Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
26 сентября 2019 года
С 2017 года оформлена заявка на герметизацию МПШ в кв. № 8 ( решение собственников жилья от 16.06.2017 года). Но до сих пор ничего не сделано. В связи с чем, плесень покрыла линию шва с переходом на угол спальной комнаты (от пола до потолка с распространением на стены). Подобная картина и в зале. Требую в срочном порядке провести герметизацию швов нашей квартиры. А так же прислать комиссию для технического осмотра квартиры для подтверждения ущерба от ненадлежащего исполнения УК услуг по содержанию жилья. Копия решения внеочередного общего собрания собственников помещений от 16.06.2017 с решением о проведении работ по герметизации МПШ в кВ №8 прилагается. Документы предоставлены по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1QHSjMC8oVDQmzB-q1tQRzDMHSW8cY9-v
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о необходимости проведения ремонта  межпанельных швов на участке стен кв.8  жилого дома №74 по ул. Гражданская и  сообщает, что работы по герметизации  межпанельных швов на участке кв.8 будут выполнены по дополнительному списку  в   октябре месяце текущего года, при благоприятных погодных условиях.

26 сентября 2019 года
15 мая 2019 года в нашем подъезде, в следствии неисправности ливневой трубы, затопило все квартиры. В результате этого затопления, электрический счетчик и автоматические выключатели начали искрить, поток воды шел по стенам тамбура и через электрощитовую. Мы были вынуждены сидеть без электричества. Следствием этого стала некорректная работа приборов щитовой. Заявка на составление акта была сделана еще в мае. Но, до сих пор, на нее никто не отреагировал. Поскольку, протечка произошла по вине УК, приборы пострадали в результате этой протечки, - требую заменить счетчик электроэнергии и автоматические выключатели за счет УК. Видео прилагается по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1VDWnkJO26Ffzj9own2pCct38Xr62UHsR/view?usp=sharing
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт о составлении акта по вопросу неисправного состояния электросчетчика в кв.8 жилого дома №74 по ул. Гражданская с выходом  на место.

По результатам проверки составлен акт, за которым Вы можете подойти  в ПТО  ООО «Вертикаль» (по адресу: ул. Эльменя,15) в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

26 сентября 2019 года
С понедельника звоню каждый день, до сех пор нет отопления. Обещали до 25, уже завтра 27 и до сех пор греемся печкой. Примите меры, почему я должна потом оплачивать отопление как все, если у меня его до сех пор нет. Дома 2 маленьких детей дошкольного возраста. Заболели, так как дома холодно.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

26 сентября 2019 года
Каждый год одна и та же ситуация! Подача тепла осуществляется не во все комнаты! Батареи либо холодные, либо еле тёплые. Квартира итак угловая, дома холодно! Почему в тот момент, когда отопительный сезон уже начался, мы вынуждены согреваться при помощи электрического радиатора? Дома маленький ребенок! Оплата наверняка будет учитываться со дня подачи тепла! Примите меры!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

26 сентября 2019 года
Добрый день, в 6-ом подъезде каждый год одно и то же, отопление дают только в одной комнате, в остальных комнатах колотун и отопление включают только после постоянных звонков, главному инженеру звонили 25.09.2019, прошу СРОЧНО принять меры и сделать перерасчет за отопление, т.к. услугу по факту вы нам не предоставили.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

25 сентября 2019 года
Повторно! Уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы. Сегодня 25.09.2019 г. также неоднократно обращался с просьбой в "ВЕРТИКАЛЬ" ответ один- заявка принята. Батареи отопления холодные. Температура в квартире 17 С.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

25 сентября 2019 года
Уведомить Лясину Светлану Ивановну о факте проведения проверки. Прошу УО согласно с п. 108 Правил 354 провести проверку качества нарушение коммунальной услуги по отоплению в соответствии с пп. "б" п. 148(53) настоящих Правил. В ответе не забывать о персональных данных.
2 октября 2019 года
Принято к сведению.
25 сентября 2019 года
Поддерживаю обращение ниже.Подъезды действительно страшные , окна в 4,5,6 подъездах требуют замены, б-р Юго- западный д.8 Когда будут продолжаны работы по замене окон и косметическому ремонту в 4,5,6 подъездах?
27 сентября 2019 года

Уважаемая Елена Ивановна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал  ЖКХ о необходимости ремонта в жилом доме №8 по бульвару Юго-Западный подъездов 4,5,6 с заменой существующих оконных рам и сообщает, что ремонт подъездов в Вашем доме уже проводится. В настоящее время выполняются работы в подъезде №2. Замена окон так же будет осуществляться в ходе  ремонта подъездов. 

 

25 сентября 2019 года
Прошу утеплить межпанельные швы в моей квартире. На данный момент правый угол спальни начиная с потолка до пола мокрый от конденсата. Это грозит появлением плесени на новых обоях в скорейшем времени и угроза здоровью детей. Утепление и замазка шпаклевкой углов с внутренней стороны квартиры и просто замазка без утепления межпанельных швов снаружи, проводимые УК Вертикаль, данные проблемы не решили. Прошу принять меры по устранению причин данных явлений.
4 октября 2019 года

Уважаемая Олеся Вячеславовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше  обращение, поступившее через портал ЖКХ

 о возникновении следов сырости в помещениях кухни и жилой комнаты кв.89 жилого дома №78 по ул. Гражданская повторно с выходом на место.

По результатам проверки в марте месяце текущего года  работниками управляющей компании в мае месяце текущего года проведены работы по герметизации межпанельных швов на участке стен данной квартиры.

На момент проверки в помещении жилой комнаты стены были сухими,  на окнах имеются образования конденсата.

В ходе обследования помещений квартиры так же установлено уменьшение сечения вентиляционного отверстия в помещении кухни и плотно закрывающиеся двери в  помещениях квартиры и герметично установленные окна без приточных клапанов. При установке указанных окон и дверей нарушается естественная вентиляция в квартире. Окна закрываются герметично и не пропускают воздух с улицы, вследствие чего в помещении повышается влажность. Влага, которая выделяется в бытовых условиях,  не удаляется из помещения, а оседает на наиболее охлажденных местах, в результате возможно появление плесени на стенах, окнах  и откосах.

Учитывая вышеизложенное общество рекомендует собственнику помещений  на окнах установить приточные клапана и вентиляционное отверстие в помещении кухни привести в проектное состояние.

Со своей стороны при  формировании плана работ на 2020 год управляющей компанией для предотвращения промокания стен в углу помещения кухни будут включены работы по герметизации вертикального шва по стояку Вашей кухни на всю высоту здания.

 

25 сентября 2019 года
Прием показаний приборов учета осуществляется с 23 по 25 число. Сегодня 25 сентября пытаюсь по телефонам расчетно-кассового центра 43-68-89, 31-68-36 ООО "Вертикаль" дозвониться с 9.00 часов, но тщетно, идут гудки потом скидывают, то занято. Так продолжается 45 минут. Дальше звонить не имеет никакого смысла. Прошу разобрать в данной ситуации и принять меры по контролю исполнения своих обязанностей ответственными лицами, т.к. вас содержат собственники жилья.
2 октября 2019 года
Добрый день! Для Вашего удобства Вы также можете подать показания на портал ЖКХ.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно