Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 13
В работе 0
Получен ответ 160
  Всего 173
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...18] 
28 января 2014 года
Прошу управляющую компанию прекратить подавать отопление на полную мощь. Похоже, температура воды в отопительной системе превышает 100 градусов. Дома жара под 30 градусов, приходится открывать форточки и балконы. То есть за наши деньги отапливаем улицу. Кроме того, возникают опасения, что не вся система отопления в доме может выдержать такоe высокое давление и температуру, а это чревато авариями. Снизьте, пожалуйста, температуру и давление. Чрезмерно высокая температура вредна для сантехники - прокладки и даже пластиковые трубы могут оплавиться. Максимально допустимая температура горячей воды 75 град.
4 февраля 2014 года

Уважаемый Сергей Иванович!

ООО УК "Капремстрой" благодарит Вас за сообщение и доводит до Вашего сведения, что подающей организацией является ООО "Коммунальные технологии". Имеется Постановление администрации г. Чебоксары в связи с низкой температурой наружного воздуха температура теплоносителя в подающем трубопроводе от источников теплоснабжения поддерживать в соответствии с утвержденными температурными графиками. По Вашему дому согласно поданной Вами заявки будет произведена регулировка системы после окончания аномально холодной погоды, с повышением суточной температуры воздуха до -20С.

24 декабря 2013 года
С 21.12.13 нет тепла, позвонила 24.12.13 диспетчеру по поводу отопления пришли сантехники так и ничего и не сделали. Их как всегда ответ, что ТЭЦ отключило тепло. Интересно просто у на ТЭЦ Новоюжному району дает тепло , а Центру выключает что ли? Вроде еще не лето чтобы тепло отключали.
21 января 2014 года
Уважаемая Татьяна Владимировна, доводим до Вашего сведения, что по заявкам жителей Вашего дома в указанный период, три дня, проводились аварийные работы по ремонту системы отопления. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
21 декабря 2013 года
У нас в комнате 21 декабря 2013г отключили отопление. Время уже 22.32 ч ночи до сих пор они холодные. Вроде на улице не лето! Кварплата всегда платится во время, а с отоплением всегда проблемы. Три года просила установить водосточную трубу, все обещали до сих пор не установлена. Когда идут дожди стена мокрая дома стены сырые становяться.
21 января 2014 года
Уважаемая Татьяна Владимировна, доводим до Вашего сведения, что по заявкам жителей Вашего дома в указанный период, три дня, проводились аварийные работы по ремонту системы отопления. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
4 декабря 2013 года
Здравствуйте!Сколько раз обращались по поводу замены лампочек в первом и четвертом подъездах.В четвертом подъезде уже на втором и третьем этаже не работают.Сами не можем поменять,так как установлены датчики движения.
21 января 2014 года
Уважаемая Васильева В.П., доводим до Вашего сведения, что работы по замене ламп накаливания в подъездах Вашего дома проведены, справки о выполнении указанных работ имеются.
10 октября 2013 года
1). Здравствуйте,на прошлой неделе вызывали слесарей. Дело в том,что батареи и стояк,что в комнатах,что на кухне чуть теплые. Слесаря походили,и сказали,что снимать и прочищать ни чего не будут,сказали Покупайте новые и меняйте,т.к. стояк нормальный,а батареи видите ли старые. На сегодняшний день,дали отопление,так ни только батареи чуть теплые,но и сам стояк в таком же состоянии. Вывод: наплевательское отношение работников к своей работе,и к жильцам,которые их вызывают.Ведь можно же было предпринять какие либо меры!? За какое отопление тогда я плачу деньги???Пожалуйста,примите меры. 2). С июня месяца подаём заявку,что в душевой смеситель(душ и кран) бьют током.Невозможно даже душ в руки взять,чувствуется как по руке идёт напряжение.Приходили электрики,крутились,вертелись,мерили прибором напряжение-показывает ноль.Сказали звоните энергетику,пусть вызывают лабораторию и все исследуют.Энергетику звонили...прошло уже четыре месяца,никаких изменений.У нас маленькие дети,уже страшно идти мыться...Вы ждете пока что нибудь с кем нибудь случится,может тогда буду приняты миры???Сколько нам еще так жить????
27 января 2014 года
Уважаемая Мария Михайловна, приносим свои извинения за задержку с ответом на электронное обращение - по техническим причинам доступ к "порталу" был временно ограничен. Для составления  письменного мотивированного ответа на Ваше обращение, а также с целью проверки указанных в обращении фактов будет назначена комиссия, о проведении которой Вы будете извещены дополнительно.
9 октября 2013 года
Здравствуйте! Хочу спросить сколько еще жильцы квартир дома 14 по ул. Энгельса будут платить за нелегальных квартиросъемщиков? Лично знаю, что на пятом этаже в комнатах 52-53 никто не прописан, а проживает 4 человека. Ни за что не платят, зато пользуются и душем, и газом. Да и квартиросъемщиками их назвать трудно: 52 комната - никто не прописан - живут двое, 53 комната - хозяйка умерла, сын сидит, и откуда появились 2 человека не понятно, до этого ни разу их видно не было. Можно ли что нибудь сделать, если это не в вашей компетенции, подскажите к кому обращаться. Неужели у вас нет учета жильцов дома? Суммы за квартплату приходят немаленькие, почему я должен платить за кого-то.
21 января 2014 года
Здравствуйте, благодарим Вас за сообщение о "нелегальных квартиросъемщиках", в ближайшее время работниками УК совместно с органами УФМС будет проведено актирование незаконно проживающих жильцов.
30 сентября 2013 года
1). Здравствуйте,на прошлой неделе вызывали слесарей. Дело в том,что батареи и стояк,что в комнатах,что на кухне чуть теплые. Слесаря походили,и сказали,что снимать и прочищать ни чего не будут,сказали Покупайте новые и меняйте,т.к. стояк нормальный,а батареи видите ли старые. На сегодняшний день,дали отопление,так ни только батареи чуть теплые,но и сам стояк в таком же состоянии. Вывод: наплевательское отношение работников к своей работе,и к жильцам,которые их вызывают.Ведь можно же было предпринять какие либо меры!? За какое отопление тогда я плачу деньги???Пожалуйста,примите меры. 2). С июня месяца подаём заявку,что в душевой смеситель(душ и кран) бьют током.Невозможно даже душ в руки взять,чувствуется как по руке идёт напряжение.Приходили электрики,крутились,вертелись,мерили прибором напряжение-показывает ноль.Сказали звоните энергетику,пусть вызывают лабораторию и все исследуют.Энергетику звонили...прошло уже четыре месяца,никаких изменений.У нас маленькие дети,уже страшно идти мыться...Вы ждете пока что нибудь с кем нибудь случится,может тогда буду приняты миры???Сколько нам еще так жить????
27 января 2014 года
Уважаемая Мария Михайловна, приносим свои извинения за задержку с ответом на электронное обращение - по техническим причинам доступ к "порталу" был временно ограничен. Для составления письменного мотивированного ответа на Ваше обращение, а также с целью проверки указанных в обращении фактов будет назначена комиссия, о проведении которой Вы будете извещены дополнительно.
17 сентября 2013 года
Добрый день! Я являюсь жильцом квартиры № 50 по ул. Энгельса, д. 14. Неоднократно обращалась к Вам по поводу устранения течи в кровле нашего дома и устранения потеков в ванной комнате квартиры. После последней жалобы Вы сообщали, что работы по ремонту кровли нашего дома запланированы на третий квартал 2013 г. Но на сегодняшний день никакие работы Вами не проводились. Во время дождей в ванной комнате с потолка сильно капает вода. Потеки даже не успевают подсохнуть и начинает образовываться грибок на стенах. Принимая во внимание погодные условия и вышесказанное, требую в срочном порядке предпринять меры по устранению течи в кровле, привести стены и потолок в моей квартире в надлежащий вид. Также довожу до Вашего сведения, что направлена жалоба в Управление государственной жилищной инспекции ЧР. С уважением, Иванова Н.В., тел. 8965-688-22-34.
(ответа пока нет)
1 августа 2013 года
в подвале 2 подъезда появились крысы. просьба предпринять какие нибудь меры по их уничтожению. так как они уже через щели поднимаются в коридор секций.
(ответа пока нет)
29 июля 2013 года
Здравствуйте. В секции 67-71 по ул. Петрова, д.9, 2 подъезд, 2 этаж, новые жильцы поставили трехстворчатый шкаф напротив входной двери. Мало того, что это нарушает правила пожарной безопасности, так еще и невозможно занести купленную мебель и холодильник. На просьбы и уговоры жильцы не реагируют. Просьба принять соответствующие меры. Заранее спасибо.
23 января 2014 года
Уважаемый Игорь Олегович, приносим свои извинения за задержку с ответом на электронное обращение - по техническим причинам доступ к "порталу" был временно ограничен. Сообщаем, что по факту Вашего обращения составлен акт, жильцам будет направлено требование об устранении препятствий в осуществлении права собственности жителям других комнат в секции, при неисполнении требования будут предприняты меры по принудительному удалению хлама, одновременно сообщаем, что Вы вправе самостоятельно обратиться в суд с соответствующим иском.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...18] 
Закрыть диалоговое окно