Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1942
  Всего 1942
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...195] 
25 мая 2020 года
1) Опять вместо горячей воды поступает еле теплая, не соответствующая требованиям "горячая" вода. Температура "горячей" воды не превышает 40°С, невозможно нормально помыться. Неужели в Вами нужно постоянно ругаться? Прошу провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения для соответствия санитарным нормам (не менее 60 °С). В случае не устранения данного факта приглашаю представителей Вашей УК для измерения температуры поступающей в квартиру воды, составления акта и дальнейшего перерасчета оплаты за горячую воду. Периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вынуждена буду оплачивать как использование холодной воды. 2) Хочется уточнить один вопрос по поводу уборки в подъездах. Выходя из квартиры (пятый этаж) я не чувствую что провели уборку хлорсодержащими средствами, только со второго этажа чувствуется запах и видно что полы помыты. Это что, по нормам так положено?
25 мая 2020 года
Уважаемая Надежда Николаевна Ваше обращение будет передано на технический участок для проверки и регулировки ГВС. С персоналом будет проведена профилактическая беседа для более качественной уборки в Вашем доме.
24 мая 2020 года
С 18 по 21 мая 2020 года было плановое отключение горячей воды, 22 мая была возобновлена подача горячего водоснабжения, но температура низкая, из крана течет еле теплая вода. Просьба устранить данную проблему.
25 мая 2020 года
Уважаемы Николай Иванович, Ваше обращение будет передано на технический участок для замера и регулировки температуры.
24 мая 2020 года
Примите пожалуйста показания горячая вода_128,хол_294,свет_21427.Обязательно учту ,изменения в приеме показаний Спасибо.
25 мая 2020 года
Уважаемая Ольга Евгеньевна! Показания, указанные Вами , приняты к учёту.
23 мая 2020 года
Технические работы по опрессовке с отключением подачи горячей воды закончились 21 мая, согласно объявлению УК. На 23 мая горячей воды в квартире нет. Когда наладят подачу горячей воды в квартиры?
23 мая 2020 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок.
22 мая 2020 года
Добрый день! Во втором подъезде по ул. Кадыкова 18 корп.1 после каждого отключения воды или тепла не течет горячая вода. Вот и сейчас вместо нее течет прохладная или теплая вода. Приходится подолгу ждать, когда будет вода потеплее. Стояк должен быть постоянно горячий. Примите меры: или поменяйте трубы, где это необходимо, или наладьте циркуляцию воды. Уже давно пора устранить причину, а не гонять слесарей туда-сюда. В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09). В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия. На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу произвести проверку горячего водоснабжения и устранить неисправность по адресу: г. Чебоксары, ул. Кадыкова, дом 18, корпус 1, второй подъезд. С уважением, жильцы подъезда.
23 мая 2020 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок для работы.
22 мая 2020 года
Несколько часов назад дали якобы горячую воду! Эта горячая вода течет едва тёплая, а не горячая! Что за издевательство над людьми?! Мало того, что на день раньше отключили. Дома, итак очень холодно, так ещё и в положенный срок - 22 мая, до сих пор нет горячей воды!!!
22 мая 2020 года
Добрый день, Ваше обращение передано на технический участок для проверки и регулировки температуры.
20 мая 2020 года
Как решить проблему с курильщиками в подъездах? Курение запрещено в общественных местах, кто должен за этим следить? На замечания никак не реагируют. На каждом этаже стоят пепельницы и воняет дымом.
20 мая 2020 года
Уважаемый Павел Владимирович, на Ваше обращение сообщаем , что за во исполнение ФЗ №15 от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" Управляющей компанией ООО "Новоюжный Калининского района" размещены таблички о запрете курения в подъездах Вашего дома в местах общего пользования. Доводим до Вашего сведения, что в ответственность УК не входит работа по выявлению и наказанию курильщиков, в связи с чем предлагаем Вам обратиться к участковому полиции.
19 мая 2020 года
После отключения горячей воды очень слабый напор холодной воды на 9 этаже. Просим принять меры. Звонили на тех.участок номер2, но там не берут трубку.
19 мая 2020 года
Добрый день. Ваше обращение передано на участок для осмотра и выполнения работ.
18 мая 2020 года
Здравствуйте. Хотелось бы узнать по поводу тротуара, который сделали в доль пр. Тракторостроителей, (непосредственно около 35 дома со стороны магазина "Шанс"), около этой дороги сбоку торчат 3-4 приличных куска арматуры, кто - нибудь когда-нибудь уберет их?
19 мая 2020 года
Добрый день. Ваше обращении передано на участок для проведения работ.
18 мая 2020 года
Здравствуйте. Жалоба на появившихся опять крыс (бегают во дворе и по мусоркам, размером с котенка), еще на тараканов, кишмя кишат в подъездах, появились уже в квартирах. Просьба принять меры.
19 мая 2020 года
Добрый день. Первичная дератизация была проведена 12 февраля 2020г. Повторная обработка была произведена 12 мая 2020 года по адресу Кадыкова 32 в местах общего пользования вашего дома. Грызуны и насекомые в данное время находяться под действием препаратов, после обработки по истечению 4- 6 дней они покидают свои укрытия из-за недостатка кислорода и погибают.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...195] 
Закрыть диалоговое окно