Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [»] [»»] [...194] 
26 марта 2014 года
Ситуация аналогична предыдущей. В 4 подъезде течёт из трубы водостока, если прошёл дождь или снег, то на первом этаже огромная лужа. Хотелось бы чтобы с этим что-то было сделано.
28 марта 2014 года
В подъезде №4 произведена ревизия ливневой канализации, а так же прочистка от мусора и листвы, в настоящее время трубы находятся в удовлетворительном состоянии.
19 марта 2014 года
Прошу Вас объяснить на основании каких документов и постановлений производится начисление на 6 человек в течении года, когда фактически прописано 3 человека. Если расчет был проведен неправильно прошу произвести корректировку, в случае отказа прошу предоставить копии заверенных документов на основании которых в лицевой счет включены еще 3 человека по вышеуказанному адресу. Ответ прошу выслать на эл.адрес и письменно по адресу г. Чебоксары ул. Кадыкова д.20/13, кв.112
28 марта 2014 года
Акт был выслан Вам на электронную почту.
18 марта 2014 года
Прошу отремонтировать либо заменить трубу водостока, находящуюся в подъезде номер 2. У лифта постоянно копится вода, течет вниз по лестнице, ходить невозможно, промокает обувь. Во время оттепели заливает двери 1-го этажа, а летом во время дождя нас заливает сверху, по всем этажам! Неоднократно вызывали аварийную службу, они её прочищают, но она вновь засоряется. Последний случай был 16 марта. Если ещё раз произойдет аналогичный случай буду жаловаться в жилищную инспекцию.
21 марта 2014 года
В подъезде №2 произведена ревизия ливневой канализации по мере необходимости выполнена частичная замена трубы.
16 марта 2014 года
Прошло уже более месяца, так и не были предоставлены расчеты в отсканированном виде по электронной почте, как вы отписывались 11 февраля. Оставляю за собой право не платить за доп начисления по отоплению, так как нет расчетов, цифры были взяты с потолка! Можно было также прислать вместе с февральской квитанцией, реклама на обороте лишняя!
17 марта 2014 года
Вся необходимая информация была отправлена Вам по эл.почте указанной в заявлении.
12 марта 2014 года
Прошу предоставить рассрочку за перерасчет отопления в сумме 2346,85 руб. на 6 месяцев.
13 марта 2014 года
Рассрочка предоставлена.
28 февраля 2014 года
На втором этаже второго подъезда дома 34/8 ул.Кадыкова проводились какие то работы с внутренними водостоками ,все разворотили разрушили стену , но в порядок никто ничего не приводит.в прошлом году еще какой то доской загородили дыру а сейчас уже больше месяца все открыто.Скоро наступит весна и опять будет водопад до первого этажа,потому что водосточные трубы отремонтированы тяп-ляп,почему любая ремонтная работа не выполняется добросовестно .Козырек над входом в подъезд отремонтировали в 2012 году, а стена со стороны подъезда с момента ремонта постоянно мокрая, потому что ремонт производится только на бумаге. Во время дождей с одной стороны водопад до первого этажа (так как водосточные трубы требуют ремонта) и со стены где козырек тоже льется вода. Летом какую то покраску делали возле лифта и возле кнопок вызова лифтов и тут "накосячили",через этаж накрасили,зато вони было на месяц.Неужели так приятно получать наши жалобы,почему нельзя все делать как положено.У меня просто нет сил смотреть как вы все разрушаете и во что вы превращаете наш дом, но при этом получаете зарплату.Об уборке уже говорить не хочется.
11 марта 2014 года
На лестничной площадке 2 подъезда в феврале 2014 г. заменили частично водосточную трубу. В настоящее время техническое отверстие закрыто. Ремонт козырька над входом в подъезд 2012 году не производился. После осеннего осмотра 2013 г. ремонт кровли подъездного козырька включен в план работ на 2014 г. Косметический ремонт 1, 2, 3 и 4 подъездов запланирован на 3 квартал 2014 г.
27 февраля 2014 года
Уважаемые руководители ООО "НОВОЮЖНЫЙ" и в частности госпожа Татьяна Викторовна, прошу уже не первый раз - предоставьте показания счетчика (общедомового) за отопление помесячно за 2013 год. В противном случае, оставляю за собой право не платить за коммунальные платежи без всяких штрафных санкций в виде пени и т.п. так как считаю не обоснованным ваши начисления. Так же прошу провести вновь собрание жильцов по изменению платы за ремонт и содержание жилья. Показания счетчика вы обязаны предоставить в течение трех дней по законам РФ!!!! Так же требую включить графу показаний общедомового счетчика в квитанцию и показания снимать только в присутствии представителя дома. Ответ прошу предоставить письменно, без отписок, не буду я ходить и обращаться в ваш ПТО на мой адрес за подписью руководителя!!!!!!!!!
11 марта 2014 года
Ответ на все ваши вопросы отправлен почтой.
27 февраля 2014 года
Прошу пояснить в связи с чем в моей квартире нет отопления? или отопительный сезон уже закончился? Примите меры по восстановлению отопления в необходимом режиме в соотношении с температурой на улице!
11 марта 2014 года
Отопление восстановлено.
26 февраля 2014 года
Здравствуйте, к Вам обращается жилец дома №37 по пр. Тракторостроителей, скажите пожалуйста, предусмотрено ли создание парковочных мест на придомовой территории в 2014г., все необходимые документы и подписи были собраны и переданы на рассмотрение. Спасибо
27 февраля 2014 года
Уважаемый Алексей Геннадьевич!

Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем, что для обустройства гостевой парковки необходимо предоставить в администрации Калининского района г. Чебоксары письменное заявление и план-схему места размещения предполагаемой парковки с наименованием используемых материалов, а также требуется собрать согласие собственников помещений в многоквартирном доме. Разъясняем Вам, что создание парковки производится за счет средств владельцев автомашин, но при этом она не будет являться личным имуществом - право пользования парковкой будет принадлежать всем собственникам и гостям дома.

К, сожалению, Ваш дом не вошел в муниципальную адресную программу «Дворы» на 2013 год. Для устройства детской площадки и установки новых малых архитектурных форм оформлена заявка о включении дома в  данную программу на последующие годы.

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь в ПТО по тел. 53-02-20.
26 февраля 2014 года
в кране горячей воды опять течёт холодная!!! За что платим ? В ваш бесстыжий карман?
27 февраля 2014 года
Ваша заявка передана на тех. участок.
Стр. [1...] [««] [«] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно