Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 12
Получен ответ 2125
  Всего 2141
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
8 июня 2020 года
Здравствуйте! Меня целый месяц не было дома, а сегодня, по приезду, узнаю, что мусоропровод не работает, заварены мусорные люки. В связи с чем приняты такие меры, и значит ли это, что нам не надо платить за вывоз мусора? Заранее спасибо за ответ!
15 июня 2020 года

Добрый день Марина Викторовна, ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по вопросу оплаты за вывоз мусора и сообщает следующее.

         Согласно протоколу №14 от 18 мая 2019 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме очно-заочного голосования по адресу: г. Чебоксары, Юго-Западный бульвар, дом 6, собственниками принято решение о заваривании клапанов мусоропроводов в 1,2,3,4,5,6 подъездах. В четвертом квартале 2019 года клапана мусоропроводов во всех подъездах были заварены.

         Заваривание клапанов мусоропроводов не является основанием для освобождения собственников помещений от оплаты расходов за сбор и вывоз мусора, поскольку сбор и вывоз мусора продолжает осуществляться, но только через площадки накопления отходов (мусорные площадки).

             

8 июня 2020 года
Добрый день. Хочу оставить жалобу на мастера участка 1- Смирнова С.Г. ведет себя по хамски , грубит, арет, на рабочие вопросы огрызается. Прошу провести служебное расследование в отношении данного человека. Запись разговора и видеофиксация имеется, могу предоставить по Вашему запросу. Данный инцидент произошел 06.06.2020. Ответ дополнительно прошу направить на эл почту pls86@mail.ru.
22 июня 2020 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Вашу жалобу на действия мастера технического участка №1 Смирнова С.Г. и разъясняет следующее:

- служебная проверка в части некорректного обращения к Вам от Смирнова С.Г. проведена. Факт грубого отношения в Ваш адрес не подтвердился, в связи с чем, Общество просит Вас предоставить материалы для доказательства данного инцидента для дальнейших разбирательств, а именно аудиозапись либо видеосъемку Вашего разговора с мастером ТУ №1 Смирновым С.Г.

8 июня 2020 года
Прошу установить и устранить причину резкого запаха канализации в 1 подъезде дома.
10 июня 2020 года
Добрый день! Засор канализации устранен.
8 июня 2020 года
Прошу срочно установить и устранить причину затопления 2 и 3 этажей 1 подъезда во время дождей. В мае два раза обращалась к сантехнику по телефону 311405, но причина не установлена и не устранена, так 6 июня во время дождя опять потоп и по межпанельным швам затопило кв.6. Прошу срочно принять меры.
25 июня 2020 года
Ваша заявка принята.
7 июня 2020 года
Прошу засыпать гравием или песком участок под каруселью (детская площадка ул. Гражданская 82/17). Заливает дождем и очень долго стоит вода.
10 июня 2020 года
Заявка выполнена.
6 июня 2020 года
Здравствуйте. Ранее было обращение по поводу плесени и протечки. Акт составили, швы снаружи сделали, когда будут кровельные работы? У нас в обшитом балконе течёт, в детской с потолка капает, в спальне потолок мокрый стоит после дождя!!!!!! Уже невозможно так жить!!! Ждете чего?
26 июня 2020 года

Добрый день! ООО "Вертикаль" с выходом на место рассмотрело Ваше обращение по вопросу протекания с кровли и балконного козырька и сообщает следующее: 

- ремонт мягкой кровли балконного козырька над Вашей квартирой выполнен в полном объеме;

- ремонт мягкой кровли над квартирой №69 включен в план работ по текущему ремонту в летний период текущего года.

6 июня 2020 года
После ваших ремонтов кровли 5-7 раз,как течёт с крыши в подъезд,так и течёт!!! Решите эту проблему!!!Появились новые потёки фото вам прикладываю!!!
26 июня 2020 года

Добрый день!

 

          По Вашему заявлению  работниками ООО «Вертикаль» повторно была обследована крыша дома №8 по Юго-Западному бульвару. При этом выявлено, что кровельное покрытие, примыкания к парапетам и парапетные крышки находились в удовлетворительном техническом состоянии. Сообщаем, что появление влаги на потолке будки выхода на кровлю произошло с отверстия, просверленного интернет провайдерами для прокладки кабелей. В настоящий момент место прохода кабелей заделано герметизирующим материалом, отделка места намокания восстановлена.

5 июня 2020 года
Прошу устранить проблемы по подаче горячей воды с температурой, соответствующей норме СНиП на кухне. Согласно требованиям санитарных правил и норм температура горячей воды независимо от применения теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов круглосуточно и бесперебойно в течение года.Температура горячей воды в кране кухни после последнего планового отключения ниже допустимой нормы (36 градусов), это может привести загрязнению инфекционными возбудителями и бактериями. Прошу произвести необходимые работы по обеспечению температуры горячей воды для соответствия санитарным нормам.
16 июня 2020 года
Заявка принята на исполнение.
5 июня 2020 года
Здравствуйте. Много раз обращалась по поводу ливневки, несколько раз писала сюда. (В первый раз что плохо поменяли трубу, стык оставили, залипили чем то, потом обращалась что не закрывают ливневку крысы бегают, а теперь тоже об этой ливневке .Течёт вода. Между стыками трубы, новой и старой.
16 июня 2020 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
5 июня 2020 года
После ваших ремонтов кровли 5-7 раз,как течёт с крыши в подъезд,так и течёт!!! Решите эту проблему!!!
26 июня 2020 года

Добрый день!

 

          По Вашему заявлению  работниками ООО «Вертикаль» повторно была обследована крыша дома №8 по Юго-Западному бульвару. При этом выявлено, что кровельное покрытие, примыкания к парапетам и парапетные крышки находились в удовлетворительном техническом состоянии. Сообщаем, что появление влаги на потолке будки выхода на кровлю произошло с отверстия, просверленного интернет провайдерами для прокладки кабелей. В настоящий момент место прохода кабелей заделано герметизирующим материалом, отделка места намокания восстановлена.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
Закрыть диалоговое окно