Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1931
  Всего 1932
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
27 сентября 2013 года
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по поводу соседки, которая живет в муниципальной квартире по ул.Пролетарская д.15, кв.78. Данная гражданка устроила в квартире свалку и разводит тараканов, мышей и мух. Стоит ужасная вонь. Тараканы атакуют нас со всех сторон. У меня маленькие дети. Обращалась к Вам месяц назад, оставила письменную жалобу. Но ответа никакого не получила. Прошу Вас помочь нам, жителям этого подъезда, потому что все уже замучились. Прошу прийти по данному адресу с комиссией. Долг перед ЖКХ у этой гражданки свыше 150 тыс.рублей. Помогите!
3 октября 2013 года

Уважаемая Валентина Михайловна! 

Ваше обращение направлено в МБУ "Управление жилфондом г.Чебоксары" для принятия соответствующего решения, т.к. квартира №78 является муниципальной собственностью.

24 сентября 2013 года
Здравствуйте, Вас беспокоит жилец дома 37 по проспекту Тракторостроителей. В районе нашего дома практически отсутствует цивилизованная стоянка, жильцы дома самостоятельно оборудуют парковочные места. Вопросы: 1)Что необходимо сделать для организации цивилизованной стоянки (желательно расписать по пунктам)? 2) Что будет с "самоорганизованными" парковочными местами? 3) Если подписи жильцов частично собраны, то какова должна быть доля из общего числа собственников жилья (как всегда у кого нет машин" против"). 4) Какие документы необходимо предоставить, чтобы попасть в план благоустройства дворовой территории с организацией вышеописанной проблемы? 5) Сколько примерно стоит организация "машиноместа" за свой счет? 6) Какое минимальное количество мест необходимо для организции за свой счет? 7) К кому обратится с данным вопросом либо кто курирует данный вопрос (тел, режим работы, должность, ФИО)? 8) Если жильцы дома за свой счет согласятся организовать стоянку на ночь машины смогут ставить только они или кто первый тот и занял? 9)Возможно ли использовать полностью (частично) свою строительную технику для организации стоянки при наличии разрешения? Заранее благодарю за полный и своевременный ответ. Спасибо.
27 сентября 2013 года

Уважаемый Алексей! На сегодняшний день количество парковочных мест во дворах жилых домов действительно не соответствует нормативным показателям обеспеченности площадками для стоянки автомобилей, размещаемых в жилых микрорайонах.

  Что необходимо сделать для обустройства парковочных мест:

  1. Неоходимо сделать схему парковки (количество машино-мест не ограничено), согласовать с Управляющей компанией.

  2. Оформить протокол общего собрания жильцов дома с согласием на устройство парковки, где так же должны оговариваться источники финансирования данных работ. (Необходимо 50+1 голосов собственников МКД)

  3. Протокол общего собрания и схема парковки согласовываются МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" в отделе ЖКХ администрации Калининского района.

  4. Стоимость одногопарковочного места зависит от используемых материалов


Обращаем Ваше внимание, что существующие и планируемые парковки, имеют значения общего пользования для всех жителей дома и не закрепляются конкретно за собственником, даже, если данное место построено за счет личных денежных средств.

Дополнительные консультации можно получить по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 73 либо позвонить в производственно-технический отдел по тел. 53-02-20

23 сентября 2013 года
Жители 3 и 4 подъездов, имея автомобили, не имеют возможности парковать их около места проживания. Просим организовать места для стоянки автомобилей.
26 сентября 2013 года
У 3 и 4 подъездов нет возможности установки парковочных мест из-за зеленых насаждений. Парковочные места имеются около 1,2 и 5 подъездов.
23 сентября 2013 года
Отсутствует циркуляция горячей воды, из-за чего по утрам вода остывает и течет теплая. 20 сентября подавала заявку на тех.участок, но на сегодняший день циркуляция горячей воды в системе так и отсутствует. Прошу своевременно принять меры по включению циркуляции горячей воды.
3 октября 2013 года
В настоящий момент циркуляция горячей воды налажена.
18 сентября 2013 года
На мое обращение по замене труб системы отопления, как вы посоветовали, 5 сентября 2013г. письменно обратилась на участок. С тех пор не было ответа и не приходила ни какая комиссия,как обещал мастер участка. В заявлении был указан номер сотового телефона. Прошу ответить на мой вопрос,прошло уже 2 недели со дня подачи заявления.
3 октября 2013 года

Уважаемая Людмила Александровна!

Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем, что работы по  замене трубопроводов отопления в зале и в спальне без балкона произведены в сентябре месяце 2013 года. По вопросу замены труб на кухне и в спальне с балконом принято решение о проведении дополнительного комиссионного осмотра - 8 октября 2013 года.

17 сентября 2013 года
Из крана горячей воды течёт прохладная вода. Тех.участок № 2 не реагирует на обращения и заявки. Пришли, посмотрели, ушли и никакого результата. Вынуждены обратиться в соответствующие органы.
3 октября 2013 года
В настоящий момент циркуляция горячей воды налажена
16 сентября 2013 года
Температура горячей воды составляет 30 - 33 градуса. Согласно нормативу она должна составлять не менее 60 градусов. Неоднократное обращение в технический участок № 2 не привело к результату. Наблюдалось кратковременное повышение температуры. На следующий день температура опускалась до обычного уровня ~30 градусов. Как следствие - повышенный расход горячей воды. Настоятельно прошу решить данную проблему. В противном случае вынужден буду обратиться в соответствующие контролирующие и исполнительные органы. Настоятельно прошу информировать меня по указанному телефону (68-54-59) о ходе работ по устранению данной проблемы. Спасибо заранее за понимание и за решение проблемы.
3 октября 2013 года
В настоящий момент циркуляция воды налажена.
14 сентября 2013 года
Почему из крана с горячей водой течет теплая,а иногда и прохладная (невозможно даже помыться!!!) Мыть посуду, стирать и мыться можно только горячей водой, не добавляя холодную! А ночью вообще прохладная!!!! (Дорогое удовольствие получается!!!) К кому можно обратиться с этим вопросом?
16 сентября 2013 года
До устранения аварийной ситуации на магистральной трассе ГВС, силами ООО "Коммунальные технологии", подача ГВС осуществлялась по временной схеме.
13 сентября 2013 года
Обращаются жильцы 2-го подъезда дома 15 по ул. Пролетарской (квартиры 37,41,45,49,53,57,61,65,69). Две березы растут в двух метрах от отмостки и фундамента здания, корнями разрушая их. Одна береза наполовину подпилена, при ветре опасно качается, может упасть. Деревья сильно загораживают свет в квартирах. Днем включаем электрический свет. По СНиП 2.07.01-89* « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (табл.4) ствол дерева должен находиться от здания на расстоянии 5 (пяти) метров. Просим убрать деревья.
20 сентября 2013 года

Ваше обращение рассмотрено. Заявка на осмотр зеленых насаждений перенаправлена в МБУ "Управление экологии г.Чебоксары". Информацию о результатах осмотра можно узнать по телефону 53-02-20 ПТО ООО "Новоюжный".

11 сентября 2013 года
Уважаемый Анатолий Афанасьевич! Обращаются к Вам жильцы третьего подъезда дома №58. Во время дождей течет крыша подъезда, после недавних ливневых дождей на площадке стоит лужа, течет побелка со стен. А стены промокли до тех пор, что уже на потолках в квартирах появились подтеки и разводы. Стены в подъезде уже покрываются грибком. После очередного дождя с потолка в квартирах уже начнет капать. Убедительная просьба принять необходимые меры. С уважением, Людмила Алексеевна Круглова.
16 сентября 2013 года

Ваше обращение рассмотрено.

Ремонт кровли будет выполнен до 30 сентября 2013г. В настоящее время выполнены работы по устранению аварийной ситуации.

Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно