Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 13
В работе 4
Получен ответ 2158
  Всего 2175
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 211 212 213 214 215 216 217 218 [»] 
18 августа 2012 года
Неоднократно обращалась по поводу почтовых ящиков лежащих на полу- так и не дождалась плотников.И с освещением постоянные проблемы- мамы с колясками забегают в подъезд пока дверь открыта. А когда кафель уже почти утерянный на площадке восстановят?Заходите к нам в страшные подъезды почаще-может и что то изменится.!!!!
22 августа 2012 года
Добрый день, Елена! ООО "Вертикаль" расмотрело Ваше обращение и сообщает, что в настоящее время почтовые ящики в подъезде установлены. Освещение возобновлено. Работы по ремонту напольных плиток в местах общего пользования будут начаты в четвертом квартале текущего года.
15 августа 2012 года
Добрый день! В доме по Юго-Западному б-ру, 18 в подъезде № 3 не горят лампочки, по крайней мере на 1 и 6 этажах. Когда они начнут работать?
17 августа 2012 года
Добрый день! В настоящее время проведены работы по восстановлению освещения в подъезде №3 по Юго-Западному бульвару, д.18.
6 августа 2012 года
Во дворе многоквартирного дома № 72 по ул. Гражданская (Московский район г. Чебоксары) ведется строительство для стоянки машин. Вопрос: По каким строительным нормативам осуществляется данное строительство? В ходе строительства существующие бардюрные камни не разобрали, не выполнено корыто вдоль бюрдюр, песчаный подстилающий слой колеблется от 7 до 10 см, щебеночное основание- от 9 до 11 см.И сразу начали укладывать асфальтобетонное покрытие . приблизительно толщиной 3 см. Кто в администрации города осуществляет приемку выполненных работ на данном объекте? По каким нормативам разрабатывается данная гостевая стоянка? Какой гарантийный срок установлен по объекту (ответственность подрядной организации)?
8 августа 2012 года
Добрый день! В рамках муниципальной программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям на 2012г." определен перечень по строительству парковок, в число которых попал д.№72 по ул.Гражданская. Заказчиком данных работ является МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства г.Чебоксары". Приемку и контроль выполненных работ осуществляет данная организация. По всем интересующимся вопросам Вы можете позвонить по тел. 62-01-39.
3 августа 2012 года
Уважаемые товарищи управители ООО "Вертикаль"! Повторно обращаюсь к вам, поскольку при первичном обращении моя жалоба осталась без рассмотрения. Являюсь собственником жилья и добросовестным плательщиком квартплаты в доме 38/8 по улице Энтузиастов (9 подъезд). на сегодня, впрочем как и 2-3 месяца назад в подъезде на лестничных площадках (1-5 этажи) отсутсвует освещение. Звонить в вашу организацию по указанной проблеме повторно уже нет желания. Прошу решить указанную проблему в кратчайшие сроки и сообщить на электронный адрес о проделанной работе.
8 августа 2012 года
Добрый день! В настоящее время освещение в подъезде №9 д.№38/8 по ул.Энтузиастов восстановлено.
30 июля 2012 года
Здраствуйте. Прошу обратить внимание на работу нашей управляющей компании "Вертикаль". Я проживаю по адресу ул. Гражданская 86-178. В субботу 28.07.2012 г. около 22:00 была отключена подача электоэнергии, которая отсутсвовала около 40-50 минут. Спустя некоторое время снова была отключена и так продолжалось переодически до 1:00 ночи 29.07.2012 г.. Моя работа связанна и с ночным временем, т.к. не успеваю сделать все днем. И не поверите - сегодня ночью 30.07.2012 г. снова все повторилось с 2:00, не было не менее чем 1,5 часа. Я Вам уже обращался по поводу "Вертикаля" ранее, причина жалобы была - отключение холодной воды без предупреждения. На что мне пришло письмо - все у них было в норме. Т.е. мои слова остались просто словами .... Могу предоставить Вам, в случае такой же отписки от управляющей компании "Вертикаль", подписи жильцов нашего дома для подтверждения моего письма. С уважением Николай
1 августа 2012 года
 

ООО «Вертикаль» осуществляет обслуживание многоквартирных жилых домов. Поставку коммунальных ресурсов, далее, вода, отопление, электроэнергия, осуществляют ресурсоснабжающие организации: ОАО «Чувашская энергосбытовая компания», ОАО «Водоканал», ООО «Коммунальные технологии».

После поступления Вашей заявки через портал ЖКХ Обществом был сделан запрос в единую диспетчерскую службу 074 о предоставлении информации о случившихся аварийных ситуациях в ночь на 29.07.2012г. Действительно, в связи с аварийной ситуацией на трансформаторной подстанции №4, связанной с выходом из строя кабельной линии 04 Квт произошло отключение электроэнергии на группе домов по ул. Гражданская. Достоверность передаваемой информации Вы можете проверить позвонив в единую диспетчерскую службу города. Данная ситуация устранена силами ООО «Коммунальные технологии». В случае возникновения вопросов в ночное время Вы можете обращаться в круглосуточную службу 074. В рабочее время на технический участок Общества по тел. 31-58-82.

19 июля 2012 года
Здавствуйте!. Мы живем в жилом доме № 34 по ул.Энтузиастов. В нашем дворе со времен строительства осталось полуподвальное подсобное помещение для складирования материалов (Ныне бомжатник). Жители данного дома неоднократно обращались в УК "Вертикаль" с просьбой разобать данное сооружение, но никаких действий не принимается. Сейчас в этом сарае появились хозяева, которые говорят что арендуют его под склад. Хотелось бы узнать, на каком основании УК имеет право распоряжаться придомовыми землями, где должна быть детская площадка? Просим помощи в разборе данного сарая и в благоустройстве придомовой территории
25 июля 2012 года
Добрый день, Людмила Юрьевна! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и разъясняет, что Общество к данным сооружениям никакого отношения не имеет.
19 июля 2012 года
Здравствуйте. На сегодняшний момент управляющая компания ООО "Вертикаль" не принимает никаких мер по устранению в нашей квартире плесени в 2-х жилых комнатах (на кухне и в спальне). Данный вопрос решается с 2000г. - заделываются межпанельные швы. К сожалению, принимаемые действия не приводят к ожидаемому результату. В феврале 2012г, мы повторно обратились с заявлением об устранении данной проблемы. Управляющей компанией был составлен акт (который мы не получили), где указывалось что причина возникновения плесени - установка пластиковых окон в детской и закрытие вентиляционных каналов на кухне (установлена вытяжка над газовой плитой). Но и при отсутствии данных предметов (пластиковых окон и вытяжки) проблема была, и почему данный дефект не появляется в других комнатах... При помощи устройства, по отражению мест по пропусканию тепла из жилых помещений, в данных областях квартиры с внешней стороны не было выявлено "утечек" тепла. На сегодняшний момент не понятна причина появления плесени в жилых комнатах и отсутствие ответа от управляющей компании о дальнейших действиях по устранению данной проблемы. В нашей квартире проживает грудной ребенок. Прошу принять немедленно меры для устранения данного дефекта. С уважением, жильцы квартиры 141, по ул. Чернышевского 14, г. Чебоксары
27 июля 2012 года

Здравствуйте, Николай Васильевич!  Управляющая компания ООО "Вертикаль" не оставляла без внимания Ваши заявления по вопросу образования плесени в квартире. Для решения этой проблемы были выполнены следующие мероприятия:

- в 2011 году выполнены работы по герметизации межпанельных швов, установлены дополнительные секции на радиаторы отопления, проведена инфракрасная диагностика с применением тепловизора, потеря тепла не обнаружена, проведено дополнительное обследование с привлечением независимого эксперта. Вы со своей стороны не выполнили рекомендации Управляющей компании, а именно: на пластиковое окно не установили приточно-натяжные клапаны  для удаления избыточной влажности и притока воздуха в спальне; не восстановили отверстие вентканала, закрытое коробом, ведущем от вытяжки над газовой плитой.  Управляющая компания продолжит работы по устранению плесени в Вашей квартире.

12 июля 2012 года
Прошу Вас обратить внимания на работу нашей управляющей компании ООО "Вертикаль". По причине того, что они не выполняют своих прямых обязателств. Сегодня 12.07.2012 г. , с 21:00 по 23:00 нет холодной воды и еще не известно когда дадут. Позвонив на технический участок - мне сообщили что причина отсутсвии холодной воды виноват водоканал. Позвонив в водоканал, сказали что все у них по плану и вода должна быть. И это не в первый раз и не второй и одно и то же мне говорят в техническом участке. На кого надеяться даже не знаю - думаю, Ваше решение может помочь жильцам нашего дома. Спасибо заранее
13 июля 2012 года

Добрый день! К сожалению на технический участок №2  Ваша заявка по отсутствию холодной воды не поступала. Советуем позвонить по тел. 31-58-82 и оставить заявку по устранению нарушений.

4 июля 2012 года
Добрый день, 17 июня 2012 года посредством портала ЖКХ я обратилась в адрес ООО «Вертикаль» с Заявлением о предоставлении мне (на портале и на мой почтовый адрес) Расшифровки начисленных по перерасчету сумм по всем ресурсам, указанным в моей квитанции за май 2012 года, а именно – перерасчет за горячую воду, за холодную воду, за водоотведение, за электроэнергию, в том числе по ДПУ, с указанием формул расчета, периода расчета и пунктов нормативных актов по каждой выставленной сумме отдельно. 26 июня 2012 года ООО «Вертикаль» ответили, что на мой запрос дан ответ по почте под №01-07/883 от 25.06.2012г. Поскольку Вы не указали отправлен ли ответ почтой на мой адрес именно 25 июня 2012 года или он лишь зарегистрирован у Вас этой датой, 28 июня 2012 года я обратилась к Вам с заявлением указать дату отправки ответа по почте и (как и в Заявлении от 17.06.2012) предоставить указанную расшифровку на данном портале. Однако до сегодняшнего дня ответа не получила. Для сведения, почтовая рассылка по г.Чебоксары осуществляется не более 1 недели, например, если на почтовом штампе отправленного письма стоит дата 29 июня 2012 года, оно доставлено на мой адрес 03 июля 2012 года, т.е на рассылку ушло ровно 5 календарных дней, включая день отправки. На портале же это можно сделать незамедлительно. Если Вы датируете письмо 25 июня 2012 года и отправляете его по почте, это означает, что Ваше письмо должно было быть мне уже доставлено. Но письма нет. Прошу еще раз указать дату отправки письма почтой и предоставить указанную выше расшифровку квитанции на данном портале. В случае не предоставления ответа на портале ЖКХ в течение 5 календарных дней с момента направления настоящего заявления, я вынуждена расценить данный факт бездействия ООО «Вертикаль», как нарушение моего права потребителя на получение информации о предоставленной ООО «Вертикаль» услуги и формировании ее стоимости, предоставления потребителю ложной информации, и обратиться в Роспотребнадзор ЧР и Прокуратуру ЧР с заявлением о проведении проверки и привлечении ООО «Вертикаль» к административной ответственности в связи с нарушением норм ГК РФ, ЖК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731. Спасибо. Никитина Г.Ф.
4 июля 2012 года
Повторяем, Галина Федоровна, что на Ваш адрес отправлен ответ  заказным письмом с уведомлением с приложением документов.
3 июля 2012 года
Добрый день, в связи с установкой нового прибора учета горячей воды Вашей компанией в моей квартире еще в мае 2012 года, прошу оформить Акт ввода счетчика в эксплуатацию. Я неоднократно обращалась в ваш адрес с просьбой оформить Акт, но ответа не получила, также как и Акта. Почему вы отказываетесь составить Акт? Предоставленный нам Акт является Актом контрольного снятия показаний учета приборов, но не ввода нового счетчика в эксплуатацию. Как нам доказывать правомерность установки нового счетчика, определить дату ввода его в эксплуатацию для учета гарантийного срока и т.п., если у нас нет соответствующего Акта? Кто нам должен оформить такой Акт, если не управляющая компания, которая устанавливала счетчик? Вы же, в случае выхода его из строя, первыми зададите нам все эти вопросы и предъявите требования. Прошу еще раз оформить Акт ввода в эксплуатацию нового прибора учета на горячую воду в двух экземплярах, один из которых предоставить мне. В случае отказа или игнорирования моего заявления в течение разумного срока, вынуждена обратиться в контролирующие органы. Спасибо. Никитина Г.Ф.
9 июля 2012 года

Уважаемая Галина Федоровна! По Вашей просьбе, акт ввода в эксплуатацию индивидуального прибора учета на ГВС переоформлен. В любое удобное  для Вас время, Вы можете подойти за актом в расчетно-кассовый центр ООО "Вертикаль" по адресу: г. Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.21.

Стр. [1...] [««] [«] 211 212 213 214 215 216 217 218 [»] 
Закрыть диалоговое окно