Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
8 марта 2019 года
Прошу прислать мне электрика по по поводу неисправности в электросчетчике.Предварительно до встречи прошу со мной созвониться.т.№89520260204 Татьяна.
13 марта 2019 года

Добрый день!

Электрик придет сегодня 13.03.2019 в течение дня. Спасибо за обращение.

16 февраля 2019 года
Куда делся дворник? Комната уборочного инвентаря опечатана, дворник не работает? Дворовая территория не убирается, подъезды грязные. На обращение жильцов не реагируете. Все принимаете меры......
21 февраля 2019 года
 Добрый день. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.   
15 февраля 2019 года
Здравствуйте. Сегодня, 15 февраля получили первую коммунальную платежку. Разъясните мне, пожалуйста, почему электроэнергия считается по тарифу, который не предусмотрен для нашего дома( у нас элктроплиты)? И еще, ПОЧЕМУ ПРИ НАЛИЧИИ СЧЕТЧИКОВ ОТОПЛЕНИЯ, ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ДАННЫЕ С НИХ?? ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО МНОГИЕ ЕЩЕ НЕ ВЪЕХАЛИ. В жилищной инспекции ответили, что УК обязана рассчитывать по счетчикам, и то что кто-то не заселился в дом, никак не влияет на тех, кто уже живет.
21 февраля 2019 года
Тариф 1080 э/эн пересмотрен, перерасчет произведен по итогам 02.2019.По ДПУ ТЭ вступили изменения в законную силу  с 01.01.2019. Заявление в ближайшее время о принятия в учет счетчиков ТЭ будут отработаны.
22 января 2019 года
Здравствуйте. Я открывал лицевой счёт на квартиру. Как можно получить номер счёта?
21 февраля 2019 года
В квитанции на ЖКУ в верхней части. Спасибо за обращение.
11 января 2019 года
Доброго времени суток, прошу отправлять квитанции о оплате коммунальных счетов на эл. почту, так как проживаю в другом городе. Спасибо.
21 февраля 2019 года

Добрый день!

Для получение квитанций Вам необходимо зарегистрироваться на портале ЖКУ Чебоксары.

Спасибо за обращение.

16 декабря 2018 года
Я проживаю в комнате 11,7 кв.м, по адресу г. Чебоксары, ул. Чапаева , д.20, ком 107, на нашем этаже имеется всего 6 комнат, квитанция на капремонт и оплату ЖКХ приходит мне из расчёта 27,2 кв.м.,это на 15,5 кв.м. больше чем моя комната, если всем 6 комнатам на этаже приходят на 15,5 кв. м., больше чем принадлежащие им комнаты, то получается как буто общая площадь кухня , прихожая , душ и туалет составляет 93 кв. м! На самом деле общая площадь не 93 кв. м, на много меньше , всего от силы примерно 30 кв.м, прошу разобраться в данной ситуации и письменно разъясниться с приложением копии устанавливающихся документов на каком основании берут с меня квартплату и кап. ремонт с площади 27.2 кв.м? Складывается такое ощущение, что намерено обманным путём с меня берут квартплату за лишние квадратные метры .
29 декабря 2018 года
Добрый день. Для правомерного распределения площадей мест общего пользования в коммунальной квартире просим предоставить нам технический паспорт на свое жилое помещение. Спасибо за обращение.
29 ноября 2018 года
Так как появилась отдельная графа ТКО, то стоимость за мусор в графе " Содержание" должен быть убрана. На основании вышеизложенного, сделайте, пожалуйста, перерасчет.
21 февраля 2019 года

Добрый день!

Изменение тарифа "Содержание жилья" произведено с 01.10.2018 г. было 16,63 р/м2 стало 16.30 р/м2. Перерасчет произведен в 01.2019г.

Спасибо за обращение.

28 ноября 2018 года
Просим предоставлять квитанции на электронную почту Не можем добавить лс на портале http://www.jkh.cap.ru Так как вы не представляете данных по нашему дому Николаева 19
29 ноября 2018 года
Здравствуйте. Квитанции по кварплате ежемесячно раскладываются в почтовые ящики. В ответ на Вашу просьбу квитанцию отправим на электронную почту. Спасибо за обращение.
23 ноября 2018 года
Прошу убраться в первом подъезде по ул. Петрова д.2 на верхних этажах. Также, пожалуйста,почистите межрамное пространство подъездного окна между 3 и 4 этажом от грязи и мух, первого подъезда по ул. Петрова, д.2. Соглас
26 ноября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
20 октября 2018 года
Добрый день! От имени всех жильцов 3 подъезда прошу привести свисающие провода в порядок. В таком виде небезопасно жить. Фото прилагаются.
25 октября 2018 года
Добрый день. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно