Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
28 августа 2013 года
Сегодня я сгоряча написал Жалобу на работу электрика. Содержание "Курбатов О.В., г. Чебоксары, пр-кт Тракторостроителей, д.43 Неделю назад обращались с просьбой починить освещение в первом подъезде тракторострителей 43 на 7 этаже в тамбуре. Пришел электрик и сделал так, что теперь освещение горит круглые сутки. А это расход электроэнергии и увеличение расхода по дому. А если это не только у нас? Прошу вас принять меры к электрику за такое отношение к работе. Починить освещение или установить выключатель (не обязательно в стену) . Вчера снова обращались к диспетчерам в доме 43. Никто не пришел." Прошу мою жалобу не рассматривать. Видно электрик был занят, поэтому пришел сегодня и все исправил. Подробно объяснил причины простоя обслуживания. Качественно выполнил работу. Все починил. С уважением, к Вам. Курбатов О.В.
15 января 2014 года

Уважаемый Олег Васильевич!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

28 августа 2013 года
Неделю назад обращались с просьбой починить освещение в первом подъезде тракторострителей 43 на 7 этаже в тамбуре. Пришел электрик и сделал так, что теперь освещение горит круглые сутки. А это расход электроэнергии и увеличение расхода по дому. А если это не только у нас? Прошу вас принять меры к электрику за такое отношение к работе. Починить освещение или установить выключатель (не обязательно в стену) . Вчера снова обращались к диспетчерам в доме 43. Никто не пришел.
15 января 2014 года

Уважаемый Олег Васильевич!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

24 августа 2013 года
Здравствуйте. Часто посаженные деревья перед окнами дома 24 по Кадыкова уж в течение нескольких лет мешают проникновению солнечного света в квартиры нижних этажей особенно в летнее время. Из-за этого приходится часто включать искусственное освещение. большая просьба проредить березы или срубить нижние ветки. помогите.пожалуйста.
3 сентября 2013 года

Уважаемая Алексеева Н.В.!

Соощаем, ваше обращение будет перенаправлено в МБУ "Управление экологии г. Чебоксары" на осмотр зеленых насаждений. Информацию о результатах осмотра можно узнать по тел. 53-02-20 ПТО ООО "Новобжный".

23 августа 2013 года
Я проживаю по ул.Кадыкова д.22 кв.1, на данный момент трубы отопления в очень плохом состоянии, во всех комнатах протечки, приходится подручными способами их устранять, в ЖЭКе говорили что летом 2013 года будет замена всех труб, но ничего подобного. Хотелось бы узнать на какое время можно рассчитывать на замену труб отопления.
3 сентября 2013 года
Ваше обращение рассмотрено. По согласованию с Вами будет проведена комиссия на обследование трубопровода по отоплению. Для согласования даты, необходимо позвонить по тел. 53-02-20 ПТО ООО "Новоюжный".
21 августа 2013 года
Я проживаю во втором подъезде Кадыкова 34/8, прошу разьяснить подробно как часто и какая должна производиться уборка в подъезде . В нашем подъезде уборка производиться от случая к случаю, ужасная грязь .Даже мусор не всегда убирается с мусоропровода.Такая ужасная картина с лета прошлого года, но в квитанции никаких корректировок нет ,"грязь в подъезде -а услуги должны оплачиваться полностью".На замечания жильцов сотрудники УК не реагируют. Нет нормальной уборщицы-это не наши проблемы.Зато в расчетном отделе все лето как в учебном комбинате куча сотрудников-студентов, которые обращаться с собственниками не могут ,хамят, грубят. Вы бы лучше этих студентов на уборку отправили по подъездам ,потому что такая картина не только в нашем подъезде. И хотелось бы получит объяснения почему так много сотрудников толкается с расчетном отделе на Кадыкова.
3 сентября 2013 года

Ваше обращение рассмотрено. Если работники расчетного отдела Вам нагрубили или нахамили, обратитесь в главный офис ООО "Новоюжный". Есть записи с камер видеонаблюдения, где мы сможем выяснить кто и когда нагрубил. Количество работников в расчетном отделе никак не влияет на уборку в ваших подъездах, они все квалифицированные специалисты имеющие необходимое образование для своих специальностей. И помните, чисто там - где не сорят.

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю.

Мытье лестничных площадок и маршей - 2 раза в месяц.

Мытье окон - 1 раз в год.

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и т.п - 1 раз в год.

Влажная протирка подоконников и отопительных приборов - 2 раза в год.

21 августа 2013 года
На мой вопрос от 01.08.2013г. Здравствуйте. Очень интересует вопрос: Почему не производится влажная уборка пола на этажах за железной дверью?! Прошу дать ответ. Насколько мне известно мыть пол Вы там обязаны. Вы ответили: Уборка мест общего пользования за металлической дверью установленной на лестничной клетке осуществляется при безпрепядственном доступе. Чтобы избежать возникновения подобных недоразумений предлагаем демонтировать металлическую дверь на лестничной клетке. Прошу сообщить о графике влажной уборки в нашем доме! Лично я предоставлю безпрепядственный доступ на 6 этаже! А так же проинформирую других жильцев путем расклейки объявлений на этих самых железных дверях.
3 сентября 2013 года
Вам уже ответили в предыдущем обращении. Вы не прописаны в этом доме.
21 августа 2013 года
Третий день на первом этаже нечем дышать. Страшная вонь от мусоропровода, такое ощущение что мусор никто не убирает! Сегодня запах ощущается уже и на 3 этаже! Появилось большое количество мух и тараканов! Прошу принять меры и провести дезинфекцию! Как можно скорее!!!
3 сентября 2013 года
Ваше обращение рассмотрено. Комиссия в составе работников ООО "Новоюжный" и жильца одной из квартир, выходили на место и никаких неприемлимых условий для проживания не было обнаржено. А вы, Михаил Сергеевич, не прописаны в доме №64 по ул. Ленинского Комсомола, или представьтесь пожалуйста.
19 августа 2013 года
Я Абрамова Л.В убедительно прошу Вас навести порядок в подвале д 45 кв 184 постоянно течет канализаця я к Вам уже обращалась5 августа и мне дали ответ что исправность устранена но после этого я лично дважды 15 августа и17 августа обращалась к Захарову Н.И слесаря он направляет слесарь приходит вроде что-то делает после него вода немного уходит а потом опять набрается как говорится воз и ныне там я еще раз очень Вас прошу принять соответствующие меры для устранения этого безобразия поверьте очень неприятно жить в квартире где под полом течет канализация в ванной и в туалете все фырчит и воняет канализацией
22 августа 2013 года
Ваша заявка рассмотрена. Согласно Вашей справке засор был устранен.
15 августа 2013 года
В третий раз прошу сообщить показания ОДПУ на горячее воnоснабжение по д 36 ул Кадыкова на 26 дек 2011г и 26 дек 2012г: вход и выход, т.е. расход по дому за 2012г Задавала этот вопрос по горячей линии, ответили, что Вы обязаны предоставить эти данные по первому требованию владельца жилья. Кроме этого, хотелось бы ежемесячно в квитанции, вместо пред и наст расхода по дому, видеть текущее показание за прошедший месяц: вход и выход, а расход по дому можно вычислить по вашим расчетам в правой стороне квитанции
16 августа 2013 года
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение. Показания ОДПУ на ГВС по состоянию на 26.12.2011 г. подача - 40229, обратка - 15493.  на 26.12.2012 г. подача - 277712, обратка - 268963. Обращаем Ваше внимание на то, что данные по расходу счетчика, и данные в Ваших квитанциях могут не совпадать, это происходит из за того, что бывают различные сливы, когда счетчик считает, а мы в свою очередь берем потраченное количество кубов на свои расходы, или когда прибор учета некорректно работал(бывает из за сбоев в электросети), этот период расчитывают по среднесуточному потреблению, но не более 15 суток в месяц, далее по договорным нагрузкам. таким образом  расход по счетчику в этих случаях, не совпадает с выставленной суммой от ресурсоснабжающей организации, а значит и с выставленной суммой вам как жильцам.

Структуру квитанции по оплате коммунальных услуг составляют согласно принятым нормам, и любые изменения согласовываются с организацией, которая поставляет нам необходимое программное обеспечение, она же в свою очередь опирается на рекомендации Госжилинспекции по принятой квитанции на территории города Чебоксары. В квитанциях показания ОДПУ на ГВС строятся по простому принципу, [предыдущее показание]+[потребление за текущий месяц]=[текущее показание].
12 августа 2013 года
Заявление По адресу г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 58, подъезд № 1 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно - в подъезде и в квартире регулярно замечаю тараканов. В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках. Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме». В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170, которые зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 15 октября 2003 года за №5176, опубликованы в «Российской газете» от 23 октября 2003 года №214 и являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В силу требований статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 предусматривает, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме. Таким образом, управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии и обладает необходимыми для этого средствами и ресурсами. Пунктом 42 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. Нормативно-правовыми актами российского законодательства в сфере жилищно- коммунального хозяйства, в том числе Жилищным кодексом РФ и Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда не предусмотрена необходимость проведения общего собрания собственников многоквартирного дома и для выполнения работ по содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома и определения объема финансирования данных работ. Поскольку перечень работ, относящихся к содержанию и текущему ремонту общего имущества законодательством четко не разграничен, считаю необходимым отметить, что Президиумом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в Постановлении №6464/10 от 29 сентября 2010 года было дано толкование норм российского законодательства по вопросу проведения текущего ремонта общего имущества. В частности, в Постановлении указывается: «системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома. Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме. Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском». Противоположное толкование законов - «пока общее собрание домовладельцев нужным количеством голосов не проголосует за необходимость какой-либо услуги и она не станет условием договора с соответствующим дополнительным финансированием за счет домовладельцев, управляющая компания такую услугу оказывать не обязана», было признано Президиумом ВАС РФ неверным. Данная правовая позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации является общеобязательной. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, а также за санитарным состоянием помещений жилищного фонда. Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ. В связи с вышеизложенным, прошу провести дезинфекцию по уничтожению насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках, а также сообщить планы вышеназванных работ и сроки их реализации в течение разумного времени со дня поступления обращения(12 августа 2013 г.). В случае игнорирования моего заявления на ресурсе jkh.cap.ru и неполучения ответа от вас о сроках и планах работах по исправлению ситуации с насекомыми(тараканами) в нашем доме, буду вынужден обратиться в: - Государственную жилищную инспекцию; - Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ; - Правительство; - Роспотребнадзор; - Прокуратуру.
13 августа 2013 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что на 2013 год заключен договор с ООО "Экологическая компания ДДС" с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исключение опасного и вредного воздействия насекомых, мышевидных грызунов на организм человека.

Согласно договору №446 от 08.01.2013 года на обслуживаемой территории жилищного фонда в местах общего пользования произведена сплошная дератизация (грызуны) и дезинсекция (насекомые).

Дополнительная дезинсекция запланирована на сентябрь месяц 2013 г.






Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно