Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 13
В работе 0
Получен ответ 160
  Всего 173
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 [»] 
2 октября 2012 года
Ответ ООО «УК «Капремстрой» Добрый день! Просим Вас указывать настоящий e-mail, номер квартиры, телефона и фамилию, в противном случае Ваши обращения будут оставлены без внима теперь то чего ответите все настоящее а дормидонт это просто ник в интернете на форумах а то что вместо своего ника я напишу фамилию я думаю подьезды сразу не отремонтирует ящики почтовые не повесит глубоко неуважаемый всеми жителями капремстрой если он не может сделать это с марта месяца
3 октября 2012 года

Добрый день!

В ответ на Вашу жалобу сообщаем, косметический ремонт подъезда №  3 приостановлен в связи с самопроизвольной установкой жильцами душевых кабин, в следствие чего намокают стены подъезда. Ремонт в подъезде возобновиться в IV квартале 2012 года.

  Виды работ  по текущему ремонту МКД утверждаются путем принятия решения и оформления протокола общего собрания собственников МКД по проведению текущего ремонта, с указанием всех видов работ, утвержденных подписями всех собственников жилых помещений, т.е. с приложением листа регистрации участников  общего собрания собственников (в соответствии с ст. ст. 44-48 ЖК РФ). По текущему ремонту на 2012 год вид работы " установка почтовых ящиков" не утвержден общим собранием собственников МКД.

 

 

2 октября 2012 года
14 июля 2012 года Жалоба дормидонт, г. Чебоксары, ул. Петрова С.П., д.9 11 марта 2012 года Жалоба ДОРМИДОНД, г. Чебоксары, ул. Петрова С.П., д.9 когда уж наконец поставите нам почтовые ящики в подьезде КККОООГГГДДДАА????? 11 марта 2012 года Ответ ООО «УК «Капремстрой» Новые почтовые ящики будем ставить в апреле-мае 2012 года. После косметического ремонта подъездов. В дальнейшем просим Вас указывать настоящий e-mail, номер квартиры, телефона и фамилию, в противном случае Ваши обращения будут оставлены без внимания. СКОРО АВГУСТ УЖЕ и апрель прошел и май миновал июнь прож.или уверен на99%что пройдет и июль(потому что капремстрою верить себя не уважать) ни ремонта нет до сих пор ни естественно ящиков почтовых тем более теперь то какую отписку напишете 16 июля 2012 года Ответ ООО «УК «Капремстрой» Здравствуйте. Приносим свои извинения за задержку с началом косметического ремонта подъездов. Начали на месяц позже - в июне - на то были причины. Для того чтобы в этом убедиться достаточно выйти в подъезд - если только Вы там действительно живете. А оснований для того чтобы сомневаться в этом у нас уже предостаточно - в обращениях Вы указываете несуществующий номер квартиры, на указанный телефон не отвечаете. Да и не знать что ремонт у Вас в подъезде уже месяц как проведен, при условии что Вы в это доме проживаете, практически невозможно. Ремонт начали на месяц позже в связи с тем что выдали предписания некоторым проживающим с требованием устранить несанкционированные душевые (так как из за них намокают стены в подъездах) и дали им месяц на исполнение. Почтовые ящики разместим в ближайшее время. Ответ ООО «УК «Капремстрой» Новые почтовые ящики будем ставить в апреле-мае 2012 года. УЖЕ почти новуй год настает обещанных ящиков нет хотя капремстрой клятвенно обещал После косметического ремонта подъездов Ремонт начали на месяц позже в связи с тем что выдали предписания некоторым проживающим с требованием устранить несанкционированные душевые (так как из за них намокают стены в подъездах) и дали им месяц на исполнение. начали ремонт в марте а закончите когда хотелось бы узнать может в марте 2015 года(обещанного ведь 3 года ждут ) если в очередной своей отписке вы здесь напишете что ремонт подьезда был произведен не поленюсь ведь сфоткаю и выложу как выглядит этот ремонт наглядно
2 октября 2012 года

Добрый день!

Просим Вас указывать настоящий e-mail, номер квартиры, телефона и фамилию, в противном случае Ваши обращения будут оставлены без внимания.

25 сентября 2012 года
Прошу произвести надежное крепление лестницы,ведущей на чердак дома во 2-ом подъезде.
25 сентября 2012 года

Добрый день!

Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время.

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

22 сентября 2012 года
21 сентября была подана заявка на замену радиатора отопления. Диспетчер уверила, что работники придут с 13:00 по 19:00. На периодические звонки отвечала,что придут обязательно. Когда время подошло к 19:00,сказала, что сегодня уже не успеют,и посоветовала ждать работников с 8:00 следующего дня. На следующий день трубку не брали до половины второго,когда же дозвонился, ответ был аналогичен: ждите до 17:00. При этом на просьбу уточнить, точно ли они будут, прозвучала какая-то нелепая угроза включить автоответчик. В итоге: радиатор не установлен, потеряно 4 часа рабочего и 11 часов личного времени на пустое ожидание (и это притом, что услуга-то платная). Просьба: заявку удовлетворить(желательно после 17:30, т.к. по вине диспетчера отгул на работе пропал втуне), диспетчера наказать за введение в заблуждение.
24 сентября 2012 года

Добрый день!

Приносим свои извинения, заявка будет выполнена 25.09.12. Предварительно с Вами согласуют время, учитывая Ваши пожелания.

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

18 сентября 2012 года
Добрый день!В Течение года неоднократно обращались к вам о том ,что в магазине Элита по адресу Гагарина ,7 стоит периодически ужасный запах .Несмотря нато что ,что были проведены работы запах сохраняется.Ждем устранений причины запаха.Покупатели возмущаются . Вы подрываете нашу годами сложившуюся репутацию.
25 сентября 2012 года

Добрый день!

Заявка передана в ООО "Экологическая компания "ДДС".

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

13 сентября 2012 года
Вчера вечером, г-н директор «Капремстроя», на дверях подъездов дома 36 по ул. Энгельса появились списки должников(на фото). В списках указаны квартира и «просрочен. Задолженность» за август по квартплате и коммунальным услугам. Не все, г-н директор, и далеко не сразу, вчитались в достаточно мелкий заголовок. Оказалось, что нас информируют о долгах жильцов дома № 38! Допускаем, что кто-то сейчас с интересом изучает платежеспособность жильцов нашего дома, поэтому, мы Вас просим, г-н директор – купите Вы своему ООО карту города, не помешает, ей богу! К тому же у жильцов, г-н директор, теперь зародились смутные подозрения – может и тот, кто числится дворником нашего дома, не туда работать ходит. Ведь и во дворе его не видели, и в подъездах не убрано.
18 сентября 2012 года

Добрый день!

Приносим свои извинения, списки должников, вывешенные ошибочно на подъездах Вашего дома № 36 сняты с досок объявлений. Уборка в подъездах проводится согласно графика. На момент осмотра территории замечаний не выявлено.

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

 

11 сентября 2012 года
Почему нет ответа на жалобу от 22 августа 2012 года. На электронные жалобы должны отвечать в течении двух дней. Сколько еще ждать?
18 сентября 2012 года

Добрый день!

Ответ на Вашу жалобу можете просмотреть от 22 августа 2012 г.

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

9 сентября 2012 года
Это отписка! Яэто уже слышал много раз. Назовите конкретные сроки.
10 сентября 2012 года

Добрый день!

В Вашем доме недавно меняли крышу по кап. ремонту. Данная течь кровли будет устранена в Вашем доме при совмещенных работах по восстановлению желобов

С уважением, УК "Капремстрой"

5 сентября 2012 года
Два года течет крыша, все об этом знают! Обещают сделать, но видимо - обещанного ждать мне три года, т.к. в планах на текущий ремонт записано только замена стояков отопления которые меняли при капремонте три года назад, видимо деньги больше некуда освоить.
6 сентября 2012 года

  Добрый день!

Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время и приняты меры по устанению течи.

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

3 сентября 2012 года
30 августа 2012г. Ваш диспетчер тех.участка по тел. 62-03-28 приняла заявку о том, что у меня в квартире нет вытяжки, в следствии чего газовая колонка не зажигается и нет возможности пользоваться горячей водой. Приняв заявку диспетчер обещала направить по данному адресу специалиста для устранения возникшей проблемы 31 августа 2012г. 31 августа не дождавшись звонка и и самого специалиста, я позвонила повторно диспетчеру, которая мне сообщила, что специалист на больничном и выполнение заявки откладывается до понедельника, т.е. до 03,09,2012г., а сегодня я узнаю, что в понедельник у них выходной. В связи с вышеизложенным Прошу ускорить выполнение данной заявки и сообщить мне об этом по тел. 37-94-30 и перед тем как направить специалиста просьба позвонить и предупредить заранее.
4 сентября 2012 года

Здравствуйте.

Надежда Васильевна, рассмотрев Вашу заявку сообщаем, что специалист подойдет к Вам для устранения неполадки 04 августа после 13.00

С уважением, ООО УК "Капремстрой"

Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 [»] 
Закрыть диалоговое окно