Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1778
  Всего 1788
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
24 сентября 2019 года
По адресу Гражданская 62/1 12 подъезд не подключили отопления . Звонок на тех участок не дал результата, ответили что отопление подключили 23.09.2019 в 8 часов . На вопрос почему батареи холодные - ответа не было. После обеда 24.09.2019 г. Был повторный звонок - ответили что отопление включено - но батареи все равно холодные. Прошу провести проверку в отношении лиц, ответственных за подключение отопления и выявить причину отсутствия тепла, а так же устранить ее.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда будет отопление в нашей квартире (номер 376). Отопительный сезон в этом году начался 21.09.2019. Со слов диспетчера УК отопление было подано в наш дом вчера, 23.09.2019. Батареи во всей квартире холодные до сих пор. В квартире проживает ветеран ВОВ, а также дети. Налаживание подачи тепла в квартиры нашего подъезда происходит ежегодно в течении нескольких недель. А оплату за эти недели ( без отопления) берёте в полном размере. Убедительно прошу незамедлительно отреагировать на моё сообщение и принять соответствующие меры для скорейшей подачи тепла в квартиру 376. Температура за окном ночью минусовая.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Добрый день. Подскажите когда уже будет сделана дорога около дома 47 по пр м. Горького. С 1 по 11 подъезд дорога ужасная, одни ямы, с коляской не пройти, дети не могут нормально кататься на самокатах и велосипедах. Обращались в администрацию города, пришёл ответ, что данный вопрос может быть решён с учетом предложений УК и деньги ремонт могут пойти из статьи"содержание жилого помещения". Какие ваши предложения? Просим решить этот вопрос. Дорога не ремонтировалась уже лет 10.
26 сентября 2019 года

 

ООО «Вертикаль»  в соответствии с Вашим обращением, поступившим через ГИС ЖКХ    в адрес  Администрации города Чебоксары отправило письмо  с просьбой  включить ремонт въезда и внутридворового проезда  жилого дома №47 по пр. М.Горького в Программу капитального ремонта дворовых территорий на 2020 год  .

 

 

24 сентября 2019 года
Второй день нет холодной воды. На техучасток не дозвониться, информации и объявления нет. С чем связано отключение холодной воды? Когда ее включат?
2 октября 2019 года
Добрый день! Подача холодной воды возобновлена.
24 сентября 2019 года
Почему на детской площадке во дворе дома 62/1 убрали детские качели? Когда установите обратно?
4 октября 2019 года

Уважаемая Екатерина Львовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о причинах демонтажа качелей на детской площадке жилого дома №62/ по ул. Гражданская и сообщает, что старые качели с площадки демонтированы и вывезены из-за их аварийного состояния. Для установки новых качелей необходимо принять решение общего собрания. Обществом на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств будут установлены новые качели.

 

24 сентября 2019 года
Когда дадут отопление по адресу ул.Чернышевского дом 30? На улице 0°. Дома ребенок 11месяцев.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Сегодня заявили о подаче тепла в жилые дома. Звонила утром и вечером на техучасток. Результат к вечеру - совершенно холодные батареи по всей квартире. Вторая половина подъезда уже с теплом. Очень неприятная ситуация с началом знакомства с управляющей компанией в новом отопительном сезоне. Надеюсь,что завтра какое-то движение в лучшую сторону мы получить в плане подачи тепла. Товарищи, давайте жить дружно!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
в разделе лифты информация, что в доме 2/5 лифтом можно пользоваться до 5.07.2019. Хотелось бы узнать - информация не обновлена или мы пользуемся лифтом на свой страх и риск. Состояние лифта действительно оставляет желать лучшего.
1 октября 2019 года

 

Уважаемая Ираида Николаевна!

 

 

Управляющая компания ООО «Вертикаль» доводит до Вашего сведения, что 24.05.2019года   специалистами ООО ИКЦ «ИНОК» было  проведено комплексное обследование (оценка состояния) пассажирского лифта  д.№2/5 по Юго-западному  бульвару и  на основании  заключения  № 03/22-2019 срок эксплуатации лифта продлен до 15 февраля 2020года. В настоящее время данный лифт находится в технически исправном состоянии.

В соответствии с  Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13 августа 2006г, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о капитальном ремонте общего имущества (в том числе и замена лифта) относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и производится за счет средств, собираемых на капитальный ремонт. Инициировать созыв общего собрания может любой собственник помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания изложен в ст.ст.45-47 ЖК РФ.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Вертикаль» рекомендует собственникам многоквартирного дома принять решение о капитальном ремонте лифта, а обществом  на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств  будут проведены работ по замене лифта на новой.

 

23 сентября 2019 года
Когда уже дадут тепло в д. 38/8 по ул. Энтузиастов? Из года в год самыми последними нам даёте.. надоело уже с обогревателями целыми сутками.. дети мёрзнут. Как бешеные деньги начислять, так , пожалуйста, а как выполнять свои обязанности в срок для того, чтоб людям было комфортно - потерпят..
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
На данный момент 23.09.2019 19:55 по МСК по адресу ул. Чернышевского, д.30, 4 подъезд нет отопления, за что мы платим бешеные деньги, которые мы вынуждены платить?
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно