Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
30 октября 2019 года
1.Какие у ЖКХ ООО Вертикаль есть причины так долго не заменять окна в подъезде номер 6 по бульвару юго-западному дом номер 8 ????? 2. И до какого времени сделают косметический ремонт в подъездах номеров 4,5,6?????
7 ноября 2019 года

Уважаемый Анатолий Владимирович!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта в подъездах 4,5,6 и замены окон в подъезде 6 жилого дома №8 по бульвару Юго-Западный      и сообщает, что в настоящее время завершается косметический ремонт в подъезде 2. В ноябре будут начаты работы в подъезде 3, дальше по порядку в других подъездах. Так же сообщаем, что в октябре месяце текущего года произведена замена деревянных оконных рам на пластиковые в подъездах 4 и 5. В последующем в ходе  ремонта подъезда 6 будут выполнены работы и по замене существующих окон.  

 

28 октября 2019 года
Добрый день. Обращаюсь с прозьбой решить проблему с подачей горячей воды, течет теплая вода 38-40 градусов. Приходится опять сливать много теплой воды что бы пошла горячая. Пару лет назад эта проблема была, прозьбу мою выполняли тем что прогоняли воду и спустя пару дней вода опять текла теплая вода, пока не подала жалобу, только потом только видно заменили котел. Но сейчас с наступлением холодов эта проблема резко появилась, где-то неделю сидим с теплой водой, хотя до этого момента жалоб не было, все шло как положено текла горячая вода. Большая прозьба решить вопрос в ближайшее время, пока не пришлось писать жалобы и обращяться в другие инстанции. А это информацию я вам даю на всякий случай "Не менее 60 и не более 75 градусов - такой должна быть температура горячей воды по действующим санитарным нормам и правилам предоставления коммунальных услуг. Допускаются отклонения: ночью (с 0.00 до 5.00) - на 5 градусов ниже или выше нормативных 60 - 75 градусов, днем (с 5.00 до 0.00) - на 3 градуса. А так же если при температуре горячей воды меньше 40 градусов плата за не берется как за холодную воду!!!" Прозьба устранить неполадки, пока моя жалоба не пошла в Роспотребнадзор либо в жилищный надзор(это подразделение жилинспекции.)
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята, по возникшим вопросам Вы можете  обращаться по тел.31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
28 октября 2019 года
Когда заменят окна в 6 подъезде по бульвару юго-западной у Д.8 ???????? Когда будет сделан косметический ремонт в 4,5 подъезде после замены окон и в целом подъездах????????
7 ноября 2019 года

Уважаемый Анатолий Владимирович!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта в подъездах 4,5,6 и замены окон в подъезде 6 жилого дома №8 по бульвару Юго-Западный      и сообщает, что в настоящее время завершается косметический ремонт в подъезде 2. В ноябре будут начаты работы в подъезде 3, дальше по порядку в других подъездах. Так же сообщаем, что в октябре месяце текущего года произведена замена деревянных оконных рам на пластиковые в подъездах 4 и 5. В последующем в ходе  ремонта подъезда 6 будут выполнены работы и по замене существующих окон.  

27 октября 2019 года
По адресу г. Чебоксары, ул.Гражданская, 72, подъезд 7, ни разу не был сделан ремонт, во время дождя все теряет по стенам, штукатурка и краска вся отваливается. Есть трещина на стене 9 этажа. Почтовые ящики сломанные, ни разу не меняли. И также нужно провести дезинфекцию, так как имеются муравьи.
7 ноября 2019 года

            Добрый день! ООО «Вертикаль»  рассмотрело Ваше обращение по вопросу необходимости ремонта подъезда №7 и  дезинфекции мест общего пользования  жилого дома №72 по ул. Гражданская  и по существу поставленных вопросов сообщает следующее:

            -действительно в многоквартирном доме № 72 по ул. Гражданская (далее – дом № 72) требуется проведение ремонта мест общего пользования со второго по седьмой подъезды. В соответствии с п. 4.1 ст.44 ЖК РФ решение о текущем ремонте общего имущества принимают собственники помещений на общем собрании. Но начиная с 2011 года по настоящее время из-за отсутствия кворума при проведении собраний данное решение собственниками помещений в доме № 72 не принималось.

В соответствии со ст.ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации на входных дверях перед подъездами многоквартирного жилого дома №72, по ул. Гражданская, 29 июня 2019 года     были размещены уведомления о проведении внеочередного общего собрания в очной и заочной формах.     10 июля 2019 года на внеочередном общем собрании, проведенном в очной форме присутствовало 15 человек.

 Собрание собственников помещений, проведенное в очной части признано несостоявшимся по причине отсутствия кворума.        Заочная часть общего собрания дома №72 по ул. Гражданская проходила с 11 июля 2019 года по 31 июля 2019 года. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме №72, по ул. Гражданская в форме очно-заочного голосования так же признано не состоявшимся по причине отсутствия кворума.

Соответственно решения и по косметическому ремонту мест общего пользования принято  не было.

1 ноября текущего года  в соответствии с предписанием Госжилинспекциии Чувашии управляющей компанией снова  инициирован созыв общего собрания.  Одним из вопросов в повестке собрания был и  текущий  ремонт мест общего пользования (подъездов 2-7 подъезды). И это собрание собственников помещений опять признано несостоявшимся по причине отсутствия кворума.

По вопросу проведения дезинфекции для уничтожения муравьев сообщаем, что последний раз  дезинсекция мест общего пользования жилого дома (в том числе подвалов, мусоросборных камер) произведена в июне текущего года.  Дополнительно сообщаем, что  муравьи живут и строят свои муравейники в квартирах жилых домов. Дезинсекция от муравьев внутри квартир производиться за счет средств жильцов. Для полного уничтожения  муравьев необходимо всем жильцам Вашего дома договориться, назначить день обработки всех квартир одновременно и пригласить специализированную фирму. Дезинсекцию проводит   ФГУП «Предприятие дезинфекционного профиля г. Чебоксары госсанэпиднадзора в Чувашской республике, г. Чебоксары» (тел. 51-67-15, 52-70-94),

 

26 октября 2019 года
Просим произвести санитарную обработку подвального помещения дома по Юго-западному бульвару 2/5,в связи с появлением в квартирах жильцов муравьев
28 октября 2019 года
Добрый день! Заявка принята. Вы, свою очередь, для эффективного уничтожения муравьев в квартире, можете  обращаться в ФГУП "Предприятие дезинфекционного профиля г.Чебоксары госсанэпиднадзора в ЧР, конт.тел.51-67-15, 52-70-94, 51-67-25.
25 октября 2019 года
26 мая 2017 была подана на портал ЖКХ жалоба о ненадлежащем содержании имущества дома! И просьбой оградить эту яму в целях безопасности проходящих людей и в том числе жителей МКД. Ответ был такой: Добрый день. Ваша заявка рассмотрена с выходом на место и передана на технический участок №1 для исполнения. За 2 года и 5 месяцев НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ТРЕБУЮ ОГРАДИТЬ!!! и отчистить от мусора в самые кротчайшие сроки!!!
31 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу разрушений стенок приямка на торце дома жилого дома №23 по ул. Энтузиастов и  сообщает, что обществом ежегодно осуществлялись работы по восстановлению кирпичной кладки приямка. Вместе с тем, эти стенки так же регулярно разрушаются грузовыми автомобилями привозящими товары в магазин «Малинка».

 В настоящее время,  в целях предотвращения  несчастных случаев и обеспечения безопасного прохождения пешеходов по данному участку обществом данный приямок засыпан щебнем.

24 октября 2019 года
Уважаемые сотрудники УК,жильцы второго подъезда просят установить к нашей отремонтированной скамейке спинку. Хотелось бы сидеть на скамейке с комфортом. Огромное спасибо заранее от жильцов нашего подъезда.
7 ноября 2019 года

Уважаемая Светлана Геннадьевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее  через портал ЖКХ об  установке спинки к существующей скамейке возле подъезда №2 жилого дома №20 по ул. Чернышевского и сообщает следующее.

Данная конструкция существующей скамейки не позволяет должным образом приделать к скамейке спинку. Проще, надежнее и дешевле установить новую скамейку со спинкой.

В соответствии с вышеизложенным обществом при формировании плана работ на 2020 год будет учтена и  Ваша заявка.

22 октября 2019 года
Проживаю по адресу ул.М.Павлова,24 подъезд 5. В нашем доме не соблюдается периодичность уборки помещений и придомой территории. Обращались в УК напрямую по поводу уборки, периодичности, а также просьба вывесить на доску объявления график уборки помещений. В связи с тем, что нам было отказано в предоставлении графика, просим вас принять меры качества уборки помещений и придомой территории , так же прошу вывесить график уборки на доске объявлений в подъезде, чтобы жильцы могли отслеживать качество и периодичность работы. Если в установленные законом сроки не будут предприняты меры по решению данного вопроса, будем вынуждены обратиться в инспектирующие организации. С уважением жильцы МКД по ул.М.Павлова,24
6 ноября 2019 года

     На Ваше обращение сообщаем, что периодичность уборки в местах общего пользования и придомовой территории вывешены на информационной доске объявлений в подъезде  № 5 МКД № 24 по ул. М. Павлова. При проверке 24.10.2019г. в подъезде № 5 уборка была произведена, придомовая территория убрана от листьев и случайного мусора.

22 октября 2019 года
Спасибо за уборку, в подъезде чистота- уже с неделю. Поднимаешься- ни мусоринки. Спасибо тому, кто убирался.
5 ноября 2019 года
Спасибо Вам за сотрудничество.
22 октября 2019 года
Прошу установить стандартные перила к ступенькам при входе в дом,по адресу :ул.Мате Залка,16.
7 ноября 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу устройства перил на крыльце жилого дома №16 по ул. М. Залка  и сообщает перила будут установлены в ноябре месяце текущего года.

 

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно