Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
23 апреля 2020 года
Добрый день! С некоторых пор (несколько месяцев назад) на портале в моём кабинете стало твориться что-то странное. Не обновляются данные, нет актуальной информации по начислениям (последние актуальные начисления - декабрь 2019, в 2020 всё пусто). Не могу посмотреть квитанцию на оплату (она пустая). Здесь при выборе дома в форме мне пришлось указать Гагарина, дом 10, хотя у меня Гагарина, дом 7. (его не было в списке). Вот наша УК - ООО "Теплый дом", Адрес: г.Чебоксары, пр. Ленина, 41А. Очень было удобно, и данные счётчиков подавать, и платить.
(ответа пока нет)
25 марта 2020 года
Сколько можно так сильно включать отопление? В квартире жарища, 28+ градусов, сидим с открытыми окнами, мало того, что это для здоровья вредно, так еще долго улицу будем топить? Или вы не в курсе, что "перетоп" - незаконен?
(ответа пока нет)
23 марта 2020 года
По Петрова 9 к.1, 2 подъезд магнит домофона работает неправильно, работает очень сильно, дверь трудно открыть, детям невозможно. Нарушение пожарной безопасности, эвакуация будет затруднена. Также мусор на детской площадке.
(ответа пока нет)
20 марта 2020 года
Прошу Вас направить специалиста для осмотра и составления акта о невозможности установки индивидуального прибора учета ресурсов (вода, тепло, электроснабжение) в квартире № 3 дома № 18 по улице Чапаева г. Чебоксары. Дополнительно сообщаем, что Приказом Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011 года № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» (далее – Приказ) утверждены критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета, а также форма акта обследования. Согласно пунктов 2а, 3, 4 вышеуказанного Приказа техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев: установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования); Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа. На данный момент в моей квартире отсутствуют системы холодного и горячего водоснабжения, система отопления выполнена по вертикальной разводке, система электроснабжения требует полной переделки для возможности индивидуального учета электроэнергии.
(ответа пока нет)
4 января 2020 года
За декабрь 2019 г. содержание жилого помещения начислено в размере 502,87 руб. Расчетная площадь=30,70 кв. м* Тариф 16,12 руб. 16,12 руб.* 30,70 кв.м =494,88 руб. 24 декабря 2019 года в портале jkh.cap.ru успешно переданы данные счетчика в размере 702 куб. м. Почему не произведен перерасчет потребления воды? На каком основании начисление воды осуществлен по нормативам?
(ответа пока нет)
16 декабря 2019 года
г. Чебоксары, ул. Петрова, д.9 корп.1 Не позволяет добавить лицевой счет. Дохожу до выбора квартиры с грехом по полам и все: - выводит какие то договора. Я так понимаю: - Должно быть корп.1. кв. такой то Или я не прав. И как должно быть. Инструкцию (вроде и так все понятно) нигде не нашел.
(ответа пока нет)
28 ноября 2019 года
Жильцы дома №16,4 подъезд,просят Вас поставить пандус или перила возле входа в подъезд. Инвалидам и мамам с колясками трудно зайти в подъезд. Так же просим обратить внимание на то,что первый этаж нашего подъезда устал от постоянных засоров унитаза. Еженедельно вызываем аварийную службу. После капремонта канализации ничего не изменилось. Трубы около дома так и не поменяли, а им уже более 50 лет. пишем уже третью жалобу,а реакции от вас никакой.Следующее письмо направим в жилинспекцию и прокуратуру.
4 декабря 2019 года
добрый день, для проведения работ по текущему ремонту требуется протокольное решение общего собрания собственников МКД.
20 ноября 2019 года
Обращаюсь повторно. На мое обращение в июле так никто и не ответил. Опять получила расчетку на оплату за воду по нормативу., хотя показания передаю по телефону регулярно. Этот сайт для чего? Его смотрит кто-нибудь из жилинспекции? Ау?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
18 ноября 2019 года
Жильцы дома №16,4 подъезд,просят Вас поставить пандус или перила возле входа в подъезд. Инвалидам и мамам с колясками трудно зайти в подъезд. Так же просим обратить внимание на то,что первый этаж нашего подъезда устал от постоянных засоров унитаза. Еженедельно вызываем аварийную службу. После капремонта канализации ничего не изменилось. Трубы около дома так и не поменяли, а им уже более 50 лет. пишем уже вторую жалобу,а реакции от вас никакой.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
9 ноября 2019 года
Добрый день! В течение нескольких месяцев не приходит квитанция на оплату за квартиру. Устраните, пожалуйста, проблему.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно