Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 6
Получен ответ 1633
  Всего 1642
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 161 162 163 164 165 [»] 
3 августа 2012 года
Уважаемые товарищи управители ООО "Вертикаль"! Повторно обращаюсь к вам, поскольку при первичном обращении моя жалоба осталась без рассмотрения. Являюсь собственником жилья и добросовестным плательщиком квартплаты в доме 38/8 по улице Энтузиастов (9 подъезд). на сегодня, впрочем как и 2-3 месяца назад в подъезде на лестничных площадках (1-5 этажи) отсутсвует освещение. Звонить в вашу организацию по указанной проблеме повторно уже нет желания. Прошу решить указанную проблему в кратчайшие сроки и сообщить на электронный адрес о проделанной работе.
8 августа 2012 года
Добрый день! В настоящее время освещение в подъезде №9 д.№38/8 по ул.Энтузиастов восстановлено.
30 июля 2012 года
Здраствуйте. Прошу обратить внимание на работу нашей управляющей компании "Вертикаль". Я проживаю по адресу ул. Гражданская 86-178. В субботу 28.07.2012 г. около 22:00 была отключена подача электоэнергии, которая отсутсвовала около 40-50 минут. Спустя некоторое время снова была отключена и так продолжалось переодически до 1:00 ночи 29.07.2012 г.. Моя работа связанна и с ночным временем, т.к. не успеваю сделать все днем. И не поверите - сегодня ночью 30.07.2012 г. снова все повторилось с 2:00, не было не менее чем 1,5 часа. Я Вам уже обращался по поводу "Вертикаля" ранее, причина жалобы была - отключение холодной воды без предупреждения. На что мне пришло письмо - все у них было в норме. Т.е. мои слова остались просто словами .... Могу предоставить Вам, в случае такой же отписки от управляющей компании "Вертикаль", подписи жильцов нашего дома для подтверждения моего письма. С уважением Николай
1 августа 2012 года
 

ООО «Вертикаль» осуществляет обслуживание многоквартирных жилых домов. Поставку коммунальных ресурсов, далее, вода, отопление, электроэнергия, осуществляют ресурсоснабжающие организации: ОАО «Чувашская энергосбытовая компания», ОАО «Водоканал», ООО «Коммунальные технологии».

После поступления Вашей заявки через портал ЖКХ Обществом был сделан запрос в единую диспетчерскую службу 074 о предоставлении информации о случившихся аварийных ситуациях в ночь на 29.07.2012г. Действительно, в связи с аварийной ситуацией на трансформаторной подстанции №4, связанной с выходом из строя кабельной линии 04 Квт произошло отключение электроэнергии на группе домов по ул. Гражданская. Достоверность передаваемой информации Вы можете проверить позвонив в единую диспетчерскую службу города. Данная ситуация устранена силами ООО «Коммунальные технологии». В случае возникновения вопросов в ночное время Вы можете обращаться в круглосуточную службу 074. В рабочее время на технический участок Общества по тел. 31-58-82.

19 июля 2012 года
Здавствуйте!. Мы живем в жилом доме № 34 по ул.Энтузиастов. В нашем дворе со времен строительства осталось полуподвальное подсобное помещение для складирования материалов (Ныне бомжатник). Жители данного дома неоднократно обращались в УК "Вертикаль" с просьбой разобать данное сооружение, но никаких действий не принимается. Сейчас в этом сарае появились хозяева, которые говорят что арендуют его под склад. Хотелось бы узнать, на каком основании УК имеет право распоряжаться придомовыми землями, где должна быть детская площадка? Просим помощи в разборе данного сарая и в благоустройстве придомовой территории
25 июля 2012 года
Добрый день, Людмила Юрьевна! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и разъясняет, что Общество к данным сооружениям никакого отношения не имеет.
19 июля 2012 года
Здравствуйте. На сегодняшний момент управляющая компания ООО "Вертикаль" не принимает никаких мер по устранению в нашей квартире плесени в 2-х жилых комнатах (на кухне и в спальне). Данный вопрос решается с 2000г. - заделываются межпанельные швы. К сожалению, принимаемые действия не приводят к ожидаемому результату. В феврале 2012г, мы повторно обратились с заявлением об устранении данной проблемы. Управляющей компанией был составлен акт (который мы не получили), где указывалось что причина возникновения плесени - установка пластиковых окон в детской и закрытие вентиляционных каналов на кухне (установлена вытяжка над газовой плитой). Но и при отсутствии данных предметов (пластиковых окон и вытяжки) проблема была, и почему данный дефект не появляется в других комнатах... При помощи устройства, по отражению мест по пропусканию тепла из жилых помещений, в данных областях квартиры с внешней стороны не было выявлено "утечек" тепла. На сегодняшний момент не понятна причина появления плесени в жилых комнатах и отсутствие ответа от управляющей компании о дальнейших действиях по устранению данной проблемы. В нашей квартире проживает грудной ребенок. Прошу принять немедленно меры для устранения данного дефекта. С уважением, жильцы квартиры 141, по ул. Чернышевского 14, г. Чебоксары
27 июля 2012 года

Здравствуйте, Николай Васильевич!  Управляющая компания ООО "Вертикаль" не оставляла без внимания Ваши заявления по вопросу образования плесени в квартире. Для решения этой проблемы были выполнены следующие мероприятия:

- в 2011 году выполнены работы по герметизации межпанельных швов, установлены дополнительные секции на радиаторы отопления, проведена инфракрасная диагностика с применением тепловизора, потеря тепла не обнаружена, проведено дополнительное обследование с привлечением независимого эксперта. Вы со своей стороны не выполнили рекомендации Управляющей компании, а именно: на пластиковое окно не установили приточно-натяжные клапаны  для удаления избыточной влажности и притока воздуха в спальне; не восстановили отверстие вентканала, закрытое коробом, ведущем от вытяжки над газовой плитой.  Управляющая компания продолжит работы по устранению плесени в Вашей квартире.

12 июля 2012 года
Прошу Вас обратить внимания на работу нашей управляющей компании ООО "Вертикаль". По причине того, что они не выполняют своих прямых обязателств. Сегодня 12.07.2012 г. , с 21:00 по 23:00 нет холодной воды и еще не известно когда дадут. Позвонив на технический участок - мне сообщили что причина отсутсвии холодной воды виноват водоканал. Позвонив в водоканал, сказали что все у них по плану и вода должна быть. И это не в первый раз и не второй и одно и то же мне говорят в техническом участке. На кого надеяться даже не знаю - думаю, Ваше решение может помочь жильцам нашего дома. Спасибо заранее
13 июля 2012 года

Добрый день! К сожалению на технический участок №2  Ваша заявка по отсутствию холодной воды не поступала. Советуем позвонить по тел. 31-58-82 и оставить заявку по устранению нарушений.

4 июля 2012 года
Добрый день, 17 июня 2012 года посредством портала ЖКХ я обратилась в адрес ООО «Вертикаль» с Заявлением о предоставлении мне (на портале и на мой почтовый адрес) Расшифровки начисленных по перерасчету сумм по всем ресурсам, указанным в моей квитанции за май 2012 года, а именно – перерасчет за горячую воду, за холодную воду, за водоотведение, за электроэнергию, в том числе по ДПУ, с указанием формул расчета, периода расчета и пунктов нормативных актов по каждой выставленной сумме отдельно. 26 июня 2012 года ООО «Вертикаль» ответили, что на мой запрос дан ответ по почте под №01-07/883 от 25.06.2012г. Поскольку Вы не указали отправлен ли ответ почтой на мой адрес именно 25 июня 2012 года или он лишь зарегистрирован у Вас этой датой, 28 июня 2012 года я обратилась к Вам с заявлением указать дату отправки ответа по почте и (как и в Заявлении от 17.06.2012) предоставить указанную расшифровку на данном портале. Однако до сегодняшнего дня ответа не получила. Для сведения, почтовая рассылка по г.Чебоксары осуществляется не более 1 недели, например, если на почтовом штампе отправленного письма стоит дата 29 июня 2012 года, оно доставлено на мой адрес 03 июля 2012 года, т.е на рассылку ушло ровно 5 календарных дней, включая день отправки. На портале же это можно сделать незамедлительно. Если Вы датируете письмо 25 июня 2012 года и отправляете его по почте, это означает, что Ваше письмо должно было быть мне уже доставлено. Но письма нет. Прошу еще раз указать дату отправки письма почтой и предоставить указанную выше расшифровку квитанции на данном портале. В случае не предоставления ответа на портале ЖКХ в течение 5 календарных дней с момента направления настоящего заявления, я вынуждена расценить данный факт бездействия ООО «Вертикаль», как нарушение моего права потребителя на получение информации о предоставленной ООО «Вертикаль» услуги и формировании ее стоимости, предоставления потребителю ложной информации, и обратиться в Роспотребнадзор ЧР и Прокуратуру ЧР с заявлением о проведении проверки и привлечении ООО «Вертикаль» к административной ответственности в связи с нарушением норм ГК РФ, ЖК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731. Спасибо. Никитина Г.Ф.
4 июля 2012 года
Повторяем, Галина Федоровна, что на Ваш адрес отправлен ответ  заказным письмом с уведомлением с приложением документов.
3 июля 2012 года
Добрый день, в связи с установкой нового прибора учета горячей воды Вашей компанией в моей квартире еще в мае 2012 года, прошу оформить Акт ввода счетчика в эксплуатацию. Я неоднократно обращалась в ваш адрес с просьбой оформить Акт, но ответа не получила, также как и Акта. Почему вы отказываетесь составить Акт? Предоставленный нам Акт является Актом контрольного снятия показаний учета приборов, но не ввода нового счетчика в эксплуатацию. Как нам доказывать правомерность установки нового счетчика, определить дату ввода его в эксплуатацию для учета гарантийного срока и т.п., если у нас нет соответствующего Акта? Кто нам должен оформить такой Акт, если не управляющая компания, которая устанавливала счетчик? Вы же, в случае выхода его из строя, первыми зададите нам все эти вопросы и предъявите требования. Прошу еще раз оформить Акт ввода в эксплуатацию нового прибора учета на горячую воду в двух экземплярах, один из которых предоставить мне. В случае отказа или игнорирования моего заявления в течение разумного срока, вынуждена обратиться в контролирующие органы. Спасибо. Никитина Г.Ф.
9 июля 2012 года

Уважаемая Галина Федоровна! По Вашей просьбе, акт ввода в эксплуатацию индивидуального прибора учета на ГВС переоформлен. В любое удобное  для Вас время, Вы можете подойти за актом в расчетно-кассовый центр ООО "Вертикаль" по адресу: г. Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.21.

28 июня 2012 года
Добрый день, 17 июня 2012 года посредством портала ЖКХ я обратилась в адрес ООО «Вертикаль» с Заявлением о предоставлении мне (на портале и на мой почтовый адрес) Расшифровки начисленных по перерасчету сумм по всем ресурсам, указанным в моей квитанции за май 2012 года, а именно – перерасчет за горячую воду, за холодную воду, за водоотведение, за электроэнергию, в том числе по ДПУ, с указанием формул расчета, периода расчета и пунктов нормативных актов по каждой выставленной сумме отдельно. 26 июня 2012 года ООО «Вертикаль» ответили, что на мой запрос дан ответ по почте под №01-07/883 от 25.06.2012г. Поскольку Вы не указали отправлен ли ответ почтой на мой адрес именно 25 июня 2012 или он лишь зарегистрирован у Вас этой датой, прошу указать дату отправки ответа по почте. Также еще раз (как и в Заявлении от 17.06.2012) прошу предоставить указанную расшифровку на данном портале. Спасибо. С уважением, Никитина Г.Ф.
4 июля 2012 года
 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше повторное заявление по вопросу перерасчета за коммунальные услуги и сообщает следующее:

-согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года (п.50 «г»), в доме № 11 по ул. Кирова в мае 2012 года осуществлялась проверка правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб. В кв. № 84 членами комиссии был обнаружен и зафиксирован факт, что в санузле, при открытом водоразборе на индивидуальном приборе учета горячего водоснабжения счетный механизм не вращается и расход воды не фиксируется, о чем был составлен акт. Затем в устной форме собственникам жилого помещения было дано разъяснение, что согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года п. 31 в случае неисправности индивидуального прибора учета (если в жилом помещении объем (количество), потребления коммунальных ресурсов определяется несколькими приборами учета, то при неисправности, хотя бы одного прибора учета) или по истечению срока его поверки, установленного изготовителем, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо в случае нарушения целостности на нем пломб, расчеты производятся в соответствии с пунктами 19,21 и 22 настоящих Правил.

-согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года п. 32, в период осуществления ремонта, замены, поверки индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета, не превышающий 30 календарных дней, объемы (количество) потребления холодной воды, горячей воды, отведенных бытовых стоков, электрической энергии, газа и тепловой энергии для расчета размера платы за коммунальные услуги исчисляются как среднемесячное потребление коммунальных ресурсов и среднемесячный объем отведенных бытовых стоков, определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев, а если период работы индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета составил меньше 6 месяцев,- то за фактический период работы прибора учета, но не выше нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг;

-согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года (п.52 «а»), потребитель обязан, при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности – принимать все возможные меры по их устранению.

Галина Федоровна, управляющая компания повторно дает Вам разъяснение по начислению за горячую воду. Для полного понимания данного вопроса, Вам расшифрованы все начисления и перерасчеты за период с 21 ноября 2011 года по 28 мая 2012года.

Дополнительно сообщаем, что 29.05.2012г. Вами заменен индивидуальный прибор учета горячей воды и данный прибор зарегистрирован. В дальнейшем расчеты за потребленную горячую воду будут производиться по фактическому показанию установленных приборов учета. Согласно предоставленным в управляющую компанию документам, которые подтверждают временное отсутствие Никитиной Т.Р., в кв. № 84 дома № 11 по ул. Кирова будет произведен перерасчет и отражен в платежной квитанции за июнь 2012 года.

Приложение: на 2 лист.

Ул. Кирова д.11 кв.84
Ведомость начислений и перерасчетов: за 2011г. - 2012
Лицевой счет №304072 Общая площадь - 66,5 кв.м. Жилая площадь — 40,1 кв.м.

Месяц

2011г.

Горячая

вода

Холодная

вода

Канали-

зация

Эл\энер-

гия

Отопле -

ние

Содержа -

ние

Ремонт

Перера -

счет

ДПУ

Антена

Итого

начислено

Оплата


Ноябрь

108,90

2 куб.х 54,45

66,64

7куб х 9,52

76,58

7куб х 10,94

330,72

159 вт. х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65


31,13

150

2842,77

2842,77

Декабрь

163,35

3 куб.х 54,45

66,64

7куб х 9,52

76,58

7куб х 10,94

312,00

150х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65


69,54

150

2916,91

2916,91

.

Месяц

2012г.

Горячая

вода

Холодная

вода

Канали-

зация

Эл\энер-

гия

Отопле -

ние

Содержа

ние

Ремонт

Перера -

счет

ДПУ

Антена

Итого

начис-но

Оплата


Январь

163,35

3 куб. х 54,45

66,64

7куб х 9,52

76,58

7куб х 10,94

312,00

150х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65


98,72

150

2946,09

2946,09

Февраль

163,35

2,5 куб х 54,45

76,16

8куб х 9,52

87,52

8куб х 10,94

328,64

158х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65

9,88

24,86

150

2891,99

2891,99

Март

54,45

1 куб. х 54,45

57,12

6 куб х 9,52

87,52

6куб х 65,64

320,32

154вт. х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65


46,26

150

2772,59

2772,59

Апрель

54,45

1 куб. х 54,45

47,60

5 куб х 9,52

54,70

5куб х 65,64

195,52

94 вт. х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65

0,01

30,81

150

2759,55

2759,55

Май

585,74*

1 0,76 .х 54,45

140,49

14,76 х 9,52

54,70

5куб х 65,64

316,16

15 2 вт. х 2,08

1273,48

66,5 0х 19,15

629,09

66,50 х 9,46

176,23

66,50 х 2,65

4084,12

446,11

150

7962,87


ИТОГО:

1293,59

521,29

514,18










Оплатили ком. Услуги по нерабочим ИПУ 1293,59 + 521,18 +514,18 = 2329,06
Норматив ГВС 3,97куб. х 3 чел. = 11,91куб. х 54,45 руб. = 648,49 х 6 мес. = 3890,76 + 325,06(норматив с21.11.2011г.) =4215-82 - 1293,59 ( оплата кв-и) = 2922,66 + ХВС 560,69 руб. дом оснащен скоростным водонагревателем (бойлер) + Канализация + 644,33руб. дом бойлерный =4127,68 до начисление
добрали 4084,12 разница 43,56 за счет ДПУ
* Перерасчет по Г.Х.В.С., канализация - норматив 6 месяцев
ИТОГО: начислено 45495,77
оплачено 41345,43
долг 4150,34 + пени 152, 53 = 4150, 87

Директор ООО «Вертикаль» С.И. Лясина



Дата

Перерасчет нач.

Перерасчет льг.

Перерасчет итого

Перерасчет потребл. ( ЛС \ Дом )

2011-11 ( Ноябрь )

50.59

0

50.59

5.3139 ( 4.9700 \ 0.3439 )

2011-12 ( Декабрь )

110.01

0

110.01

11.5552 ( 8.9100 \ 2.6452 )

2012-01 ( Январь )

89.59

0

89.59

9.4100 ( 9.4100 \ 0.0000 )

2012-02 ( Февраль )

91.78

0

91.78

9.6415 ( 9.4100 \ 0.2315 )

2012-03 ( Март )

114.86

0

114.86

12.0646 ( 10.9100 \ 1.1546 )

2012-04 ( Апрель )

103.86

0

103.86

10.9100 ( 10.9100 \ 0.0000 )






Дата

Перерасчет нач.

Перерасчет льг.

Перерасчет итого

Перерасчет потребл. ( ЛС \ Дом )

2011-11 ( Ноябрь )

58.14

0

58.14

5.3139 ( 4.9700 \ 0.3439 )

2011-12 ( Декабрь )

126.42

0

126.42

11.5552 ( 8.9100 \ 2.6452 )

2012-01 ( Январь )

102.94

0

102.94

9.4100 ( 9.4100 \ 0.0000 )

2012-02 ( Февраль )

105.48

0

105.48

9.6415 ( 9.4100 \ 0.2315 )

2012-03 ( Март )

131.99

0

131.99

12.0646 ( 10.9100 \ 1.1546 )

2012-04 ( Апрель )

119.36

0

119.36

10.9100 ( 10.9100 \ 0.0000 )




Директор ООО «Вертикаль» С.И. Лясина

26 июня 2012 года
Спасибо за ответ! Но меня интересовало запланирован ли ремонт на 2013 год?
29 июня 2012 года

Добрый день! Ежегодно в конце года проводятся собрания сосбтвенников жилых домов по утверждению тарифов на текущий ремонт и содержание многоквартирного дома. Вы, как собственник, можете инициировать включение в повестку дня любой вопрос, связанный с содержанием и ремонтом дома, который при одобрении большинства голосов собственников будет включен в план текущего ремонта 2012 года.

20 июня 2012 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда будет произведен ремонт в доме № 18, ЮЗБ, в частности в подъезде № 3?
25 июня 2012 года
 

Добрый день! По вопросу ремонта в подъезде №3 дома №18 по Юго-Западному бульвару ООО «Вертикаль» разъясняет, что косметический ремонт мест общего пользования планом 2012 года не предусмотрен. С планом текущего ремонта на 2012 год Вы можете ознакомится на сайте ООО «Вертикаль».



Стр. [1...] [««] [«] 161 162 163 164 165 [»] 
Закрыть диалоговое окно