Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
25 сентября 2019 года
Здравствуйте, Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 2/76 по ул.Мате Залка по стояку, где расположены залы (со стороны арки, в четырехкомнатных квартирах) отсутствует отопление. Отопление в наш дом начали подавать только 23 сентября. Воздух в системе сам лично стравливал несколько раз, течет холодная вода. На 25 сентября температура в помещении 18 градусов. Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 23 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Здравствуйте, уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
в квартире 19 градусов. батареи холодные. воздух стравливали уже неск. раз. идет холодная вода. дети мерзнут. болеют. требую произвести перерасчет квартплаты и не брать плату за отопление, которого нет.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Требую привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов. А также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Утром 24.09. позвонила в Вертикаль по поводу отсутствия тепла в подъезде №5 стояк 4-х ком. квартир и в подъезде №6 по стояку 1-но комнатных. Обещали разобраться. Уже поздний вечер,тепла нет… Каждый год вся семья успевает заболеть,пока дадут тепло. Безобразие! Тем более,что каждый год ситуация не меняется, и платить приходится наравне со всеми!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Здравствуйте! Не дождавшись вашего ответа,на моё заявление от 19.09.2019 года,обращаюсь к вам вторично,чтобы вы заменили окна в подъездах номеров 4,5,6.Так как гуляет сквозняк в подъездах и вы три года обещаете нам заменить окна и сделать косметический ремонт! Когда вы сделаете ремонт в подъездах 4,5,6 ??????И объясните,почему вы только сделали косметический ремонт и заменили окна в подъездах 1,2,3, а в остальных нет в шести подъездном доме?
4 октября 2019 года

Уважаемый Анатолий Владимирович!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал  ЖКХ о необходимости ремонта в жилом доме №8 по бульвару Юго-Западный подъездов 4,5,6 с заменой существующих оконных рам и сообщает, что ремонт подъездов в Вашем доме уже проводится. В настоящее время выполняются работы в подъезде №2. Замена окон так же будет осуществляться в ходе  ремонта подъездов. 

 

24 сентября 2019 года
По данному адресу все батареи холодные, хотя в доме отопление дали 23 сентября. Обращались в тех.участок, но реакции по устранению неполадок не последовало. Прошу подключить отопление по нашему стояку.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
В дополнение к обращению от 24 сентября 2019 года. Спасибо, специалист работает.
25 сентября 2019 года
Для сведения.
24 сентября 2019 года
Здравствуйте! 24 сентября 2019 года неоднократно вызывали специалиста для проведения необходимых для пуска отопления в подъезде нашего дома мероприятий. В квартире неотлучно находились люди, мастера не было. Диспетчер поначалу давала информацию о том, что специалист якобы приходил, с 16.20 телефон диспетчера не отвечает. Скажите, пожалуйста, в какое время придет специалист, чтобы выполнить свою работу?
25 сентября 2019 года
Добрый день, Ваше обращение взято на рассмотрение.
24 сентября 2019 года
По адресу Чернышевского,д.14 5 подъезд не подключили отопления по стояку 4-х комнатных квартир . Звонок в ООО "Вертикаль" не дал результата, ответили что отопление подключили часов . На вопрос почему батареи холодные - ответа не было. Прошу провести проверку в отношении лиц, ответственных за подключение отопления и выявить причину отсутствия тепла, а так же устранить ее.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно