Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 1
Получен ответ 1791
  Всего 1794
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [»] [»»] [...180] 
2 июля 2014 года
Проверила лично все окна , открывается только между 5 и 6 этажами остальные нет. Почему я должна заниматься перепиской, не лень по 5 раз ходить?Так же просьба убрать стол маляров, т.к. после окончания ремонта он так и остался и теперь на нем отдыхает молодежь и под ним гора мусора. Хотели сами вынести но он не подъемный и в лифт не влезает. А окна теперь пусть помоет наш дворник- тем более это ее работа и у нас уже желание отпало. После ремонта отмывали с соседями площадку, и окна бы помыли если бы смогли открыть.
7 июля 2014 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что мытье окон в домах с лифтом и мусоропроводом производится 1 раз в год. В доме №20 по ул.Чернышевского 18 сентября 2014 года  будет проведен профилактический ремонт (уборка лестничных площадок, мытье стен и окон.)
27 июня 2014 года
Я ежемесячно подаю показания счетчиков через интернет. Последний раз отправляла показания через интернет 25.6.2014 г. где-то в 11 часов. Почему мне сегодня, 27.6.2014 г., звонят из управляющей компании и заявляют, что мною не поданы показания ИПУ с декабря 2013 года, хотя в квитанциях ежемесячно ( в январе 2014 - май 2014) отмечены новые показания счетчиков?
27 июня 2014 года
Добрый день, Нина Васильевна! По Вашему запросу 27.06.2014 г.  Вам дана устная консультация в Расчетно -кассовом центре (ул.Энтузиастов, 21). По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-68-36, бухгалтерия ООО "Вертикаль".
27 июня 2014 года
Плотник не пришел, так и лето пройдет. А на счет торфа- какие жители просили? А мы что не жители или у нас в стране торф закончился? Или торф везут из Парижа? Почему то у других подъездов не спросили что им надо?
27 июня 2014 года
Добрый день! Повторно поясняем, что торф был завезен по просьбе жителей подъезда №4 и6. От собственников Вашего подъезда заявки не поступали. 27.06.14г. проведена работа по открытию окон в подъезде №2.
25 июня 2014 года
В июне у нас горячей воды израсходовано больше чем в мае не потому - что возросла потребность в ней, а потому - что еЁ горячей практически и не было , в основном теплая или не очень холодная вода текла из крана с горячей водой. В соседнем с нами доме, где такая же ситуация тамошняя УК посоветовала :" а вы не включайте просто горячую воду и все". Изменится ли температура горячей воды в июле?
27 июня 2014 года

Добрый день, Надежда Валерьяновна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что в настоящее время совместно специалистами ОСП «Чебоксарские тепловые сети» ООО «Коммунальные технологии» ведутся наладочные работы по обеспечению дома №8  по ул.Эльгера надлежащей температурой ГВС.

 
21 июня 2014 года
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на УК. 18 июня было собрание дома по вопросу капитального ремонта, у меня не было возможности прийти , т. к. была в командировке. В пятницу 20 июня я позвонила, чтобы узнать что было принято, какой тариф и с какого месяца пойдут начисления. Мало того что меня постоянно переключали на разных людей никто мне ответа не дал! А инженер (так он представился) на все мои вопросы отвечал "не знаю" это как ? проводят собрание и не знают ответа ни на один вопрос ??? Поясните мне эту ситуацию. Вопросов не было много, и я считаю что УК могла мне ответить.
27 июня 2014 года
Добрый день, Наталия! По Вашему запросу Вам дано подробное устное  разъяснение по телефону.
13 июня 2014 года
скажите пожалуйста когда последний раз производился ремонт крыши и какре состояние сейчас?
16 июня 2014 года
Здравствуйте!!! На Ваше письменное обращение ООО "Вертикаль" сообщает, что капитальный ремонт кровли Вашего дома производился в 2009 году. На данный момент кровля находиться в удовлетворительном состоянии и не требует ремонта. С уважением ООО "Вертикаль" 
9 июня 2014 года
С позапрошлого года, в период обильных дождей, в квартире начала появляться плесень и грибок на стенах (на внешней стене внутри квартиры), в связи с чем мне был причинен имущественный ущерб. Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам и принять соответствующие меры по устранению возможных причин появления плесени.
13 июня 2014 года
ООО "Вертикаль" с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что после проверки технического состояния  рулонного покрытия кровли и балконных козырьков Вашей квартиры на указанный Вами адрес будет дан ответ по почте.  
7 июня 2014 года
Просьба отремонтировать контейнерное ограждение и завести торф к первому и второму подъезду Мы вот уже много лет сами облагораживаем придомовую территорию , а нам ни инвентарь ни торф не завозят. Во втором подъезде пытались помыть окна , но открыть их не смогли. Просим прислать плотника на 5 этаж.Большое спасибо заранее
10 июня 2014 года

Здравствуйте! Контейнерное ограждение во дворе дома № 20 по ул.Чернышевского отремонтировано. Торф завезли по просьбе жителей к 4 и 6 подъезду. Заявок на торф от других подъездов не поступало. Сегодня, 10 июня, в течение дня плотник подойдет к Вам и откроет окна.

4 июня 2014 года
Здравствуйте,проживаю на 10этаже дома 22 по ул.М.Павлова. На протяжении довольно длительного времени в моей квартире слабый напор холодной воды( холодная вода из крана течет тонкой струйкой). Невозможно одновременно включать воду на кухне и в ванной.В утренние и вечерние часы воды практически не бывает. Опросила соседей с 12 и 11 этажей -ответили,что у них такая же проблема. Прошу разобраться с вопросом по холодному водоснабжению.
9 июня 2014 года

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что напор холодной воды в квартирах верхних этажей имеется. Для устранения причины отсутствия холодного водоснабжения в вашей квартире необходимо вызвать слесаря-сантехника по телефону 45-40-51, обеспечить доступ в квартиру и к санитарно-техническим приборам.

3 июня 2014 года
Уважаемые сотрудники! Хотелось бы узнать, была ли обработка подвалов от блох т.к я обращалась к вам 3 недели подряд, звонила в ПТО. Обещали обработать, но результатов не видно! Если не было обработки, то хотелось бы узнать когда она будет т.к блохи проникли в квартиру.
4 июня 2014 года
Добрый день, Ольга Григорьевна! ООО "Вертикаль" сообщает, что дезинсекция от блох в доме №17 по Юго-Западному бульвару запланирована в июне 2014 года. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.34-13-08.
Стр. [1...] [««] [«] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [»] [»»] [...180] 
Закрыть диалоговое окно