Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
9 ноября 2019 года
На жалобу по горячей воде отреагировали быстро. Молодцы. Все неполадки устранены. Спасибо.
11 ноября 2019 года
Принято к сведению. Спасибо.
8 ноября 2019 года
В 15 подъезде нет горячей воды. Позор. При сфере такого не было.
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел. для связи: 45-40-51.
7 ноября 2019 года
Добрый день! Очень просим чтобы пришли измерить температуру горячей воды и составили акт. У нас температура горячей воды не соответствует требованиям. И это годами мы платили как за горячую воду. А звонить по какому телефону не известно, дают все разные телефоны, с 22 октября начали звонить в Теплосеть, дали телефон 31-29-62. этот телефон вообще целыми днями не отвечает. Ждем с нетерпением. Телефон 8 927 842 6807. Тамара Васильевна
15 ноября 2019 года

Уважаемая Тамара Васильевна!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение,  поступившее через портал ЖКХ  о неудовлетворительном предоставлении коммунальных услуг по горячей воде   с выходом на место. По результатам замеров составлен акт,  один экземпляр акта Вы получили собственноручно.

При замере температуры горячей воды в точках водоразбора в помещениях квартиры установлено, что температура горячей воды во помещениях кухни и санузла составила + 42 градуса по Цельсию.

Акт замера температуры горячей воды обществом будет передан в МУП «Теплосеть» для осуществления Вам  перерасчета за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, в связи с переходом собственниками помещений МКД на прямые платежи согласно протоколу №13 от 1августа 2019г.

 

5 ноября 2019 года
Доброе утро. Хотелось бы пожаловаться на то, что когда мы подавали показания счетчика в Вертикаль, то оплата была правильная, как только переходим к МУП Теплосеть, то берут показания за всех жильцов, плачу огромную сумму, хоть я и живу одна. Перерасчет не делают. Весной переплатила, так и не было перерасчета. Второе безобразие-это, то что из горячая вода не сразу течет, надо ждать пока вода нагреется и так уже несколько лет. Батареи отапливаются очень слабо. Если отопление регулируют, то и оплату пусть тоже регулируют. Прошу принять срочно меры!!!
15 ноября 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение,  поступившее через портал ЖКХ  о неудовлетворительном предоставлении коммунальных услуг по теплоснабжению и горячей воде  7 ноября текущего года с выходом на место. По результатам замеров составлены акты,  один экземпляр акта по видам коммунальных услуг Вы получили собственноручно.

Разъясняем, что определяющим фактором при определении размера платы за услуги отопления является обеспечение внутри помещений нормативной температуры воздуха.

В  ходе проведения контрольного замера температуры  воздуха в помещениях квартиры    было установлено, что температура воздуха в помещении кухни составила +23градуса по Цельсию, в жилой комнате +24 градуса по Цельсию, что соответствует санитарным требованиям.

При замере температуры горячей воды в точках водоразбора в помещениях квартиры установлено, что температура горячей воды во помещениях кухни и санузла составила + 54 градусов по Цельсию.

В соответствии с п.2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09  температура горячей воды в точках водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С. Так же разъясняем, что согласно п. 5 приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 6 мая 2011 года допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбоа- в ночное время не более 5 градусов по Цельсию, в дневное время  не более, чем на 3 градуса.

Акт замера температуры горячей воды обществом будет передан в МУП «Теплосеть» для осуществления Вам  перерасчета за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, в связи с переходом собственниками помещений МКД на прямые платежи согласно протоколу №2 от 19 июля 2019г.

4 ноября 2019 года
Прошу поставить стекло на балконе между секциями 911-920.нет ни одного стекла на рамах
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
4 ноября 2019 года
Замените почтовые ящики по бульвару юго-западной у дом номер 8 !!!!! как дом сдан 1986 году так не разу ООО Вертикаль не обратила внимание,что надо заменить сломанные почтовые ящики!!!!и сделать во всех подъездах косметический ремонт,а точнее в 4,5,6 подъездах!!!! И прошу вас,не отвечайте шаблона в третий раз на моё обращение!!!И когда замените окна в 6 подъезде????
11 ноября 2019 года

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваши повторные обращения, поступившие через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта в подъездах 4,5,6 и замены окон в подъезде 6 жилого дома №8 по бульвару Юго-Западный      и сообщает, что в ноябре будут начаты работы в подъезде 4, дальше по порядку в других подъездах.  Замена почтовых ящиков в подъездах будет произведена в ходе косметического ремонта подъездов. Замена окон в подъезде 6 будет осуществлена в ноябре месяце текущего года.

 

4 ноября 2019 года
У 4 почтовых ящиков давно отсутствуют дверцы по адресу: г.Чеб-ры, ул.Чернышевского, 20, 5 подъезд. Воруют квитанции, в открытые ящики суют хлам: ненужные рекламные листовки от других жильцов, обертки от конфет, пустые сигаретные пачки. Сделайте уже дверцы.
6 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
2 ноября 2019 года
ЛС 12600383937 В квитанции на оплату ЖКУ за октябрь появились дополнительная услуга "Обращение с ТКО" с начисленной суммой 76,76 руб. Эта же сумма указана в таблице выше, в строке: ООО "МВК ЭКОЦЕНТР". ВОПРОС: Это различные платежи, или совпадение их величины (что маловероятно)? Если, это так, то прошу пояснить.
11 ноября 2019 года

Добрый день! Сообщаем, что за октябрь 2019 года собственникам и нанимателям помещений ООО «Вертикаль» предоставило единый платежный документ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и обращению с ТКО (далее - единый платежный документ).

Плата за холодное водоснабжение, водоотведение начислена в едином платежном документе на основании агентского договора по приему платежей физических лиц, заключенного ООО «Вертикаль» с ресурсоснабжающей организацией АО «Водоканал».

Плата за обращение с твердыми коммунальными отходами начислена в едином платежном документе на основании договора оказания услуг по сбору платежей, заключенного ООО «Вертикаль» с региональным оператором ООО «МВК «Экоцентр».

Так, за октябрь 2019 года в едином платежном документе ООО «МВК «Экоцентр» начислило Вам  плату по строке «Обращение с ТКО» по лицевому счету №45000413756, открытому на Ваше имя, в размере 76,76 руб.

К оплате в ООО «МВК «Экоцентр» за обращение с ТКО подлежит сумма 76,76 руб., которая указана в верхней части единого платежного документа с кодом поставщика «01121».

Таким образом, с октября 2019 года ООО «МВК «Экоцентр» не будет предоставлять потребителям в доме №16/1 по ул.М.Залка отдельные платежные документы для внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Плата за обращение с ТКО будет начисляться в едином платежном документе.

 

1 ноября 2019 года
С 01.01.2016г. отдельной статьи "Текущий ремонт" не существует. На основе изменений, внесенных в ЖК РФ Федеральными законом от от 29.06.2015 N 176-ФЗ вступившими в силу с 01.01.2016 "Плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в МКД, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в МКД."
11 ноября 2019 года

Добрый день!  В платежном документе, предоставляемом  ООО «Вертикаль» собственникам и нанимателям помещений для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указывается начисленная плата по строке «Содержание жилого помещения», которая включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Код поставщика

Вид услуг

Жилищные

09256

Содержание жилого помещения

в том числе:

 

Содержание и текущий ремонт общего имущества

Коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества:

 

Компонент на холодную воду

 

Компонент на тепловую энергию

 

Холодная вода

 

Отведение сточных вод

 

Электрическая энергия

Коммунальные

00187

Холодное водоснабжение

00187

Водоотведение

09256

Компонент на холодную воду

01121

Обращение с ТКО

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, форма платежного документа, предоставляемого  ООО «Вертикаль» собственникам и нанимателям помещений для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, соответствует требованиям жилищного законодательства.

31 октября 2019 года
После составления акта и измерения температуры квартиры компания "Вертикаль" ничего не делает, на звонки не реагируют а тепла так же мало. В соседних квартирах температура выше, чем у нас, прошу принять меры и выяснить причину
6 ноября 2019 года

Добрый день Дария Зиновьевна, на Ваше обращение ООО «Вертикаль» по существу вопросов сообщает следующее.

      Предварительно согласовав с Вами удобное для Вас время, сотрудники управляющей компании произвели замеры температуры в кв. №91, дома №2/5, по Юго-Западному бульвару. Температура воздуха в жилом помещении соответствует санитарным нормам, температура в подающей   и обратной магистралях соответствует температурному графику отопительного сезона 2019-2020г.г.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно