Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1965
  Всего 1965
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...197] 
14 сентября 2013 года
Почему из крана с горячей водой течет теплая,а иногда и прохладная (невозможно даже помыться!!!) Мыть посуду, стирать и мыться можно только горячей водой, не добавляя холодную! А ночью вообще прохладная!!!! (Дорогое удовольствие получается!!!) К кому можно обратиться с этим вопросом?
16 сентября 2013 года
До устранения аварийной ситуации на магистральной трассе ГВС, силами ООО "Коммунальные технологии", подача ГВС осуществлялась по временной схеме.
13 сентября 2013 года
Обращаются жильцы 2-го подъезда дома 15 по ул. Пролетарской (квартиры 37,41,45,49,53,57,61,65,69). Две березы растут в двух метрах от отмостки и фундамента здания, корнями разрушая их. Одна береза наполовину подпилена, при ветре опасно качается, может упасть. Деревья сильно загораживают свет в квартирах. Днем включаем электрический свет. По СНиП 2.07.01-89* « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (табл.4) ствол дерева должен находиться от здания на расстоянии 5 (пяти) метров. Просим убрать деревья.
20 сентября 2013 года

Ваше обращение рассмотрено. Заявка на осмотр зеленых насаждений перенаправлена в МБУ "Управление экологии г.Чебоксары". Информацию о результатах осмотра можно узнать по телефону 53-02-20 ПТО ООО "Новоюжный".

11 сентября 2013 года
Уважаемый Анатолий Афанасьевич! Обращаются к Вам жильцы третьего подъезда дома №58. Во время дождей течет крыша подъезда, после недавних ливневых дождей на площадке стоит лужа, течет побелка со стен. А стены промокли до тех пор, что уже на потолках в квартирах появились подтеки и разводы. Стены в подъезде уже покрываются грибком. После очередного дождя с потолка в квартирах уже начнет капать. Убедительная просьба принять необходимые меры. С уважением, Людмила Алексеевна Круглова.
16 сентября 2013 года

Ваше обращение рассмотрено.

Ремонт кровли будет выполнен до 30 сентября 2013г. В настоящее время выполнены работы по устранению аварийной ситуации.

6 сентября 2013 года
Коллектив нашего дома вернее двух подъездов просили Вас огородить детскую площадку (песочница, качели,горка,зеленая площадка на которой все лето играют детишки) от хаотичной стоянки бессовестных водителей у которых видимо нет детей. Хотя есть один Отец двух детей (владелец грузопассажирского Форда). Вы обещали это сделать весной. Прошло достаточно времени, видимо у вас не хватило ржавых труб сделать ограждение, хотя заграждения напротив мусорки появились. Поймите нас пожалуйста сейчас от зеленой площадки (20кв.м) будет одно сплошное грязевое месево, такое же как на другой стороне площадки. Они уже испохабили весь двор, уже нигде не растет травка только на этом островке. Помогите пожалуйста. Очень просим. Замечания жителей не помогают.
16 сентября 2013 года
Сообщаем, что ограждение газонов от несанкционированных парковок(стоянок) будет выполнено до 30 сентября 2013 г.
3 сентября 2013 года
Ваш ответ на мой запрос еще больше ввел меня в заблуждение, откуда взялась доплата, если выставляется сумма за каждый месяц по показ ОДПУ, а общего расхода за год определить нельзя по показ ОДПУ, Тогда предоставьте четкие показания по месяцам, почему за май,июнь и июль в квитанцияях одинаковый расход к оплате, а доплата в январе выставлена ровно за два месяца, Прошу разобраться и сообщить мне когда я могу к Вам подойти за четкими пояснениями- раскладками за весь 2012год, пока я остаюсь при своем мнении, что доплата выставлена неверно!!!
4 октября 2013 года

Уважаемая Галина Николаевна!

Для разъяснений просим Вас подойти в экономический отдел, который находиться по адресу пр.Тракторостроителей, 73. Тел. 53-30-70.

30 августа 2013 года
В подъезде, в квартире натуральное нашествие таракан, просим принять меры, полное антисанитария. Прошу принять меры.
3 сентября 2013 года
Ваше оращение рассмотрено. Согласно графику, в ближайшее время в вашем доме будет проведена дезинсекция.
30 августа 2013 года
После дождя намокли стены в 3-х комнатах!! Обои испорчены Примите меры!
3 сентября 2013 года
Ваше обращение принято к рассмотрению. О результатах сообщим дополнительно.
29 августа 2013 года
на основании Вашего ответа от 16.08.13г:по дому 36 ул Кадыкова ОДПУ на ГВС по состоянию на 26.12.2011 г. подача - 40229, обратка - 15493. на 26.12.2012 г. подача - 277712, обратка - 268963, получатся, что за год подача 277712-40229=237483, при этом обратка 268963-15493=253470, откуда же нам начислили на дом 15365 + 2640 доплата. Помогите, пожалуйста, разобраться кто из нас прав по правильности начисления доплаты в январе 2013г.
3 сентября 2013 года
Уважаемая Дроздова Г.Н.!
Мы уже отвечали Вам, что могут быть расхождения в показаниях. Это происходит по разным причинам, например: когда летом в вашем доме отсутствует циркуляция, а за несколько лет такое было каждый год. В этот период вода поступает в ваш дом по обратке, соответственно показания обратки накапливаются в больших объемах, а почади остаются в неизменном положении. Мы выставляем Вам по показаниям отдельного периода, а не целого года как вы нам посчитали.
О законности доплаты в январе 2013 года, Вам уже отвечали в письменном виде.
28 августа 2013 года
Сегодня я сгоряча написал Жалобу на работу электрика. Содержание "Курбатов О.В., г. Чебоксары, пр-кт Тракторостроителей, д.43 Неделю назад обращались с просьбой починить освещение в первом подъезде тракторострителей 43 на 7 этаже в тамбуре. Пришел электрик и сделал так, что теперь освещение горит круглые сутки. А это расход электроэнергии и увеличение расхода по дому. А если это не только у нас? Прошу вас принять меры к электрику за такое отношение к работе. Починить освещение или установить выключатель (не обязательно в стену) . Вчера снова обращались к диспетчерам в доме 43. Никто не пришел." Прошу мою жалобу не рассматривать. Видно электрик был занят, поэтому пришел сегодня и все исправил. Подробно объяснил причины простоя обслуживания. Качественно выполнил работу. Все починил. С уважением, к Вам. Курбатов О.В.
15 января 2014 года

Уважаемый Олег Васильевич!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

28 августа 2013 года
Неделю назад обращались с просьбой починить освещение в первом подъезде тракторострителей 43 на 7 этаже в тамбуре. Пришел электрик и сделал так, что теперь освещение горит круглые сутки. А это расход электроэнергии и увеличение расхода по дому. А если это не только у нас? Прошу вас принять меры к электрику за такое отношение к работе. Починить освещение или установить выключатель (не обязательно в стену) . Вчера снова обращались к диспетчерам в доме 43. Никто не пришел.
15 января 2014 года

Уважаемый Олег Васильевич!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...197] 
Закрыть диалоговое окно