Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 5
Получен ответ 1787
  Всего 1794
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...180] 
24 сентября 2019 года
Почему на детской площадке во дворе дома 62/1 убрали детские качели? Когда установите обратно?
4 октября 2019 года

Уважаемая Екатерина Львовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о причинах демонтажа качелей на детской площадке жилого дома №62/ по ул. Гражданская и сообщает, что старые качели с площадки демонтированы и вывезены из-за их аварийного состояния. Для установки новых качелей необходимо принять решение общего собрания. Обществом на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств будут установлены новые качели.

 

24 сентября 2019 года
Когда дадут отопление по адресу ул.Чернышевского дом 30? На улице 0°. Дома ребенок 11месяцев.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Сегодня заявили о подаче тепла в жилые дома. Звонила утром и вечером на техучасток. Результат к вечеру - совершенно холодные батареи по всей квартире. Вторая половина подъезда уже с теплом. Очень неприятная ситуация с началом знакомства с управляющей компанией в новом отопительном сезоне. Надеюсь,что завтра какое-то движение в лучшую сторону мы получить в плане подачи тепла. Товарищи, давайте жить дружно!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
в разделе лифты информация, что в доме 2/5 лифтом можно пользоваться до 5.07.2019. Хотелось бы узнать - информация не обновлена или мы пользуемся лифтом на свой страх и риск. Состояние лифта действительно оставляет желать лучшего.
1 октября 2019 года

 

Уважаемая Ираида Николаевна!

 

 

Управляющая компания ООО «Вертикаль» доводит до Вашего сведения, что 24.05.2019года   специалистами ООО ИКЦ «ИНОК» было  проведено комплексное обследование (оценка состояния) пассажирского лифта  д.№2/5 по Юго-западному  бульвару и  на основании  заключения  № 03/22-2019 срок эксплуатации лифта продлен до 15 февраля 2020года. В настоящее время данный лифт находится в технически исправном состоянии.

В соответствии с  Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13 августа 2006г, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о капитальном ремонте общего имущества (в том числе и замена лифта) относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и производится за счет средств, собираемых на капитальный ремонт. Инициировать созыв общего собрания может любой собственник помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания изложен в ст.ст.45-47 ЖК РФ.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Вертикаль» рекомендует собственникам многоквартирного дома принять решение о капитальном ремонте лифта, а обществом  на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств  будут проведены работ по замене лифта на новой.

 

23 сентября 2019 года
Когда уже дадут тепло в д. 38/8 по ул. Энтузиастов? Из года в год самыми последними нам даёте.. надоело уже с обогревателями целыми сутками.. дети мёрзнут. Как бешеные деньги начислять, так , пожалуйста, а как выполнять свои обязанности в срок для того, чтоб людям было комфортно - потерпят..
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
На данный момент 23.09.2019 19:55 по МСК по адресу ул. Чернышевского, д.30, 4 подъезд нет отопления, за что мы платим бешеные деньги, которые мы вынуждены платить?
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
В подъезде невозможно дышать, мочой провонял весь подъезд, кто нибудь будет убираться в этом доме? Сколько можно жаловаться. Вызывайте участкового, пускай ловит тех кто ссыт, что нибудь делайте в конце концов! За что деньги получаете?
24 сентября 2019 года
ООО "Вертикаль" сообщает Вам, что Общество не имеет таких полномочий вылавливать того, кто сорит в Вашем доме. Чистоту поддерживать должны все, кто проживает в доме. В свою очередь мы выполняем свои обязанности по уборке в местах общего пользования и придомовой территории. 
23 сентября 2019 года
На Расчетно-кассовый участок (РКУ) г. Чебоксары ул. Гузовского 4 невозможно дозвониться на тел.454050. Телефон вечно занят, поставьте АТС или добавьте телефоны
1 октября 2019 года
Принято к сведению.
23 сентября 2019 года
Добрый день. Очень хочется узнать "когда же дадут отопление?" по ул. Энтузиастов 31. В некоторых районах отопление дали еще на прошлой недели. Дети дома мерзнут. С самого утра горит газ на кухне, больше ни как не согрется. Решите вопрос поскорее пока жалобы не пошли....
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

22 сентября 2019 года
Здравствуйте. Где можно увидеть график включения отопления в домах?
26 сентября 2019 года

          В соответствии с жилищным законодательством отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия. Постановлением администрации города Чебоксары №2291 «О начале отопительного сезона 2019-2020 года» подача тепла потребителям города начата с 21 сентября. Необходимым условием для подачи тепла в жилой дом является наличие акта и паспорта готовности жилищного фонда к отопительному периоду, а также наряда. Указанный в Вашем обращении график включения тепла в дома не составляется.

        Разъясняем, что с учетом технологических особенностей заполнение внутридомовых систем теплоснабжения и постановка на циркуляцию происходит поэтапно. Более того, требуется определенное время для проведения работ по наладке систем отопления в каждом отдельно взятом доме. На практике эти процессы проходят не менее чем одна неделя. На 25 сентября текущего года теплоснабжение д. 12 по ул. Чернышевского налажено.   

      

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...180] 
Закрыть диалоговое окно