Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 10
Получен ответ 2125
  Всего 2139
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...214] 
13 мая 2020 года
После трёх ремонтов кровли втечение двух месяцев,вновь потёки с крыши по Юго-западному дом 8 подъезд 5 !!!Фото прикладывать уже не буду,приходите и смотрите с комиссией и решите,что нужно сделать,чтобы не было потёков и трата денег впустую!!!
27 мая 2020 года

Добрый день!

 

          По Вашему заявлению  работниками ООО «Вертикаль» повторно была обследована крыша дома №8 по Юго-Западному бульвару. При этом выявлено, что кровельное покрытие, примыкания к парапетам и парапетные крышки находились в удовлетворительном техническом состоянии. Сообщаем, что появление влаги на потолке будки выхода на кровлю произошло с отверстия, просверленного интернет провайдерами для прокладки кабелей. В настоящий момент место прохода кабелей заделано герметизирующим материалом, отделка места намокания восстановлена.

12 мая 2020 года
Здравствуйте, когда пандусы для колясочниклв будут установлены? Хоть бы ответили на прошлый вопрос! А не игнорируя то что уже столько лет не хватает в доме.
14 мая 2020 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" с выходом на место при Вашем участии рассмотрело обращение по вопросу установки пандуса для колясок у подъезда №1 дома №30 по ул.Чернышевского и сообщает, что в настоящее время ведутся подготовительные работы и после изготовления пандус будет установлен в ближайшее время.
10 мая 2020 года
Прошу провести обработку подвалов в кратчайшие сроки в нашем доме от муравьёв. По квартире с подвала бегают муравьи.
21 мая 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята и будет выполнена до конца текущего месяца.
10 мая 2020 года
Добрый день. Хотелось бы узнать как часто должны убираться в подъезде №5 по улице Гражданской д.78 и проводить дезинфекцию специальными средствами? В нашем подъезде плохо убирают, особенно на первом этаже, где проходит большое количество жильцов. Лестничные перила вообще после ремонта не протирали, плинтуса всегда пыльные, грязные, окна немытые. Прошу срочно принять меры!
21 мая 2020 года

Добрый день! Согласно графику в доме №78 по ул.Гражданская на 28 мая текущего года запланированы работы по влажной протирке стен, дверей, мытья окон. В целях предотвращения профилактики распространения коронавирусной инфекции управляющая компания ежедневно проводит дезинфекцию в подъездах домов. Работы производятся способом протирания или орошения из распылителя. Обрабатываются лестницы, поручни, стены, почтовые ящики, кнопки вызова лифта -  к чему жители чаще всего прикасаются. В целях обеспечения безопасного использования дезинфицирующих средств и недопущения негативного воздействия на здоровье проживающих дезинфекционные мероприятия производятся в ранние часы.

9 мая 2020 года
Здравствуйте. Прошу, что-нибудь сделать со входом на крышу на 1 этаже. Не возможно спать. Проснулась от того, что около 5-6 подростков были на козырьке крыши,громко разговаривали и матерились нецензурной бранью. Когда прогнала их, ушли по своим этажа.разу стало понятно, что это дети жильцов этого дома. Прошу срочно принять меры по этому вопросу.
20 мая 2020 года

 

ООО «Вертикаль»  рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ и сообщает, что в настоящее время выход на крышу 1 этажа оснащен  запорным устройством.

8 мая 2020 года
Здравствуйте.Специально зарегистрировалась у вас на сайте в личном кабинете, чтобы распечатывать квитанции на оплату. Но в выпадающем списке поставщиков услуг нет вашей организации!Прошу доразработать сайт, иначе зачем тогда этот кабинет?Через госуслуги можно увидеть сумму долга, но распечатать квитанцию тоже нет возможности.
14 мая 2020 года

Здравствуйте. Официальным порталом жилищно-коммунального хозяйства является ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ 

Формирование платежного документа производится в личном кабинете гражданина. 

Инструкции по работе с личным кабинетом находятся по адресу https://dom.gosuslugi.ru/filestore/publicDownloadServlet?context=contentmanagement&uid=f1938233-3092-49d8-bc3d-b7b1ef64732a&mode=view

Информация по вашему вопросу находится на странице 131

7 мая 2020 года
Здравствуйте. Вдоль 1 подъезда, со стороны балконов дома, установлено металлическое ограждение из труб. Однако, сегодня, ограждение было повреждено. Изначально, две трубы, которые теперь сломаны, были приварены к вертикальному металлическому столбу, который их поддерживал. Однако, еще весной он был сломан. И сейчас эти две трубы сломались. Прошу устранить данное повреждение. Фото прилагаю
21 мая 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята. По возникшим вопросам Вы можете обращаться напрямую по тел.45-40-50, Кузнецова Лариса Ивановна. 
7 мая 2020 года
Здравствуйте! Благодарю за оперативное решение вопроса по отоплению. Сантехники быстро приехали и всё проверили. Отопление отключено. Спасибо!
7 мая 2020 года
Спасибо, для сведения.
7 мая 2020 года
Здравствуйте! Когда закончится отопительный сезон. На улице тепло, батареи жарят, а с учётом изоляции платить такую огромную квартплату как зимой сложно.
7 мая 2020 года

Добрый день! Постановлением главы администрации г.Чебоксары  №841 от 05.05.2020 г. теплоснабжающим организациям рекомендовано  прекратить  подачу теплоснабжения с 06 мая 2020г. После отключения котельных и ЦТП управляющая компания приступит к закрытию запорной арматуры для прекращения теплопотребления жилых домов. Отключение системы теплоснабжения дома не может быть прекращено до отключения котельной, во избежание повышения давления сверх допустимого, в  связи с чем, основанием для завершения отопительного сезона является постановление органов местного самоуправления. Согласно данному постановлению отопительный сезон 2019-2020г.г. закончен. Жилые дома от системы теплоснабжения отключены.

6 мая 2020 года
Уважаемая Светлана Ивановна! В связи установившейся теплой погодой ,в соответствии п.12 главы II Постановления Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 года прошу отключить отопление в доме №62/1 ул.Гражданская до следующего сезона.
7 мая 2020 года

Добрый день! Постановлением главы администрации г.Чебоксары  №841 от 05.05.2020 г. теплоснабжающим организациям рекомендовано  прекратить  подачу теплоснабжения с 06 мая 2020г. После отключения котельных и ЦТП управляющая компания приступит к закрытию запорной арматуры для прекращения теплопотребления жилых домов. Отключение системы теплоснабжения дома не может быть прекращено до отключения котельной, во избежание повышения давления сверх допустимого, в  связи с чем, основанием для завершения отопительного сезона является постановление органов местного самоуправления. Согласно данному постановлению отопительный сезон 2019-2020г.г. закончен. Жилые дома от системы теплоснабжения отключены.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...214] 
Закрыть диалоговое окно