Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
1 октября 2019 года
Когда будут установлены козырьки над подъездами? Их отсутствие не безопасно для жильцов дома.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
22 сентября 2019 года
С июня месяца не можете вентиляционную трубу доделать. Пол трубы сделали и все что ли .Ваш главный инженер обижается когда с него требуешь конкретные действия что бы произвел по поводу ремонта. У меня терпение заканчивается,уже начался сезон дождей.Я скоро перейду на мат ,нормальных слов вы не заслуживаете. Все делается тяп-лап, по мимо трубы еще и крышу раскололи. Мне из за вас и так пришлось не запланированный ремонт в кухне делать, а вы еще свою работу не можете доделать.В жэу сидят не мужики а какие то пи...лы. Ни одного конкретного действия без пинка сделать не могут. Жалобы в устной форме вообще не хотят разбирать,я два года говорила что труба рушиться.Не надо было доводить до этого состояния ,может надо вовремя реагировать на жалобы жильцов. Не позорьтесь, доделайте работу до конца. К стати балконы тоже в полу аварийном состоянии,внизу люди ходят,машины ставят.Балконные плиты давно требуют ремонта,хотя бы штукатурка и выравнивание со стороны северо запада. Ветер и дождь в основном в этом направлении льет, поэтому и разрушаются трубы ,балконы с нашей стороны.Ждете когда на кого нибудь что то упадет.Тогда уже уголовное дело будет.И не говорите что жильцы не жаловались.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
13 сентября 2019 года
1. В соответствии с Вашими запоздалыми (ПРОСРОЧЕННЫМИ) ответами по жалобам от 06.07.2019, 09.07.2019 и 27.09.2019, которые Вы соизволили написать только после обращения в ГЖИ (ключевое "написать", НО НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ СДЕЛАТЬ!!!), прошу предоставить соответствующие подтверждающие направление в ГУКС документы. Также еще раз отмечу, ВЫ НЕ УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ, а только слили воду, которая должна находиться в этом трубопроводе для внутреннего пожаротушения постоянно, чтобы не текло и чтобы Вам снова ничего не делать. ГЖИ прошу обратить внимание на это!!! 2. По поводу Вашего ответа по жалобе от 02.09.2019 - вывесить в подъезде нормальный график уборки, в котором ответственное лицо, будет указывать время уборки и свою подпись, чтобы все жильцы понимали, когда эта уборка состоялась
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
2 сентября 2019 года
В подъездах постоянный срачь, ночуют бомжи, и обитают сомнительные личности. прошу принять меры
13 сентября 2019 года
Добрый день. Уборка производится согласно графика уборки, с которым Вы можете ознакомиться в офисе компании, а так же на досках информации в подъездах.
4 августа 2019 года
Прошу направить специалиста для опломбирования счётчика холодной воды, в связи с тем, что старую пломбу оборвал ребенок.
13 сентября 2019 года
По поводу Вашего заявления просим обратиться к диспетчеру по тел. 709-600 для подачи заявки на опломбировку счетчика.
27 июля 2019 года
Уважаемый ООО «Теплый дом»! Сколько обращений и заявок жильцами нашего дома по одному и тому же вопросу нужно оформить, чтобы Вы занялись своей работой по содержанию общедомового имущества в соответствии с Правилами содержания общедомового имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491?! На данный момент у Вас просрочены 2 заявки от 06.07.2019 и 09.07.2019 по вопросу течи из трубы в коридоре 6-го этажа ввиду некачественного сварного шва на трубе и по сей день не сделано ничего. Когда Вам пишут заявки и обращения с требованием привлечь застройщика к ответственности и исправить недостатки, то Вы их устраняете и параллельно должны вести претензионно-исковую работу с застройщиком в рамках его гарантийных обязательств в отношении нашего дома. Руководителю ООО «Теплый дом» прошу взять эти вопросы под свой личный контроль и провести соответствующую организационную работу со своими подчиненными в целях эффективного и качественного оказания услуг. Прилагаю фото (также обратите внимание на кусок полиэтилена, который каким-то образом оказался в межэтажном перекрытии)
13 сентября 2019 года
По Вашей заявке ООО  "Теплый дом" направлено обращение в АО "ГУКС" об устранении недостатков в рамках гарантийного обязательства.
25 июля 2019 года
Здравствуйте. Очень хотелось бы узнать, когда во дворе дома по адресу Магницкого 1/1 будет включено освещение?
13 сентября 2019 года
Добрый день. Решается вопрос с Администрацией города и застройщиком
11 июля 2019 года
Уже второй раз даю показания счетчика холодной воды, а считают по нормативу. Давала показания счетчика и по телефону и через портал ЖКХ. Нет - нет и посчитают по нормативу, естественно в сторону увеличения. Потом не пересчитывают. В УК "Центральная" тоже раз было, но они четко пересчитывали с учетом переплаты. Невозможно УК "Теплый дом" переубедить перепечатать квитанцию по показаниям счетчика. Интересно то, что в компьютере данные показаний счетчика есть. Платите, говорят сколько начислено, а не сколько к оплате. А почему столько начислено? Грубят, когда начинаешь настаивать на своих правах. Прошу разобраться и дать ответ в письменной форме.
13 сентября 2019 года
Ваше заявление передано для рассмотрения в отдел РКУ
9 июля 2019 года
Во 2-м подъезде на 6-м этаже протекает потолок в коридоре, на 7-м этаже в месте примыкания трубы в полу имеется вода. Прошло 1,5 недели и до сих пор ничего не сделано. Сейчас во время дождя снова течет в указанных местах. Требую привлечь застройщика к ответственности и исправить недостатки. Все фото приложены
13 сентября 2019 года
Причины протекания устранены
6 июля 2019 года
Во 2-м подъезде на 6-м этаже протекает потолок в коридоре, на 7-м этаже в месте примыкания трубы в полу имеется вода. Это было обнаружено еще 1 июля после дождя, однако до сих пор ничего не сделано и не выявлены причины. Место прохода трубы через межэтажное перекрытие должно быть полностью заделано цементным раствором на всю толщину перекрытия, вероятно там присутствует монтажная пена и нарушена герметичность сварного шва трубы. Требую привлечь застройщика к ответственности и исправить недостатки. Все фото приложены
13 сентября 2019 года
По Вашему заявлению все причины протекания устранены
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно