Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
30 сентября 2019 года
Обращаемся к руководству УК ООО Вертикаль, по адресу пр.М.Горького 47, 8 подъезд , когда сделаете нормальную циркуляцию горячей воды на кухне и в ванной. Сантехника вызывали,приходил продувал систему, и хватает этого только на пол дня. Потом все начинается снова. В воскресенье вечером вообще нет горячей воды, не возможно элементарно искупать ребенка. Если не возможно исправить проблему тогда будем собирать коллективное письмо от всех соседей с обращением в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор . Почему мы должны платить за горячую воду которой нет.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
30 сентября 2019 года
Здравствуйте. Прошу составить акт о подтопления квартиры по адресу Энтузиастов 21-183.Для дальнейшей передачи акта в суд и страховую.
8 октября 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" просит Вас подойти за актом по адресу: г.Чебоксары, ул.Эльменя, 15, тел.для связи: 34-20-91.
30 сентября 2019 года
В связи с истечением срока эксплуатации прибора учета тепловой энергии определяемого периодом времени до очередной поверки, прошу выполнить перерасчет платы за коммунальные услуги (ГВС) по нормативу за последние 3 расчетных периода (июль, август, сентябрь), в соответствии с пунктом 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354).
4 октября 2019 года

Добрый день Владимир Александрович, ООО «Вертикаль» на Ваше обращение по вопросу перерасчета за горячее водоснабжение поясняет следующее.

            Индивидуальный прибор учета горячего водоснабжения (СГВ) в жилом помещении №71, дома №15, по ул. М. Залка установлен 23 декабря 2014 года.

В результате успешно проведенных сертификационных испытаний Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) было принято решение об увеличении межповерочного интервала счетчиков воды типа СГВ при работе на горячей воде до 6 лет.

Таким образом, межповерочный интервал счетчиков холодной и горячей воды типа СХВ, СГВ составляет 6 лет.

            Согласно вышеизложенному основания для перерасчёта нет.

 

30 сентября 2019 года
Прошу закрепить на крыше отодранный "мастерами" по латанию крыши металлическую стенку под подоконником моего окна. Каждый год латая крышу на третьем этаже "мастера"-ремонтники отдирают эту стенку и не закрепляют должным образом, оставляя болтаться на ветру. Прошу устранить этот дефект, закрепить и уже не отдирать эту металлическую стенку!
4 октября 2019 года
Ваше обращение принято на исполнение.
29 сентября 2019 года
Добрый вечер ! У нас в квартире в зале не греет батарея, хотя уже прошло 5 дней после того как включили отопление, прошу принять меры. За ранее спасибо!!!
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 сентября 2019 года
Гражданская, 70 отопление собираетесь давать или нет??В вашей компании только такое халатное отношение!!
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 сентября 2019 года
Обращалась в ЖЭК Вертикаль уже два раза по поводу отопления по ул.Гражданская 62/1 Сказали заявку приняли к вечеру все устраним и уже второй день ни чего !!!!!! Лично мне они сказали о том что отопление они уже дали с понедельника. а мы чтооооо?????
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 сентября 2019 года
Добрый день! По адресу ул. Гражданская, д,62/1, кв.273 холодно в квартире. Батареи холодные. Когда станет тепло?
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 сентября 2019 года
1.Единственное окно в подъезде между этажами(1 и 2), которое не выходит на чей-либо балкон, не открывается и в нем вместо стекла - пластик. Это соответствует правилам по пожарной безопасности? 2.Сколько раз в месяц убираются в нашем подъезде ? По каким-то определенным дням?
10 октября 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" выполнило Ваши заявки. По периодичности уборки в доме смотрите приложение № 2 к договору управления многоквартирным домом, который находится один экземпляр в ООО "Вертикаль", второй экземпляр у вас на руках.
26 сентября 2019 года
На протяжении многих лет УК игнорируются заявки на устранение проблем с циркуляцией ГВС в нашей квартире (устраняется на кратковременный период ). В период наименьшего потребления, вода идет еле теплая, в ночное время холодная. Полотенцесушитель большую часть времени остается холодным. В ванной комнате по этой причине образовалась плесень. Расход горячей воды возрастает из за несоответствия температурному режиму. Что отражается на счетах . А причина, - ненадлежащее исполнение Управляющей Компанией услуг по содержанию жилья. Требую устранить проблему с циркуляцией ГВС.
8 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно