Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...194] 
11 июня 2020 года
Добрый вечер. По поводу квитанции за май прошу разъяснить. За какое отопление включена сумма? Оно что было? И ещё я просила вычесть при расчёте за пять дней использование горячей воды, т. К. Её не было. Я ранее писала.
15 июня 2020 года
Уважаемая Наталия Валерьевна, на Ваше обращение сообщаем, что в извещении за ЖКУ за май 2020г. произведено начисление за отопление за период с 24 апреля по 06 мая 2020г. По поводу перерасчета за горячее водоснабжение сообщаем, что основанием для перерасчета коммунальных услуг является акт о непредоставлении коммунальных услуг, составленный представителями Управляющей компании и потребителем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011г. № 354. По Вашей квартире данные акты не составлялись по причине недопущения работников УК в квартиру, поэтому основания для перерасчета за ГВС не имеются.
11 июня 2020 года
Доброе утро,почему уборщицы должны убирать крыши,к примеру Кадыкова 20/13 По технике безопасности они не имеют право это делать. Начальство куда вы смотрите? Вы должны нанимать специальных людей Если вам жалко денег,то сами залезайте и убирайте Но не нужно подвергать опасности уборщиц
15 июня 2020 года
Уважаемая Татьяна Александровна, ООО «Новоюжны Калининского района» сообщает, что работы выполнялись при соблюдении всех мер безопасности по охране труда, высота ограждения (парапета) составляет 1,5 метра, при минимально разрешенной высоте 1,1 метра.
10 июня 2020 года
Хотелось бы посоветовать Виктору Анатольевичу с 11 дома более действенный метод относительно "убитых" дорог. В прошлом году раза два звонила по тел .8 917 679 23 16 упрдор насчет дороги между домами 28 и 30. Не знаю, мои ли обращения подействовали, но ямы залатали. Правда, в этом году опять та же история. Попробуйте позвонить. В действительности, дороги около магнита ужасные который год. Видела как то там фургон вытаскивали из ямы.. Потом кирпичом закидали . И это в столице. Срамота! И удивительно, что никого это не тревожит. Ни УК, ни хозяев торговых точек.
11 июня 2020 года
Уважаемая Ирина Александровна спасибо за совет и инициативу . УК ежегодно отправляет в администрацию списки дворов где необходим ремонт, также доводит до депутатов округов . для ускорения рассмотрения и включение в программу благоустройство домов необходимо также обращения жильцов , так как быстрее обращают внимание на проблему .
9 июня 2020 года
Оставлял жалобу, плесневеет потолок, дали ответ что промажут меж панельные швы со вскрытием во 2 ом квартале 2020 г, хотелось узнать когда именно???? Уже июнь месяц!!!! Вы ко всем обращения относитесь халатно??? Второй вопрос, что во дворе с асфальтным покрытием твориться, как будто после войны, одни дыры, заехать во двор не возможно!!!! Ниже скрин обращения ранее.
10 июня 2020 года
Уважаемый Виктор Анатольевич ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что сроки производимых работ сдвинулись по причине карантина, после снятия ограничений подрядные организации приступят к выполнению обязательств. Также сообщает, что Управляющая компания ежегодно составляет списки домов в том числе и Ваш дом на обслуживаемой территории и отправляет в администрацию Калининского района в отдел ЖКХ для рассмотрения и включения в программу по ремонту асфальтного покрытия дворовых территорий.
9 июня 2020 года
Прошу включить в план на 2020 год работы по герметизации межпанельных швов
10 июня 2020 года
Уважаемая Ольга Сергеевна ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что работы по герметизации межпанельных швов включены в план на 3-4 квартал 2020г.
9 июня 2020 года
Во 2 под нет горячей воды, из крана течёт холодная ржавая вода; хотелось бы узнать почему?
10 июня 2020 года
Уважаемая Ольга Сергеевна ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что 09.06.2020 производился демонтаж счетчика ГВС для поверки. Приносим свои извинения за принесённые вам неудобства.
8 июня 2020 года
здравствуйте. прошу выслать на эл.адрес скан .квитанции по оплате за кап. ремонт(последнюю квитанцию)
8 июня 2020 года
Уважаемый Вячеслав Александрович, извещение за капитальный ремонт за май 2020г. отправлено на Вашу электронную почту.
8 июня 2020 года
Кадыкова 32 2 подъезд очень много тараканов. Просьба сделать дезинсекцию. В квартире боремся как можем, но надо почисть подвал и мусоропровод.
8 июня 2020 года
Уважаемый Дмитрий Николаевич, ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что дератизация Вашего дома будет проведена в 3 квартале 2020г
5 июня 2020 года
У мусорных контейнеров у д. 32 Кадыкова бегают крысы, если вспугнуть то бегут в подвал дома. Прошу провести дератизацию подвальных помещений дома
8 июня 2020 года
Уважаемый Илья Геннадьевич ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что дератизация Вашего дома будет проведена в 3 квартале 2020г.
4 июня 2020 года
25 мая 2020 года я обратилась к вам с просьбой устранить проблемы с горячим водоснабжением. На сегодняшний день проблема не устранена. Вода как текла теплая, так и течет. Так скажите, за что платить вам, если вы предоставляете коммунальные услуги ненадлежащего качества? Сначала умышленно включаете отопление, когда на улице жара. Потом подаете "горячую" воду, в которой даже помыться невозможно?
5 июня 2020 года
Уважаемая Надежда Николаевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что по вопросу отсутствия перепада в системе ГВС 05.06.2020г. было направленно письмо в ПАО «Т Плюс» для устранения данной неполадки.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно