Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 13
В работе 0
Получен ответ 160
  Всего 173
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...18] 
6 ноября 2012 года
На пожарной лестнице дома №59 по пр-т Ленина(подъезд 7),с крыши дома,до третьего этажа свисает металлическая проволока,которая при порывах ветра раскачивается и издает шум,который мешает жильцам спать.Для пожарной безопасности тоже ,на пожарных лестницах не должно быть посторонних предметов. Куда смотрят пожарные?Дальше обращение будет к ним,в аварийную службу и т.д. ,потому что обращение через диспетчера( вот уже вторую неделю) не имеют результата. Прошу устранить это упущение,так как мешает нормальному проживанию в квартире.Спасибо.
7 ноября 2012 года

Добрый день!

Ваша заявка будет рассмотрена в ближайщее время.

С уважением, ООО "Капремстрой".

6 ноября 2012 года
12 октября 2012 года Ответ ООО «УК «Капремстрой»: Добрый день! Ваша заявка будет выполнена в ближайшее время. --------------------------------------------------------- 18 октября 2012 года Ответ ООО «УК «Капремстрой»: Добрый день! Замена разбитых стекол будет произведена до конца октября. Ваши заявки все приняты. С уважением, ООО "УК "Капремстрой" ---------------------------------------------------------- 1 ноября 2012 года Ответ ООО «УК «Капремстрой»: Добрый день! Ваша заявка будет выполнена до конца недели. О выполнении заявки сообщим дополнительно. С уважением, ООО "УК"Капремстрой" ----------------------------------------------------------- Вот и очередное обещание поставить, наконец, разбитое стекло оказалось блефом. Прошло 28 дней с момента подачи первой заявки 09 октября 2012г. Напоминаю, что срок ремонта разбитых стёкол определён максимум в 3 суток. Превышение уже 9-ти кратное! Надеюсь, контролирующие органы просматривают этот ресурс.
7 ноября 2012 года

Добрый день!

Дополнительно сообшаем, Ваша заявка выполнена.

С уважением, ООО "УК "Капремстрой".

1 ноября 2012 года
Уважаемый Василий Александрович! С 9 октября висит заявка на установку разбитых стёкол на 5-ом этаже 4-го подъезда по ул. Гагарина 7 (обращения на этом сайте от 12 и 18 октября). Честно дождался конца октября, обещанного в ответе на последнее обращение. Однако, воз и ныне там. В Приложении N 2 " Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования" к "Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)" указаны конкретные сроки замены разбитых стёкол, составляющих 1 сутки в зимнее время и 3 суток в летнее. Как видно, нарушены все мыслимые сроки. Неужели, нужно обращаться в вышестояшие инстанции для решения столь мизерной проблемы? Отписки типа "подождать до конца недели/месяца/года" более не принимаются. Прошу не изменять статус обращения на "получен ответ" до фактического устранения неисправности.
1 ноября 2012 года

Добрый день!

Ваша заявка будет выполнена до конца недели. О выполнении заявки сообщим дополнительно.

С уважением, ООО "УК"Капремстрой"

29 октября 2012 года
Здравствуйте, хотела бы обратить внимание УК "Капремстрой" на наши проблемы. Во первых с весны этого года очень сильно течет кровля, на крыше отсутствует частично шифер(съехал вместе с весенним снегом), в течении полугода ни каких мер по ремонту принято не было. В настоящее время очень сильно топит общий туалет и коридор.Во вторых, на первом этаже (левое крыло) сгнила половая доска на полу и плинтуса, в результате чего по коридору бегают мыши и крысы.В третьих, просим обратить Ваше внимание на душевую. В душевой обвалилась кафельная плитка со стен, были случаи порезов, канализация находится в неисправном состоянии. Убедительно прошу принять меры по устранению неисправностей в ближайшее время, в противном случае буду вынуждена обратиться в ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ по ЧР.
29 октября 2012 года

Добрый день!

Ваше заявление принято к рассмотрению.

24 октября 2012 года
Уважаемый Василий Александрович! Обращаю Ваше внимание на то, что Ваша сотрудница Яковлева Галина Геннадьевна обращается в грубейшей форме с людьми, а именно, я обратилась к ней с просьбой о пересмотре начислений пеней в связи с тем, что моя оплата по квартплате не отражается в том месяце в котором я произвела эту оплату. Со слов Вашей сотрудницы Я.Г.Г., ОСБ вам вовремя не представляют информацию. Но последний платеж был произведен 22 сентября 2012г., почему он не вошел в сентябрьскую квитанцию мне не понятно, ( и так уже в течении 3-х месяцев, до этого такого безобразия не было) бухгалтер говорит, что уже месяц был ( хотя я как бухгалтер УК знаю, что 22 числа слишком рано закрывать месяц и такого быть не может). закрыт, Галина Геннадьевна, сылается на ОСБ, и как она говорит чтобы с этими вопросами я обращалась в ОСБ. По моему это ее прямая обязанность разобраться с этим вопросом раз, она является начальником рассчетно-кассового участка, а не отсылать меня на разборки в ОСБ. Прошу Вас отреагировать на грубость Вашей сотрудницы по отношению к собственникам . Я требую решить мой вопрос по поводу перерасчета пеней.
(ответа пока нет)
19 октября 2012 года
Добрый день. Сообщаем, что 30.10.2012г.в 17-00 состоится Совет многоквартирного дома №12 ул.Привокзальная. Просим подойти на собрание главного инженера и еще одного представителя ООО УК "Капремстрой". С Уважением Яргункина Н.Ю.
19 октября 2012 года

Добрый день!

Явка сотрудников ООО "УК"Капремстрой" будет обеспечена

18 октября 2012 года
9 октября я оставил заявку у диспетчера на установку разбитых стёкол на 5-ом этаже 4-го подъезда по ул. Гагарина 7. 12 октября разместил обращение на сайте. 17 октября повторная заявка у диспетчера. 18 октября повторно разместил обращение на сайте. Интересно, сколько надо напоминаний, чтобы нашлись полчаса рабочего времени специалиста на установку ?
19 октября 2012 года

Добрый день!

Замена разбитых стекол будет произведена до конца октября. Ваши заявки все приняты.

С уважением, ООО "УК "Капремстрой"

18 октября 2012 года
Основным изменением постановленя №354 от307 является обязательное указание сумм ОДН (обще-домовым нуждам) в отдельных строках платежного документа и обязательное указание показаний общедомовых счетчиков, суммарного объема в квартирах (как в картирах со счетчиками, так и в квартирах без счетчиков по нормативу) и объема ОДН в целом на весь дом.
18 октября 2012 года
 В полученных квитанциях за СЕНТЯБРЬ месяц не отражены показания по счетчику общедовомого потребления тепла, т.к. отопительный сезон начался в г. Чебоксары в октябре месяце согласно Постановлению администрации города Чебоксары № 301 от 26.09.2012 г.   В квитанциях за октябрь, Вы сможете увидеть расчет за потребление тепловой энергии.
18 октября 2012 года
Здравствуйте! Сегодня 18 октября в 18-00 часов будет проводиться общее собрание собственников дома №12 по ул. Привокзальная. Просьба, подойти представителю ООО УК "КАПРЕМСТРОЙ" для решения вопроса по текущему ремонту на 2013г. С уважением Яргункина Н.Ю.
18 октября 2012 года

Добрый день!

Представители ООО "УК "Капремстрой" подойдут на общее собрание собственников дома к 18.00

18 октября 2012 года
Укажите пункт постановления № 307 ,где написано , что нельзя показывать потребление тепла в квитанциях по счетчику ,а можно только за электроэнергию.По вашему ответу получается в тех квитанциях, где есть графа потребление Гкалл за отопления нарушают постановлению № 307.
18 октября 2012 года
 В полученных квитанциях за СЕНТЯБРЬ месяц не отражены показания по счетчику общедовомого потребления тепла, т.к. отопительный сезон начался в г. Чебоксары в октябре месяце согласно Постановлению администрации города Чебоксары № 301 от 26.09.2012 г.   В квитанциях за октябрь, Вы сможете увидеть расчет за потребление тепловой энергии.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...18] 
Закрыть диалоговое окно