Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 11
Получен ответ 2129
  Всего 2143
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
20 июня 2020 года
Благодарю,что убрались и перекрыли хождение на чердаке!Дай Бог вам всем здоровья работникам ООО Вертикаль!
2 июля 2020 года
Для сведения.
19 июня 2020 года
Прошу проверить электрику электрощиток, работу счетчиков: нет ли каких-либо подключений со стороны квартиры №111, т.к. она сдается в аренду, есть долг по коммунальным платежам. Сам собственник в квартире ни дня не жил, не живет, ходят разные граждане. Оплата не производится более 2 лет, граждане прекрасно живут, пользуясь всеми благами, в т.ч. электричеством. Вопрос за чей счет, если не платят.
25 июня 2020 года
Добрый день! ООО "Вертикаль с выходом на место обследовало электрощитовую в квартире №110 и сообщает, что факт несанкционированного подключения квартиры №111 не подтвердился. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.
18 июня 2020 года
Уважаемая Светлана Ивановна!Прошу сообщить на каком основании киоск "Молоко" Комсомольского молочного комбината (КМК)подключен к электросетям с использованиям общего имущества дома "62/1 ул.Гражданская.Имеется ли договор возмездного использования общего имущества нашего дома КМК? Также прошу сообщить имеется договор использования общего имущества с АО "Водоканал",чьи сети холодной воды проходят под нашим домом ?
25 июня 2020 года

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по вопросу подключения киоска «Молоко» Комсомольского района к общему имуществу МКД №62/1 по ул.Гражданская и сообщает, что информацией о данных подключениям Общество не располагает. Вопросы подключений коммунальных ресурсов отдельно стоящих помещений находятся в компетенции ресурсоснабжающих организаций. В связи с выше изложенным предлагаем данный вопрос переадресовать в АО «Водоканал» и МУП «Чебоксарские электрические сети».

18 июня 2020 года
Перекройте хождение между 5 и 6 подъездом на чердаке,так как там тоже на чердаке тот же самый мусор и человеческий кал,если не можете перекрыть то надо убраться на чердаке 6 подъезда, оттуда тоже самый неприятный запах проникает во все вентиляции!!! Посмотрите сами!!!
25 июня 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
18 июня 2020 года
Благодарим,что наконец-то сегодня 18 июня 2020 года воспроизводите уборку чердака до конца,после третьего обращения к вам!!!Просьба перекройте,как было раньше между 5 и 6 подъездом хождение на чердаке!!!Дверьце которое там было,видимо бомжи когда проживали,сдали на металлолом,также и дверь которая была общая, когда поднимаешься на крышу и чердак!!!Со стороны жильцов будет контроль,чтобы больше не проживали и не засоряли чердак всякие бомжи и им подобные!!! Благодарим тех,кто участвовал в уборке чердака!!!Проведите ещё дезинфекцию, пожалуйста после уборки чердака!!!
25 июня 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
17 июня 2020 года
Здравствуйте, просим произвести уборку кровли над ТД"Москва", одни бутылки и битое стекло,если это входит в Ваши обязанности конечно, если нет, то просим довести информацию до обязанных это убрать.
2 июля 2020 года
Добрый день! Уборка произведена.
17 июня 2020 года
Добрый день! Просим с 2017 года установить решетку и закрыть на замок вход на чердак. Дети и подростки постоянно бегают по крыше независимо от времени года - это очень опасно, а также этот шум мешает жильцам верхних этажей. Один ключ предлагаем оставить в одной из квартир 9 этажа для быстрого реагирования в случаи непредвиденных обстоятельств.
26 июня 2020 года
Добрый день! По Вашему поставленному вопросу  дано устное разъяснение по телефону.
17 июня 2020 года
Обращаюсь к вам в третий раз,чтобы вы устранили неприятный запах проникающий через вентиляцию в квартиру с чердака!!!Причина неприятного запаха после проживания бомжей,которые оставили после себя пустые бутылки,человеческий кал и многое другое!!! Сейчас наступили жаркие дни этот мусор стал гнить,а тем более человеческий кал!!!Это всё находится рядом с нашей вентиляцией и поэтому причина вся в этом!!!Проведите после полной уборки чердака дезинфекцию!!! Фото прилагаю!!!
25 июня 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
17 июня 2020 года
08.06.2020 года произошел залив с выше расположенных этажей через стояк, который привел к повреждению покрытий пола, стен, потолка, перегородки стояка и блока двери. Прошу направить комиссию для обследования повреждений, разобраться, кто виноват в заливе, установить причину произошедшего и зафиксировать нанесенный ущерб в Акте.
22 июня 2020 года
Добрый день! Акт составлен 17 июня 2020г. Вы можете получить акт по адресу: г.Чебоксары, ул.Эльменя, д.15, рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 час. до 17.00 час.
16 июня 2020 года
Сегодня 16 июня 2020 года получил от вас ответ,что работа выполнена и устранили неприятные запахи на чердаке, которые поступали и поступают через вентиляцию в квартиру.Работа производилось сегодня на чердаке второй раз,но опять не до конца!!!Чердак оставили открытым,опять доступ свободный!!! Решите пожалуйста проблему всю!!!
25 июня 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
Закрыть диалоговое окно