Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
11 октября 2018 года
С начала отопительного сезона не работает полотенцесушитель в ванной. Звонили 3 раза в УК обещали исправить, но воз и ныне там!
15 октября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок Спасибо за обращение.
8 октября 2018 года
Отключили воду днем сказали авария, никто не собирается даже приезжать устранять по словам диспетчера в аварийной службе, хотя по нормативам срок устранения таких аварий 4 часа
9 октября 2018 года
Здравствуйте. Технические работы в доме № 24 по ул. Чапаева г. Чебоксары произведены. Подача воды восстановлена. Спасибо за обращение.
27 сентября 2018 года
Прошу отрегулировать в четвертом подъезде датчики движения электрического освещения на 3 и 4 этажах, датчики на движение не реагируют.
28 сентября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на техучасток. Спасибо за обращение.
13 июля 2018 года
У вас нет протокола о повышении тарифа с апреля 2018 г., когда будет перерасчет? Нарушение ЖК РФ. На сайте у вас за содержание указана другая цифра.
16 июля 2018 года
Здравствуйте.Ваше обращение передано в расчетно-кассовый отдел. По вопросам начисления и перерасчета кварплаты просим обращаться в расчетно-кассовый отдел в часы приема. Спасибо за обращение.
13 июля 2018 года
Как решается вопрос с электрическим кабелем. Ждем зиму? Аварии?
25 июля 2018 года
Здравствуйте. По вопросу  электрического кабеля ведутся переговоры с хлебозаводом "Петровский".
12 июля 2018 года
Дополняю. По цвету стены видно, где мокрая, где сухая.
13 июля 2018 года
Да, понятно, спасибо.
12 июля 2018 года
Здравствуйте, не знаю что вы устраняли 6 июля, на 11 июля, т е, вчера вечером все было без изменений. Фото прилагается.
13 июля 2018 года
Здравствуйте.  06 июля 2018г. и 12 июля 2018г. сантехники выходили на место аварии по адресу: г. Чебоксары, ул. Петрова, д.2.  Технические работы выполнены в полном объеме, течь устранена. Спасибо за обращение.    
11 июля 2018 года
На мои неоднократные обращения, последнее из которых было электронно от 6 июля 2018 г, о том что с июня месяца затапливает подвал под первым подъездом дома , от управляющей компании никаких действий, прошу дать письменный ответ на Ваше бездействие, для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции.
12 июля 2018 года
Здравствуйте. ООО "Теплый дом"  информирует Вас, что замечания по Вашему обращению устранены с выходом на место 06 июля 2018 г. и 12 июля 2018г . В ваш почтовый адрес направлен письменный ответ. Спасибо за обращение.
5 июля 2018 года
Здравствуйте! в подвале дома под первым подъездом уже две недели течет вода с верхних этажей , мокрая кирпичная кладка и перекрытие над подвалом. На обращение по телефону в технический участок и управляющую компанию по тел. 570012 никакой реакции, Прошу принять меры поскольку двухнедельная течь размывает кирпичную кладку и перекрытие.
6 июля 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
20 июня 2018 года
На ваш ответ , согласно ПП 731 информация о доходах от рекламы должна быть в открытом доступе, т.е. на сайте. Но этой информации нет. Почему я должна ходить всякий раз в экономический отдел.
20 июня 2018 года
Здравствуйте. Провайдеры не заключали договора с ООО "Теплый дом". Соответственно сведения об использовании общего имущества дома №2 по ул. Петрова г. Чебоксары на  портале ЖКХ ЧР отсутствуют. Спасибо за обращение.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно