Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
17 июня 2018 года
Как собственник хотела бы узнать, на сайте нет информации о поступлении денежных средств на счет МКД за использовании общего имущества - это провайдеры, реклама ( такси). Где можно узнать эту информацию?
18 июня 2018 года
Здравствуйте. Данную информацию Вы можете получить в экономическом отделе в дни работы. Спасибо за обращение.
17 июня 2018 года
Как собственник хотела бы узнать, когда будет решен вопрос с электрическим кабелем. Или считаете , что разрытая яма и висячий кабель, это нормально? Нам готовится к новой аварии? Что делается для устранения?
3 июля 2018 года
Здравствуйте. Ваше обращение находится на рассмотрении у главного инженера ООО УК "Теплый дом". 
14 мая 2018 года
Согласно вашему ответу уборка у нас производится согласно графику. Вывесите, пожалуйста, график уборки. Хоть буду знать, когда у нас будет уборка. Когда окна будут мыть по графику? Надо пригласить к нам проверяющие организации, раз у вас нет времени проверять работу своих работников.
15 мая 2018 года
Здравствуйте. Направляем Вам графики работ по уборке жилых домов. Информация в прикрепленном файле.
11 мая 2018 года
Согласно ПП 731, хотела бы узнать на каком основании повышен тариф за ваши услуги? Почему не вывешено итоговое решение собрания? Доска информации е от, а самой информации нет. Из чего состоит тариф за ваши услуги, подробнее. Я как собственник, имею право получить информацию.
14 мая 2018 года
Здравствуйте. По вопросам начисления квартплаты обращайтесь пожалуйста в расчетно-кассовый отдел в часы приема. Спасибо за обращение.
11 мая 2018 года
Вы повысили тариф за свои услуги, исправно снимаете ОДН за воду,а почему не выполняете свои объязательства, в подъезде грязно, не сухой, не влажной уборки не производите. Почему не проверяется работа подчиненных? Или у нас нет уборщицы? Не входит в штат? Когда начнете работать?
14 мая 2018 года
Здравствуйте. Уборка в подъездах производится согласно графика уборки. Спасибо за обращение.
27 апреля 2018 года
В нашем доме с ноября 2017г. по март 2018г. был проведен капитальный ремонт по замене труб центрального отопления и замене крыши дома. В квартирах № 16, 20 и 24 (в санузлах) проходит основная труба центрального отопления из подвала на чердак. При замене трубы были сломаны межэтажные перегородки и до сих пор не заделаны. Слышны разговоры, сквозняк, с чердака сыплется песок. На неоднократные обращения к инженеру строительной организации, делавшей ремонт, слышим, что надо обращаться в управляющую компанию. Куда обратиться и что делать?
11 мая 2018 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано в подрядную организацию, выполнявшую капитальный ремонт. 
12 апреля 2018 года
Согласно ПП 491 ООО " Теплый Дом" несет ответственность за санитарно-гигиеническое состояние МКД, должна производится сухая и влажные уборки и т.д. Уборка не производится, нет дворника? Кто производит контроль за работой обслуживающего персонала? Влажная уборка не производится, но зато аккуратно списывается денежные средства за холодное водоснабжение по ОДН.
11 мая 2018 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок. С дворником дома № 2 по ул. Петрова будет проведена объяснительная беседа. Спасибо за обращение. 
10 апреля 2018 года
Я как собственник вовремя оплачиваю квитанции по коммунальным услугам, то есть выполняю свои обязательства. С вашей стороны обязательства не выполняются. Почему не производится уборка в подъезде ни сухая, ни влажная и т.д. или считаете не обязательно соблюдать санитарно-гигиенические нормы. Нужно обратиться в СЭС.
11 мая 2018 года
Здравствуйте. Уборка в подъездах дома производится по графику влажной уборки. Спасибо за обращение.
10 марта 2018 года
Хотела бы выразить благодарность дворнику за уборку придомовой территории дома 2 по ул Петрова. Спасибо.
11 мая 2018 года
Здравствуйте. Обязательно передадим Ваши слова благодарности дворнику дома 2 ул. Петрова.
10 марта 2018 года
Прошу заменить входную дверь первого подъезда дома №2 по ул. Петрова, так как на сегодняшний день входная дверь первого подъезда не отвечает требованиям безопасности, скрипит,дребезжит, шумит, мешает спокойствию жильцов, не закрывается. Электрощитки не закрываются, газовые трубы согласно ВСН-5888 , давно подлежат замене. Так как ООО Теплый Дом отвечает за безопасное проживание жильцов, прошу заменить дверь, лишая возможности посторонних заходить в подъезд.
11 мая 2018 года
Здравствуйте. Для установки входной двери в подъезд необходимо протокольное решение, принятое на общем собрании собственников помещений  МКД № 2 по ул. Петрова г.Чебоксары.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно