Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
4 июля 2019 года
Добрый день! Я неоднократно обращалась диспетчеру по телефону по поводу сломанной входной двери по ул.Магнитского 1к1,но никаких мер по ремонту этой двери не проводились. Прошу Руководителя ООО Теплый дом,взять под личный контроль состояния входной двери.
9 июля 2019 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок, находится на контроле руководителя, будет выполнена. Спасибо за обращение.
3 июля 2019 года
Потёки на мусоропроводе, мусор во дворе.
13 сентября 2019 года
По Вашей жалобе сообщаем следующее. На данный момент все подтеки мусоропроводов устранены, строительный мусор вывезен
1 июля 2019 года
Нарушена гидроизоляция крыши в первом и втором подъездах. На потолках квартир мокрые пятна и плесень, на проходках стояков в квартирах и общих коридорах также видны следы протекания. Требую привлечь застройщика к ответственности и исправить недостатки гидроизоляции.
11 июля 2019 года
Добрый день. Сообщили АО ГУКС о возникших проблемах в доме.
24 июня 2019 года
У 6-го подъезда обваливается крыльцо, прошу срочно принять меры.
13 сентября 2019 года
Ремонт крыльца запланирован сентябрь - октябрь 2019 года
14 июня 2019 года
Когда доделаете вентиляционную трубу? Сидим без горячей воды месяц, с 14 мая. Шахты не чищены завалены кирпичом. Наглядный пример вашей """" хорошей работы"""", без ругани и мата вы даже не собираетесь ни чего делать.Что бы вы начали шевелиться что нам Путину надо жаловаться. Почему такое не уважение к людям?
9 июля 2019 года
Добрый день. Замечания и работы, указанные в Вашем заявлении будут выполнены в ближайшее время. Просим извинения за временные неудобства. Спасибо за обращение.
21 мая 2019 года
Будьте добры, помойте, пожалуйста, окна в подъезде и грязные межрамные пространства.
7 июня 2019 года
Добрый день. Замечания, указанные в Вашем заявлении будут устранены в ближайшее время. Спасибо за обращение.
7 мая 2019 года
Добрый день. Я подавал заявление на принятие в учёт и пломбирование счётчика тепла, так как вы говорили что он неправильно установлен. Когда вы собираетесь устранять неполадки и и начислять уже по поданным мною показаниям счётчика тепла. Почему я должен переплачивать из-за ошибки ваших сотрудников. И ещё почему вы начисляете очень много за компонент на теплоэнергии 0,068? Откуда вы берете объем потребления? Вы должны начислять 1759,97?0,068=120 руб примерно.(так начисляют во многих УК, а так же моим родителям). Почему не умеете работать? Почему я должен платить за студию 24,20 кв.м, как за двухкомнатную квартиру? Пожалуйста исправьте ошибки со счётчиком тепла и сделайте пожалуйста перерасчёт и за предыдущие месяцы тоже. Вы нехрена не реагируете на заявления граждан.
7 июня 2019 года
Добрый день. После проведения всех подготовительных работ к отопительному сезону силами УК будет произведен съем и активирование ИПУ Т.Э. Ориентировочно в сентябре 2019 года.  В случае отсутствия показаний ИПУ ГВС начисления производятся по среднему потреблению за 6 мес., в ином случае по нормативу: норма ГВС = 2,928 х 3чел. = 8,784 м3 ; норма Т.Э. ГВС = 0,068 гкал х 8,784 = 0,5973 гкал. Спасибо за обращение.
17 апреля 2019 года
Здравствуйте! Почему до сих пор у нас темно во дворе! Очень страшно идти домой в темно время суток, и оставлять автомобиль во дворе на ночь! Я уже обращался к вам 3 раза!!! А результат 0! Прошу решить этот вопрос! И еще! Что за опломбирование счетчиков, почему я об этом ничего не знаю???? Прошу позвонить и проинформировать меня
13 сентября 2019 года
Добрый день. Решается вопрос по поводу освещения между застройщиком и администрацией города
11 апреля 2019 года
Прошу направить специалиста для опломбирования счетчика отопления и оформления акта ИПУ.
12 апреля 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение передано в технический участок, будет выполнено в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение.  

28 марта 2019 года
Прошу разобраться с уличным освещением,очень темно во дворе в темное время суток! Опоры освещения со светильниками есть, но свет не включают!
1 апреля 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение передано энергетику, в кратчайшие сроки будет все  устранено.

Спасибо за обращение.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно