Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 11
Получен ответ 2129
  Всего 2143
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
26 мая 2020 года
Прошу провести замену электроплит в кв 416-420 д13 ул Эльменя, срок годности которых уже давно истек.
8 июня 2020 года

 

Добрый день!

 

             ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по вопросу замены электрических плит в секции квартир 416-420 дома № 13 по ул. Эльменя и сообщает, что указанные работы осуществляются за счет средств, собираемых по статье «Текущий ремонт», а вопросы использования средств по указанной статье рассматриваются и решаются общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.

         Учитывая вышеизложенное, управляющая компания рекомендует данный вопрос рассмотреть на общем собрании собственников помещений Вашего дома, а Обществом при положительном решении вопроса работы по замене электрических плит будут включены в план на 2020-2021 г. г.

 

25 мая 2020 года
Здравствуйте. Сколько уже можно издеваться? Позвонив в Жкх, сообщила о проблеме с входной дверью по адресу Мате Залка 12,приняли заявку ещё на прошлой неделе. Сказали сделают. Но так и не сделали. Звоню в пятницу, говорят, что сегодня не сделаем, ждите в понедельник. Звоню в понедельник, дают номер телефона гл.инженера. Звоню ему,говорит, что сделают завтра. Это что за издевательство? Я, что должна прийти к вам на работу, взять за ручку и отвести на место проблемы? За, что платим деньги? Я не пойму!!!!!!!! Прошу срочно разобраться.
28 мая 2020 года
Добрый день! Заявка принята.
24 мая 2020 года
Добрый день! 24.04.20 подавала показания счетчиков , пришёл ответ на почту, принято. Но квитанцию на оплату получила без учета показаний. Просьба разобраться в данной ситуации, ответить на адрес эл почты natali_krestik@mail.ru
10 июня 2020 года

Уважаемая Наталия Николаевна!

 

       Согласно протоколу № 1 от 26 марта 2019 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме очно-заочного голосования по адресу: г. Чебоксары, пр. М. Горького, дом 47, многоквартирный жилой дом с 01 августа 2019 года обслуживает ООО «Вертикаль».

       В июле 2019 года на досках объявлений подъездов дома №47, по пр. М. Горького, были размещены уведомления с пояснениями когда и за какой период передавать показания индивидуальных приборов учета холодного, горячего водоснабжения и электрической энергии в ООО «УК «Сфера» и ООО «Вертикаль». Вы, не воспользовались своим правом и не передали показания индивидуальных приборов учета холодного, горячего водоснабжения и электрической энергии, в связи с чем показания индивидуальных приборов позволяющие производить начисления на период перехода жилого дома в ООО «Вертикаль» отсутствуют.  

      По данным ООО «Сфера» предыдущие показания индивидуальных приборов учета были   переданы Вами в апреле 2018г. В соответствии с   п. 59 (б),   Правил предоставления коммунальных услуг - в случае непредставления потребителем, на котором лежит обязанность по передаче исполнителю показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период, таких показаний в установленные настоящими Правилами сроки – начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Согласно п. 60, вышеуказанного постановления, по истечению указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

      Для того чтобы вновь зарегистрировать индивидуальные приборы учета холодного, горячего водоснабжения и электрической энергии Вам необходимо обеспечить доступ сотрудникам Общества для снятия контрольных показаний индивидуальных приборов учета и составления акта, предварительно позвонив по телефону: 45-40-50.

24 мая 2020 года
Прошу заменить светодиодный светильник на лестничной площадке восьмого этажа. Причем именно заменить сам светильник, а не лампочку.
8 июня 2020 года
Заявка выполнена.
22 мая 2020 года
Сообщаю, что ООО "Вертикаль" нарушило сроки подачи горячей воды в многоквартирный дом по адресу г. Чебоксары, ул. М. Залки, д. 3. В соответствии со Сводным планом вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей и теплоснабжающими организациями г. Чебоксары на 2020 г., утвержденным 17.02.2020 заместителем главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ В.И. Филипповым, отключение горячей воды должно быть произведено с 19 по 21 мая 2020 г., следовательно 22 мая 2020 г. подача горячей воды должна быть возобновлена, однако, по состоянию на 21:00 22.05.2020 горячей воды нет. Обращаю внимание также на то, что ООО "Вертикаль" из года в год нарушает сроки подачи горячей воды после проведения профилактических работ.
25 мая 2020 года
Добрый день! Подача горячей  воды в доме возобновлена.
22 мая 2020 года
Сколько можно уже. По адресу Гражданская 62 /1 подъезд 9. Постоянно ломается лифт. Как в него не зайти он постоянно прыгает это не нормально. Может уже заеметесь решением проблем. В данный момент нахожусь в лифте 10 минут с ребёнком он перепуган. Нет номеров телефонов в лифте. Не по людски как то
25 мая 2020 года
Добрый день! Заявка принята на исполнение.
22 мая 2020 года
Обращаю ваше внимание на несоблюдение сроков отключения горячей воды в многоквартирном доме 31 по ул. Энтузиастов. В объявлении указано, что временно подача горячей воды будет приостановленна до 21 мая в связи с проведением очередных работ. Во-первых, "до" означает, что 21 мая горячая вода уже будет. Не вводите в заблуждение! Пишите правильно "по 21", т.е. включительно. И во-вторых, 22 мая горячая вода в квартиру так и не поступила. Очередная авария в Котельной Чапаевсеого завода. Диспетчер сантехников не выслушав обращение называет номер телефона, по которому другая дама не может дать никакой информации. Ребята, что за проблемы постоянно преследуют наш дом? Постоянное отключение воды, несвоевременная подача. Никаких извинений, никакой информации. И даже никакого элементарного уважения. Приводите систему в порядок. Надоело постоянно тепреть хамство и нарушения.
25 мая 2020 года
Добрый день! Подача горячей воды в доме возобновлена.
22 мая 2020 года
В объявлении у подъезда было написано, что горячей воды не будет с 19 по 21 мая. Почему нет сегодня (22 мая) горячей воды?
25 мая 2020 года
Добрый день! Подача горячей воды в доме возобновлено.
22 мая 2020 года
Здравствуйте! Почему горячую воду отключили 19 мая 2020 года в 1:00 ночи , а сегодня 22 мая 2020 года, до сих пор не включили . Хотя по графику с 19.05.2020-21.05.2020г. Как отключать воду, так сразу ночью отключают , а если включать , то не понятно когда .
25 мая 2020 года
Добрый день! Подача горячей воды в доме возобновлена.
21 мая 2020 года
Инициативная группа жильцов дома по Энтузиастов д23 по многочисленным просьбам жителей дома настоятельно просит привести в надлежащий вид и отремонтировать лестничные марши, ведущие в подвальные помещения дома. Они пришли в полную негодность, разрушились до дыр. По ним опасно спускаться слесарям, которые обслуживают дом , эти лестницы портят внешний вид дома и ведут к разрушению дома. Почему УК не следит за этим? Так же просим заменить двери, ведущие в подвальные помещения, они обветшали окончательно. Они не ремонтировались 29 лет, с тех пор как стоит дом.Убедительно просим включить эти позиции в план текущего ремонта этого года.
8 июня 2020 года

Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и по существу вопросов сообщает следующее:

-в настоящий момент разрушенные кирпичные стены приямков дома №23 по ул.Энтузиастов восстановлены, ремонт ступеней спуска в подвал будут отремонтированы во втором квартале текущего года;

-замена дверей входа в подвал дома включена в план работ 2020-2021г.г.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...215] 
Закрыть диалоговое окно