Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 6
Получен ответ 1633
  Всего 1642
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...165] 
5 апреля 2019 года
Прошу сообщить,куда делась теплоизоляция с труб отопления в подвале дома 62/1,в 2017 года она плохая,но была!Из-за отсутствия теплоизоляции на трубах отопления, по предварительным подсчетам, про- исходит потеря тепла 0,04 Гкалл на метр трубы в месяц..Отсутствие теплоизоляции выявлена в ходе весеннего осмотра 19.03.2019 года.Прошу перерасчитать плату за отопление за счет виновников за отопительный сезон 2018-2019 год.
12 апреля 2019 года

Уважаемый Валерий Павлович!

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросу, отсутствия теплоизоляции на трубах системы отопления в подвалах жилого дома №62/1 по ул. Гражданская и сообщает, что жилой дом 1985 года постройки.  Система отопления и теплоизоляция на трубах с того периода не ремонтировались. В ходе эксплуатации жилого дома теплоизоляция на трубах изнашивалась. Так же быстрому изнашиванию теплоизоляции на трубах способствуют кошки в подвалах.

На основании вышеизложенного общество считает, что для перерасчета за некачественное предоставление коммунальных услуг по теплу оснований нет.

5 апреля 2019 года
Сегодня 05.04.2019 - горячая вода в норме, зато холодная - течёт желтая (фото во вложении). Прошу устранить.
9 апреля 2019 года
Добрый день, ваша заявка принята на исполнение.
4 апреля 2019 года
Вчера 03.04.2019 целый день не было горячей воды (видимо проводились какие-то работы). В 18 часов из горячих кранов вода потекла, но ХОЛОДНАЯ и РЖАВАЯ (темно-коричневого цвета). Утром 04.04.2019 батарея в ванной так и осталась холодной и вода такой же холодной и ржавой. Простим оказывать услуги горячего водоснабжения в соответствии с нормами, а также произвести перерасчёт платы за горячую воду (по среднедневному потреблению за 1 день), так как вся ржавая и холодная вода в этот день прошла через прибор учета ГВС!!!
9 апреля 2019 года
Добрый день, ваша заявка принята на исполнение.
3 апреля 2019 года
Добрый день! За домом по ул.Чернышевского,20 постоянно валяется мусор,никто не убирает,ходить и смотреть не возможно!Скажите пожалуйста, кто этот мусор должен убирать?Арендаторы помещений не убираются возле своих помещений. Возле арки не понятная контора,не знай чем занимаются,постоянно стоят грузовые машины,не пройти не проехать.Как на помойке живем! В подъездах моют пол раз в две недели и то только на первом этаже!!!!
12 апреля 2019 года
Добрый день! Все замечания, указанные в обращении, устранены.
3 апреля 2019 года
В отчете УО ООО "Вертикаль" перед собственниками МКД №62/1 ул.Гражданской за 2018 год,есть графа 5.2 "Доходы от сдачи металлолома".В результате какой деятельности возник "металлолом?".Желательно привести расчет высвобождения металлолома.
9 апреля 2019 года

Уважаемый Валерий Павлович!

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросу, как появились доходы от сдачи металлолома по жилому дому №62/1 по ул. Гражданская и разъясняет, что в 2018 году в Вашем доме произведен капитальный ремонт системы горячего водоснабжения. В ходе с капремонта были демонтированы старые трубы, которые были сданы   в ООО «МПК»Металл-Профи» как металлолом, что подтверждается приемо - сдаточным актом (копия акта прилагается).

 

2 апреля 2019 года
Прошу проверить работу системы отопления, поддающая тепло в мою квартиру, циркуляцию и правильность работы общедомого прибора учёта отопления. И устранить проблемы, если будут выявлены. За объем потребления 1.7316 ГКал моя семья не ощущает тепла и комфорта. Радиаторы отопления еле тёплые, греются неравномерно - сверху тёплые внизу холодные.
9 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел.для связи: 31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
2 апреля 2019 года
Добрый вечер. В пятницу вечером, 22 марта, я отправил показания ПУ на сайт www.vertikal21.ru (вкладка "Прием показаний"). В том числе показания ПУ горячей и холодной воды. Пришла квитанция за март: начислено 1605.25(!) руб. за компонент на тепловую энергию и 2763.46(!) руб. за компонент на холодную воду. Прошу разъяснить, как возникли эти суммы.
9 апреля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" направило в ваш адрес ответ с приложенными документами по почте России.
2 апреля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" Почему у нас в 8 подъезде , 6 этаже , лужа в мокрую погоду , на фото дата естьб Просим узнать в чем причина и устранить Когда на коенец- то делаете ремонт по технологии и по современному: старье смыть и с водоэмульсионкой , красиво будет . Ну заходжить не хочется в подъезд . Есть предложения за 120000 тыс с материалами и с налогами . Хоть наш подъезд..
12 апреля 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросу возникновения лужи на 6 этаже 8 подъезда жилого дома №62/1 по ул. Гражданская и сообщает, что стыки труб ливнестока в подъезде в исправном состоянии. Выяснить  причину появления воды на лестничной площадке на момент осмотра не представляется возможным.  В связи с чем, при последующем возникновении влаги на лестничной площадке просим Вас сразу же позвонить  на техучасток по телефону 31-14-05.

По вопросу необходимости ремонта подъезда сообщаем, что  в мае текущего  года начнутся ремонтные работы в двух подъездах жилого дома, в том числе и в подъезде №8.

 

 

2 апреля 2019 года
Почему нет возможности добавить свой лицевой счет по квартире и капремонту в кабинете на портале "Платежи Чувашии" https://lk.insoc.ru/ ? Ответ прошу дать здесь.
9 апреля 2019 года

Добрый день! Соглашение об обменен информацией с ООО Инсоц (разработчиком портала) было подписано. Для начала предполагалось, что жильцы смогут узнавать свой долг, без возможности оплаты. Данные с нашей стороны предоставлялись, но функция "Узнай свой долг" так и не заработала. Разработчику об этом сообщалось. Так же напоминаем, что официальным порталом ЖКХ является ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru

26 марта 2019 года
Прошу принять заявку на подключение электрического счетчика по данному адресу.
1 апреля 2019 года
Добрый день! Заявка по подключению и опломбировки электросчетчика выполнена, освещение восстановлено.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...165] 
Закрыть диалоговое окно