в четверг, а мы до сих мерзнем. Может как-то надо решать проблему уже?!?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

4 октября 2017 года
Добрый день! В спальне нашей квартиры нет тепла. Несмотря на неоднократные звонки с 02.10.17, ситуация не меняется. Приходится целыми днями включать теплонагреватель. Дозвониться до службы техподдержки безумно сложно. Либо пол дня "занято", либо трубку не берут.. А если и дозвонишься с двадцатого - тридцатого раза за день - приходится выслушивать грубое обращение .. Прошу исправить ситуацию с подачей тепла. Ежегодно такой "беспорядок" творится.. Почему мы должны страдать из-за ненадоежащую работу специалистов?
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

2 октября 2017 года
Добрый день! Почему до сих пор не дали тепло по адресу: ул.Энтузиастов 38/8? Это продолжается из года в год, нашему дому дают тепло всегда очень поздно, задержка подачи тепла идет на недели!
2 октября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. По возникшим вопросам звоните по тел.31-58-82.
30 сентября 2017 года
Прошу обратить ваше внимание на ненадлежащее состояние двора, дороги возле 4 подъезда и парковочных мест во дворе дома 38/8 по ул. Энтузиастов, возникших в результате замены труб. Хотелось бы вернуть все эти места в прежний вид. А именно - двор разравнять, засеять травой, дорогу заасфальтировать, яму возле 4 подъезда закопать, парковочные места восстановить.
11 октября 2017 года
Добрый день, Игорь Геннадьевич! Ваше обращение в настоящее время рассматривается совместно с ООО "Коммунальные технологии", которые проводили работы по замене труб.
25 сентября 2017 года
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,когда вы приведете в порядок ступеньки на входе в 9 подъезд? Мы уже смирились,что у нас нет пандуса и детские коляски приходится поднимать на себе ,но их так же невозможно ни поднять ,ни спустить нормально не зацепившись за уголки,которыми укрепили ступеньки,каждый раз боимся,что останемся без колес!!Сделайте,пожалуйста,что-нибудь!!!!
6 октября 2017 года

Уважаемая Елена Ивановна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о необходимости ремонта крыльца  подъезда №9 дома №38/8 по ул. Энтузиастов и сообщает, что обществом работы по ремонту крыльца будут произведены до конца текущего года. 

14 сентября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки или составить акт о несоответствии температуры воды.
22 сентября 2017 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения в доме № 38/8 по ул.Энтузиастов налажена. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-58-82.
26 марта 2017 года
24.03.2017 года с 12 до 23 часов полностью отсутствовало отопление в 9 подъезде нашего дома, причем после дозвона в техучасток - в 18-30 часов (проще дозвонится до Кремля) проблема осталась не решенной и только после звонка в аварийную, где-то в 21-00 часов тепло появилось только в 23-00 часов. Аналогичная ситуация повторилась 25.03.2017 года, когда тепла в нашем подъезде не было совсем примерно с 18-00 до 23-00 и появилось оно только после звонка в аварийку в 18-30 часов (т..е. через 4,5 часа), причем тепло подали не полностью (в зале и на кухне оно отсутствовало до 10-00 часов 26.03.2017 года). Прошу разобраться с постоянно возникающими проблема отопления в нашем доме и привлечь виновные юридические лица к строгой ответственности за ненадлежащее оказание услуг, в противном случае оставляем за собой право обратиться с коллективной жалобой в вышестоящие органы.
5 апреля 2017 года

Уважаемый Евгений Григорьевич! ООО «Вертикаль» в ответ на Ваше обращение сообщает, что в результате  неоднократного технического сбоя в работе котельной №4 ЮЗПР ОСП «Чебоксарские тепловые сети» 24 и 25 марта текущего года произошло нарушение гидравлического режима в системе отопления в доме №38/8 по ул.Энтузиастов. В настоящее время после проведения пусконаладочных работ и стравливания воздуха с отдельных стояков  сотрудниками Общества подача тепловой энергии в доме восстановлена в полном объеме.

5 марта 2017 года
Добрый день. По ул.Энтузиастов 38\8 в 4 подъезде круглосуточно на каждом этаже горит свет. Будем очень благодарны,если примите меры. Спасибо.
14 марта 2017 года

Добрый день, Татьяна Анатольевна! Вопросы, указанные  в обращении, рассмотрены совместно с Вами 10.03.2017г.

21 декабря 2016 года
Добрый день в доме №38/8 по ул. Энтузиастов в подъездах №9 №10 вот уже на протяжении длительного времени с подвала в щитовые поднимается пар, от этого пара все стены сырые и образуется вода, которая заливает всю щитовую. Жильцы данных подъездов неоднократно звонили с жалобами о данной проблеме в ООО "Вертикаль", на которую управляющая компания постоянно отвечали, что проблему устранили, хотя ситуация повторяется и по сей день! А ведь такое халатное отношение может привести к необратимым вещам , ждете когда вся новая проводка сгорит или еще какой беды, устраните данную проблему не хомут поставьте а качественно сделайте так чтобы больше не возвращаться к этой проблеме. Фото отправляю вам посмотрите че там творится и это ведь уже на протяжении года.
27 декабря 2016 года
Добрый день Максим Юрьевич, ООО «Вертикаль» на Ваше обращение сообщает что действительно в подвальном помещении многоквартирного жилого дома №38/8, по ул. Энтузиастов, образовалась аварийная ситуация, а именно на нижней разводке горячего водоснабжения из-за старения трубопроводов произошла утечка горячей воды. При обнаружении аварии сотрудниками компании незамедлительно была заменена труба нижней разводки горячего водоснабжения.                                                    
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно