Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 6
Получен ответ 1633
  Всего 1641
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...165] 
16 мая 2019 года
Инна Валентиновна, прошу Вас организовать уборку в нашем подъезде и смыть последствия потопа, полы в побелке. Это еще раз доказывает, что уборщица каждый день не заходит в наши подъезды, иначе, она бы увидела необходимость проведения уборки в нашем подъезде.
20 мая 2019 года
Добрый день! Все замечания устранены 16 мая текущего года.
16 мая 2019 года
Светлана Ивановна, хотелось Вам пожелать доброго утра, но сделать этого не могу. 15 мая прошел первый сильный дождь и он показал качество оказываемых вашей компанией услуг. Вчера вечером с 21-25 до 00-30, когда Вы и ваши сотрудники спокойно отдыхали перед трудовым днем, все жители нашего подъезда, кроме мастера нашего технического участка ООО "Вертикаль", проживающего в нашем же подъезде, боролись с потом в нашем подъезде. Из-за неисправности системы ливневой канализации на чердаке, весь дождевой поток не стекал по системе ливневой канализации, а выливался на чердаке. Чтобы устранить течь, мы вынуждены были вычерпывать воду на чердаке и во всех квартирах верхних этажей. Ваша аварийная служба, которая содержится за счет средств жильцов, приехала только через час, после обращения, провели осмотр в течении 2-х минут и уехали, не предприняв абсолютно никаких мер.В результате, были затоплены квартиры с 5 по 2 этажи нашего подъезда, сам подъезд затоплен до 1 этажа. Электричество жильцы нашего подъезда вынуждены были отключить, т.к. из розеток и отверстий для люстр лилась вода. Процесс потопа зафиксирован на видео. Как председатель Совета нашего МКД, я требую срочно устранить неполадки системы ливневой канализации в нашем доме, т.к. во все ближайшие дни ожидаются дожди. Провести косметический ремонт подъезда за счет средств ООО "Вертикаль", т.к. в нашем подъезде недавно был проведен ремонт, за счет средств жильцов. Прислать комиссию для оценки ущерба, принесенного жильцам в результате потопа в кв.20,19,18,17,16,15,14,13,12,11,10,9,8,7. Прошу не присылать мне в ответ отписки, что наша заявка передана в техучасток, а пришлите мне отчет о проделанной работе по устранению неполадок и последствий.
3 июня 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт о затоплении квартир с кровли первого подъезда №1 жилого дома №74 по ул. Гражданская и сообщает, что  затопление квартир произошло с трубы ливневой канализации с чердачного помещения. С кровли на чердак проложена чугунная труба ливневой канализации, с подъезда на чердак выедена труба ливнестока из полипропилена. Под напором большого объема воды стыковые соединения между трубами разъединились, в результате чего произошла протечка воды в чердачное помещение и в нижерасположенные квартиры. В настоящее время неисправность устранена. По заявкам жильцов затопленных квартир обществом было произведено комиссионное обследование помещений квартир. По результатам осмотра составлены акты, сметы. Общество готово произвести восстановительный ремонт помещений квартир своими силами и средствами в объеме перечня работ согласно локальной смете. В случае отказа от проведения ремонта общество готово возместить расходы на восстановительный ремонт помещений квартир в соответствии со сметой.

Так же сообщаем, что виновные лица руководством управляющей компании привлечены к административной ответственности.

16 мая 2019 года
Здравствуйте!!! по адресу Юго-Западный бульвар дом 5, В подвале давно кишат большое количество тараканов!!!Это уже не возможно терпеть,дошли уже до квартир!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!!
31 мая 2019 года
Добрый день! Дезинсекция от насекомых в доме №5 по Юго-Западному бульвару в местах общего пользования выполнена. По возникшим вопросам Вы можете позвонить по тел.34-25-81, Кумалькова И.В. 
15 мая 2019 года
15 мая шел сильный дождь в нашем подъезде почти на каждом этаже прорвало ливневки,(они были в аварийном состоянии на нашем 6 этаже ливневка вообще соединение вообще замотанной изолентой!!!!!весь подъезд затоплен прошу принять меры по устранению этих не поладок.Вода лилась с потолка был настоящий потоп.Потолки на всех этажах сырые там же лампочки могут замкнутьи провода из-за воды могут замкнуть и загорется.Прошу произвести ремонт всей стоячной трубы ливневки ,тем самым устранить течь.о проведенной работе прошу уведомить по тел.если нужны фотографии могу предоставить последствия течи и видео тоже есть.
31 мая 2019 года
Добрый день! Заявка принята.
14 мая 2019 года
Здравствуйте. Я к вам обращалась еще 9 апреля, насчет протечки канализационной трубы, на что 18 апреля был ответ, что заявка передана на исполнение. Прошел месяц и никаких действий с вашей стороны. Звонила по указанному вами номеру, в тех.участок, и всегда ответ "Сантехник отсутствует, позвоните позже". И сколько еще ждать, пока вы соизволите посмотреть эту трубу? Примите меры.
31 мая 2019 года
Заявка выполнена.
13 мая 2019 года
Добрый день.Я к вам недавно обращалась по поводу козырька над подьездом.(мусор, пустые бутылки).Даже Вы мне ответили на почту. что все в порядке.Это что была шутка - опять лежат бутылки.Надоело на них смотреть.Примите меры. пожалуйста.
31 мая 2019 года
Принято на рассмотрение и исполнение.
8 мая 2019 года
Здравствуйте! по адресу Юго западный бульвар дом 5 подъезд 1 и 2 в подвале и около подвала кишат тараканы просим принять срочные меры невозможно уже дошли до квартиры.
22 мая 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
6 мая 2019 года
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, проводились ли работы по замене труб в подвале, во втором подъезде? На протяжении нескольких лет, стабильно, два раза в год, а то и больше, нас затапливает. Засоряется труба в подвале, соответственно, вся вода с верхних этажей, бурным потоком льется к нам с кухни, на первый этаж. В последний раз, в декабре 2018 года, хорошо, что ещё была дома, еле успела собрать 12 десятилитровых вёдер грязной воды, пока не вызвала аварийку. В подъезде и в тамбуре квартиры постоянный запах канализации. И ещё, в квартире красные муравьи!!! Когда последний раз проводилась дезинсекция??
20 мая 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что в ходе осмотра подвального помещения в первом подъезде  дома №14 по ул.Чернышевского факт засора канализации не установлен. Плановая дезинсекция и дератизация в доме будет выполнена до конца мая текущего года.
6 мая 2019 года
Здравствуйте, прошу закрепить провода коммуникаций соседней квартиры, т.к. они не заделаны собственником надлежащим образом и упали на дверь моей квартиры, я не могу нормально ни выйти, ни войти. Пыталась закрепить их сама, чтоб они не падали мне на голову. Собственник кв.111 здесь не проживает , с 2013 года его квартира арендуется, часто сменяющимися гражданами, которые пренебрежительно относятся к порядку и соседям, хамят. Постоянно лазят в электро щиток в ночное время суток.
20 мая 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
5 мая 2019 года
на 9 этаже в коридоре между кв, 911-920 протекает крыша.во время дождя 2 мая вода лилась с потолка был настоящий потоп.на потолке лампочка,рядом дырка в потолке.провода из-за воды может замкнуть и загорется проводка.В вытяжку кв.920 с общего коридора лилась вода.стены наружние со стороны балкона где текло отсырели.Прошу произвести ремонт кровли,устранить течь.о проведенной работе прошу уведомить по тел.если нужны фотографии могу предоставить последствия течи
8 мая 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что работы по замене ливневой трубы на техническом участке дома выполнены.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...165] 
Закрыть диалоговое окно