Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
24 мая 2013 года
Здравствуйте,2 раза писала письменное заявление ,чтобы срезали ветки многолетних берез ,которые препятствуют попаданию солнечного света в квартиру .Мы живем на 1-ом этаже,в квартире темно ,сыро .11-ти месячный ребенок часто болеет ,детские вещи не сохнут. на сегодняшний день ни каких действий не предпринято.Прошу принять соответствующие меры.
3 июня 2013 года
Уважаемая Евгения Андреевна
Работы по обрезке ветвей и вырубке деревьев производятся с разрешения МУ "Управление экологии города Чебоксары", куда была направлена и ваша заявка.
12.04.2013г. получен ордер - разрешение №139.
Работы согласно ордеру произведены.
Березы, произростающие около Вашего подъезда не вошли в данный список.
23 мая 2013 года
Добрый вечер! Спасибо Вам за кровлю, отремонтированную в сентябре прошлого года. Пока она выдержала три сезона. Но все-таки одно обещание вы не выполнили. Когда комиссия приходила осматривала крышу и чердак, то обещали сделать навес над вентиляционной шахтой. Один наш дом во всем микрорайоне стоит такой. В этом году делали ремонт, меняли вентиляционные решетки на кухне и в ванной.И боже, что увидели. В шахте птичий помет лежит слоем. пух и перья. А что твориться на чердаке уму не постижимо. Голуби вьют гнезда, с утра начинается их воркование. А сняв люстру в цоколе обнаружили мышиный помет. Что у нас на чердаке еще и крысы завелись? Убедительная просьба сделайте пожалуйста навес, наверное можно найти несколько листов железа.
24 мая 2013 года
Уважаемая Светлана Васильевна!
Установка козырька и решотки на вентилиционной шахте запланирована на июнь месяц 2013г.
21 мая 2013 года
Добрый вечер! Скажите пожалуйста почему в кране горячей воды температура воды не соответствует норме? Сответственно расход идет больше и платить приходится больше. Ведь чтобы помыться порой приходится включать только кран с горячей водой. И еще один вопрос. Почему с утра горячую воду дают только к 7утра. Очень не удобно. Я допустим на работу ухожу в 6.20 и мне постоянно приходиться греть воду на газу. Спасибо!
24 мая 2013 года

Уважаемая Татьяна Владимировна!

В связи с аварийно-ремонтными работами на магистральном трубопроводе, проводимыми ООО "Коммунальные технологии" подача горячего водоснабжения на ваш дом осуществляется по однотрубной схеме. После устранения аварии возобновится подача ГВС в циркуляционном режиме.

25 апреля 2013 года
По Кад, 36: почему данные в расчете потребления на ОДН г/в на сайте за 2012г расходятся с указанными в квитанц на оплату, так за июнь-июль в квитанц было по1289куб м, а на сайте июнь-июль отсутств, зато за декабрь стоит 3790, а на оплату в квит 1459, зато остальное ушло на ОДН, непонятно куда делась наша оплата за июнь-июль, За 2012 год в квитанц указывали то показ ОДПУ, то расход за месяц, проверить кол-во потребленного за год невозможно. Ваша служба работает как "белые люди" до 17-00, попасть к вам практически нельзя, поэтому прошу письменно представить показания ОДПУ по месяцам (подача- слив) за 2012г, т.к за декабрь по ОДН мне начислили 10куб, куда делась г/вода? Как можно посмотреть смету на ремонт подъезда 38т.руб это не много для смывания побелки и покраски без уборки, за 5 дней сделали два подъезда наш в Тракт,45???
24 мая 2013 года

Уважаемая Галина Николаевна!

На ваше обращение подготовлен и направлен писменный подробный ответ.

31 марта 2013 года
Управляющему ООО «Новоюжный» от Константиновой Хрестины Гурьевны, прож. в г. Чебоксары, ул. Кадыкова д.11 кв. 349 Заявление. Прошу вас сделать перерасчет оплаты за горячую и холодную воду, а также водоотведение за март 2013 года. Из-за моей болезни я неправильно указала показания приборов учета холодной и горячей воды на 23 марта 2013 года. Мной указано, показания счетчика холодной воды по санузлу 255 м3 вместо 180 м3, к сведению управляющей компании на 23 февраля 2013 г. – 173 м3, 23 января 2013 г. – 166 м3; по кухне на 23 марта 2013 г. – 30,9 м3, на 23 февраля 2013 г. – 30 м3, на 23 января 2013 г. – 29 м3. По горячей воде по санузлу было показано на 23 марта 2013 г. -280 м3, вместо 255 м3, так же 23 февраля 2013г. было 253 м3, на 23 января 2013 г. – 249 м3. По кухне на 23 марта 2013 г. -29,7 м3 на 23 февраля 2013 г. было 29 м3, на 23 января 2013 г. – 28 м3. За 2012 год по показаниям приборов учета горячей воды. За 2012 год было всего израсходовано холодной воды 76 м3 , расход горячей воды составил 46 м3. 31 марта 2013 года Константинова Х.Г. инвалид 2 группы.
8 апреля 2013 года

Ответственность за точность передачи показаний ИПУ несет собственник. Ваши показания перепроверены, перерасчет будет произведен и отражен в апрельской квитанции.

30 марта 2013 года
Сообщаем, что получен ордер-разрешение МБУ «Управление экологии города Чебоксары» № 651 от 30.11.2012 г. на вырубку деревьев в количестве - 4 шт. (клен - 3 шт.; береза - 1 шт.). Работы по вырубке деревьев запланированы на 1-й квартал 2013 г. 1-й квартал 2013 г. подходит к концу, а деревья между 4 и 5 подъездами по улице Пролетарская дом 15 до сих пор остаются на местах. Постарайтесь пожалуйста спилить их, до того как на них появятся листья.
8 апреля 2013 года

В период проведения экологического месячника, по всем ордерам-разрешениям вырубка деревьев будет произведена.

29 марта 2013 года
Уважаемая администрация "Новоюжный", сначала я хотела написать жалобу, но прочитав другие обращения жильцов нашего района, увидела, что все получают ответы "под копирку" : ссылки на уставы, положения и т.п. Ни на одно обращения не было написано "уважаемый ..., было сделано то то и то то, планируем сделать то то и то то, пытаемся добиться того-то и того-то, думаем как решить такую-то проблему ...", а только : " ...нет средств, .... нет возможностей, не можем, ссылаясь на ...положения. Как печально!!! А ведь платим за услуги ежемесячно и своевременно... Знаю, что не получу удовлетворительного ответа, но все-таки озвучу свою проблему: в нашем подъезде постоянно ломается лифт. Моей дочери приходиться тягать коляску с ребенком на себе, а ведь в подьезде еще есть молодые мамочки с детьми.... . Знаю, что замена лифтового оборудования идет по очереди, но пока до нас дойдет очередь, мой внук вырастет и жениться.... Ремонта в подъезде не было 100 лет, сантехнику и электрику ремонтируем своими силами, обратились с просьбой отремонтировать домофон, нас вежливо, ссылаясь на правила, послали... Хотелось бы хоть за что-нибудь сказать "спасибо", да не за что...
8 апреля 2013 года

Лифт в вашем доме отработал свой нормативный срок, в связи с этим ежегодно проводятся переодические технические освидетельствования лифта. В вашем доме лифт отключали на 30-40 минут для проведения плановых профилактических работ. Следующий срок освидетельствования вашего лифта - июль 2013 г.

27 марта 2013 года
почему не убирают снег с тротуара сзади дома с 7 по 10 подъезд. Тротуар завален снегом, жильцы с детьми ходят по проезжей части дороги.
8 апреля 2013 года

Уборка снега произведена.

21 марта 2013 года
Тариф за содержание жилья в нашем доме составляет 10.46 р. Согласно расшифровке, представленной на данном сайте эта сумма складывается из следующих затрат: кровельные работы - 1.23р., сантехнические работы - 3.78р., уборка и санитарное содержание мест общего пользования - 1.48р., уборка придомовой территории - 0.73р., сбор и вывоз ТБО - 0.88р., содержание лифтов - 0.98р., затраты на аварийно диспетчер. обслуживание - 0.48р., расходы по управлению домом - 0.90р. Моя квартира находится на первом этаже. Соответственно расходы на содержание лифта в наш тариф не должны включаться (мы им не пользуемся), то есть вместо 10.46 р. мы должны оплачивать 9.48 р. за м2 (10.46 - 0.98). Однако в квитанции за кварплату у нас стоит тариф 10.05р. Прошу пояснить как и почему сформирована эта стоимость.
20 мая 2013 года

Плата за содержание и ремонт помещения (куда входит и плата за лифт) должна начисляться с общей площади помещений многоквартирного дома, независимо от этажа. Таковы нормы законодательства (Жилищный кодекс, статьи 36 и 154; Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме).

Важное замечание: плата за лифт, как она трактуется действующими законами — это плата не за услугу по пользованию лифтом, а за услугу по содержанию и ремонту лифта как части общего имущества дома.

21 марта 2013 года
Уважаемый ООО "Новоюжный". Складывается такое чувство, что все ответы пишет какой-то робот. На все вопросы Вы отвечаете всем одинаково. Полный дурдом, вам не кажется?
22 марта 2013 года

Уважаемая Иванова Н.А. какое отношение Вы имеете к этому адресу? И для сведения сообщаем что все управляющие компании, в том числе и мы, в своей деятельности руководствуются теми нормативными актами и законами, которые действуют на территории Российской Федерации. Расчет платы за коммунальные услуги и содержание жилья производится на основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно