Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
8 ноября 2019 года
Здравствуйте, отсутствует горячая вода с 3 ноября, постоянно одна и та же проблема--НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, когда проблему устранять окончательно.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
5 ноября 2019 года
1.Проживаем по адресу: Николаева 16-51, пишу по поручению жителей квартир подъезда №4:48,49,50,51.Этим летом, по программе капремонта, нам заменили все трубы водоотведения и канализации.Но засоры канализации продолжаются,из-за чего приходится вызывать аварийную бригаду по 2 раза в неделю.Бригадир подрядной организации, проводящей капремонт, после осмотра колодца канализации, сказал что трубы расположены ниже положенного и в следствии чего происходит их переполнение и засоры канализации квартир первых этажей.Просим разобраться в ситуации и помочь нам. 2.Просим установить поручень возле нашего подъезда,так как, проживают в основном бабушки и есть инвалиды,им очень трудно спускаться без поддержки и заходить в подъезд.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
4 ноября 2019 года
Квартира 30.6 кв.м. Получаю платёжку за сентябрь, где к оплате - 4 659.09!!!!!!! Вы можете себе представить! Интересно, это вообще законно?!?! Прошу прощения это вообще нормально???!!! К примеру. Графа - содержание жилого помещения . Тариф за август - 20.56 руб, за сентябрь - 39.27 руб. Откуда эта цифра? Что является основанием для такого увеличения? Где ссылка на нормативно правовой акт? Звоню в компанию, говорят смотрите на сайте ГИС ЖКХ все тарифы. Зашёл, зарегистрировался. Ни-че-го! Пишут что в городе средняя цена тарифа за содержание жилого помещения от 10 до 20. Посмотрел квитанции друзей, которые живут в районе Лента и платят за квартиры в среднем 1 500 руб. Здесь за студию в 30 кв. 4600 руб!!!. И что за компонент за теплоэнергию 0.068. Почему аналогичные жалобы фигурируют чуть ли не с начала года, а ситуация не меняется? Прошу дать ответ и сообщить где можно ознакомиться с Вашими утвержденными тарифами.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
22 октября 2019 года
Отсутствует горячее водоснабжение c 20.10.2019
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
17 октября 2019 года
1. Уважаемая УК «Теплый дом»! Сколько можно к Вам обращаться с заявлением на ввод в эксплуатацию счетчика тепла и начисления оплаты за отопление по показаниям ИПУ. Вы с января 2019 г. не реагируете на заявления жильцов? Я обращалась к Вам уже два раза с заявлениями. Прошу направить сотрудника УК «Теплый дом» для опломбирования счетчика тепла и оформления акта ИПУ. 2. Я добросовестно и вовремя оплачиваю квитанции по коммунальным услугам, но Вы уже третий месяц (июль, август, сентябрь) начисляете завышенные суммы за содержание жилого помещения. Прошу сделать перерасчет.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
15 октября 2019 года
Почему до сих пор не сделан ремонт крыши после весенней протечки по адресу ул. Николаева, д.16, кв.44 и наружной стены дома.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
14 октября 2019 года
Я добросовестно плачу квартплату и сдаю показания счетчиков, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЧЬИ-ТО ДОЛГИ??? Ваши суммы в квитанциях незаконны! Как освещение во дворе сделать, так вы переговоры ведете по полгода! А как долг по дому закрыть, просто разделили на всех.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
11 октября 2019 года
1. Почему я должен оплачивать долги соседей по горячей воде, начислили +350 рублей. Прошу сделать перерасчёт. 2. Почему мы отапливаем подъезд, это опять увеличивает кварплаты!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
8 октября 2019 года
Мы, жильцы, д. 7 по ул. Петрова, г. Чебоксары, устали к Вам уже обращаться! Господин, Федоров Александр Евгеньевич, доводим до Вашего сведения следующее: 1. С 1 октября 2018 года в квитанциях появилась строка «По обращению с ТКО». Соответственно, теперь у нас должен уменьшится тариф на ст. «Содержание общего имущества», потому что вывоз ТКО от туда ушел. Но в наших квитанциях Вы ничего не уменьшили, а только увеличили. 2. На дворе октябрь месяц, а окна не застеклили – это позорище, везде продувает! 3.За что мы платим ст. «Содержание общего имущества»? Уборка подъездов с лета не производится, кто-то за это только заработную плату, а второй подъезд девочки сами убираются! Это стыд! 4. На двери установили кодовые замки, а они плохо работают или вообще не работают. 5. Один подъезд отремонтировали и остановились, а кто будет остальные два подъезда ремонтировать? Все жильцы за ст. «Содержание общего имущества» платят по одинаковому тарифу, а откуда такой беспредел твориться? Так нельзя!!! Сколько не писали, результата никакого. КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВЕЗДЕ НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК??? В связи свыше изложенным убедительно просим Вас взять под особый контроль и помочь устранить эти проблемы в кротчайшие сроки.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
8 октября 2019 года
Здравствуйте! Пожалуйста, сделайте освещение в нашем дворе! Мы вечером из школы и сада возвращаться не можем, темно очень. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Ни перед домом, ни под домом на территории парковки освещения нет!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно