Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 11
Получен ответ 2129
  Всего 2143
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
31 мая 2020 года
Когда будет произведена замена лифта в подъезде 3 дома 62/1 ???? По информации на Вашем сайте его эксплуатация была разрешена до июля 2019??!!
10 июня 2020 года

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу замены лифтового оборудования  в подъезде № 3 дом 62/1 по ул. Гражданская и сообщает, что замена лифтового оборудования  дома будет выполнятся   по мере накопления денежных средств на спец счете капитального ремонта дома.

Так же сообщаем, что  согласно  заключению ООО ИКЦ « ИНОК»  от 28 июля 2019 года, техническое состояние оборудования и металлоконструкций допускает возможность продления срока использования лифта находящегося по ул. Гражданская, дом 62/1. подъезд № 3  до июня 2022 года.

31 мая 2020 года
Хотим выразить благодарность за работу нашей уборщице, хоть и не очень красиво звучит это слово. В 3 подъезде дома 62/1 по ул.Гражданская, Давно не было такого честного и трудолюбивого человека!!!! Спасибо ей за ее труд!!!
16 июня 2020 года
Добрый день! Спасибо Вам за сотрудничество.
30 мая 2020 года
Сегодня 30 мая 2020 года по моему обращению и заявлению,об устранении запаха,который поступает в квартиру через вентиляцию,а точнее с чердака,так как после проживания бомжей чердак оказался загрязнён человеческим калом,пустыми бутылками,тухлой рыбой и прочими другими вещами!!!Приходил сантехник и вместе с ним поднялись на чердак,после чего убедились насколько он загрязнён!!! Сантехник частично собрал бутылки пустые,а остальное сказал это проблема жильцов верхнего этажа и пусть жильцы сами остальное убирают и могут попросить уборщицу,если она согласиться!!!Просьба моя, решите эту проблему до конца,так как надоело писать об одном и том же неоднократно!!!А следующие мои заявления будут написаны в госжилинспекцию по всем проблемам возникшие за эти три месяца!!!
16 июня 2020 года
Добрый день! Уборка на чердачном помещении дома №8 по Юго-Западному бульвару выполнена. 
30 мая 2020 года
В седьмом подъезде сломан лифт и беспрерывно открывается и закрывается на 1 этаже
8 июня 2020 года
Добрый день! Заявка выполнена.
28 мая 2020 года
Буквально 2 года назад в нашем подъезде на Гузовского 13, 4 подъезд сделали косметический ремонт- выложили стену на 1 этаже красивой плиткой. Вчера заметили, что плитка по всей длине лестницы от входа до площадки 1 этажа отошла от стены одним пластом и скоро вся эта плитка, а это около 6м2 будет валятся на полу, потому что держится только за счет честного слова. Спасите плитку, к тому же она может внезапно кого-нибудь покалечить, если внезапно упадет
10 июня 2020 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что восстановительный ремонт керамической плитки на стенах подъезда №4 дома №13 по ул.Гузовского будет произведен в июне текущего месяца.
27 мая 2020 года
Во втором подъезде дома 6 по ул. Чернышевского на первом этаже не работает светодиодный светильник с датчиком движения. Просим его заменить на аналогичный, а не вешать лампу накаливания.
8 июня 2020 года
Заявка выполнена.
27 мая 2020 года
Добрый день. устала звонить и не дозваниваться по данной жалобе от 25.04.2020. Ольга Николаевна постоянно на выезде, акт нам был выдан , а дальше то что? Прошу срочно сообщить о дате ремонта кровли/ крыши, направить смету и утвердить ущерб. Сперва было сказано ждем погоду, затем светит солнце ничего не делается, а потом опять дожди. С даты обращения прошло более месяца . И еще хочу сказать чтобы Вы писали в ответ адрес , телефон и часы работы - а не так как 7 мая 2020 года Ответ ООО "Вертикаль" Добрый день! Заявка принята, акт подготовлен. почему нет никакой обратной связи от Вас?! в дополнение данной жалобы: 25 апреля 2020 года Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Гражданская, д.74 Доброе время суток. Прошу срочно направить комиссию и отремонтировать кровлю т.к. течет вода с крыши прямо в квартиру.срочно прошу принять меры!данная ситуация повторяется не однократно, ремонт кровли крыши делали год два назад и опять такая же картина. Позвонила на участок сказали звонить 342091но сегодня 25.04.2020 они не работают. 7 мая 2020 года Ответ ООО "Вертикаль" Добрый день! Заявка принята, акт подготовлен.
8 июня 2020 года

Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение по вопросу возмещения расходов на восстановительный ремонт в квартире №78 дома №74 по ул.Гражданская и сообщает следующее:

- 29 апреля 2019 года по факту затопления квартиры №78 было проведено комиссионное обследование, по результатам проверки составлен акт и на основании акта составлен локально-сметный расчет с указанием объема повреждений, причиненных имуществу, так же определена стоимость восстановительного ремонта.  Общество предлагает произвести восстановительный ремонт Вашей квартиры своими силами и средствами в объеме перечня работ согласно локальной смете, либо зачислить сумму, согласно сметному расчету на восстановительный ремонт, в счет оплаты за жилищно-коммунальные услуги по вышеуказанному адресу, либо перечислить указанную сумму на Ваш расчетный счет. Для определения варианта возмещения Вам необходимо подойти в ПТО Общества и написать соответствующее заявление.

27 мая 2020 года
Добрый день.Прошу пояснить причину взимания комиссии при оплате через сбербанк следующих услуг: 1. Содержания жилья. 2.Экоцентр. 3 .Капитальный ремонт. При оплате квитанций по другим адресам комиссия банка не взимается. Прошу рассмотреть возможность отмены комиссий при оплате через сбербанк.
8 июня 2020 года
Добрый день! По вопросам взимания комиссии при оплате через Сбербанк Общество просит Вас обратиться в ОАО "Сбербанк". Платежи по квитанциям ООО "Вертикаль" принимаются без комиссионного вознаграждения в кассе по адресу: г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.21.
26 мая 2020 года
Здравствуйте. Я обращался на счёт горячей воды. Не вижу дейсвий
28 мая 2020 года
Добрый день! Циркуляция горячей воды по Вашему стояку восстановлена.
26 мая 2020 года
Вчера 25.05 2020 около 19 часов лопнула труба холодной воды ниже вентиля,вызвали аварийную службу,затопили сососедей до первого этажа с пятого.
28 мая 2020 года
Добрый день! Заявка принята.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
Закрыть диалоговое окно