Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
20 февраля 2013 года
На расчетных квитанциях не указывается показание общедомовых приборов учета электроэнергии , теплоэнергии ,ГВС и ХВС. Раз нет показание ,значит расходы на ОДН берутся с потолка. Для проверки правильного начисления наОДН прошу предоставить копию актов передачи показаний приборов учета подписанные представителями снаб. организации за 2012 год и в дальнейшем постоянно.Если в расчетных квитанциях не будет показание ДПУ ,то не будем платить за ОДН
21 февраля 2013 года

С целях реализации  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, Главой Чувашской Республики  было дано поручение о необходимости обеспечения внедрения с 01.09.2012 г. на территории муниципальных образований республики новой формы платежного документа  для внесения платы за содержание и ремонт жилых помещений и предоставления коммунальных услуг.

Примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методические рекомендации по ее заполнению утверждены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454.

Для приведения платежного документа в соответствие с пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг шла доработка программного обеспечения. В счет-квитанциях за февраль 2013 г. все графы будут заполнены. Для ознакомления с требуемыми документами можно обратится в ООО "Новоюжный" по адресу Тракторостроителей д. 73 или по тел. 53-30-70.

17 февраля 2013 года
Почему 4 подъезд, в доме №58 по ул.Ленинского комсомола,плохо убирается?Влажная уборка не производилась уже 2 месяца.Может господам из ООО "Новоюжный" нужно напомнить о нормативах уборки лестничных площадок?Куда уходят деньги на оплату уборщиков если их,этих пресловутых уборщиков, и не видно?У вас там что,"мёртвые души" числятся?Кто получает их зарплату по ведомостям?Или жильцам необходимо подавать заявление в прокуратуру,для выяснения данного обстоятельства.А ведь именно мы являемся пострадавшей стороной и имеем на это право.Прошу вас разобраться с теми людьми которых вы наняли для уборки подъездов,если они у вас действительно есть не только на бумаге.
18 февраля 2013 года

Уважаемый Юрий Анатольевич!
В связи с систематическим невыполнением своих должностных обязанностей рабочая по уборке, убиравшая ваш подъезд, уволена. В настоящее время, уборка в вашем подъезде производится бригадой в полном составе. Приносим свои извинения, постараемся впредь избегать подобных ситуаций.

15 февраля 2013 года
здравствуйте!скажите пожалуйста,будет ли проводиться капитальный ремонт в нашем доме в 2013 году?
18 февраля 2013 года

Уважаемый Сергей Николаевич!
Заявка о включении жилого дома №11 по ул. Кадыкова г. Чебоксары в муниципальную адресную программу "Капитальный ремонд жилищного фонда г. Чебоксары" на 2013 год отправлена в администрацию города Чебоксары с полным пакетом необходимых документов. О результатах рассмотрения заявки и формирования реестра можно узнать по телефону 53-02-20.

13 февраля 2013 года
Уборка четвёртого подъезда, дома №58 по ул. Ленинского Комсомола, давно не производилась,если точнее, она была проведена всего лишь один раз с начала текущего года,и то, только после подачи жалобы на плохую уборку. Прошу вас разобраться с таким состоянием дел в вышеуказанном подъезде, произвести уборку и прислать ответ в письменном виде на мой адрес указанный выше.
18 февраля 2013 года
Уборка подъезда произведена, с уборщицей проведена соответствующая беседа. К сожалению, не все зависит от работы уборщицы, самим собственникам нужно осознать, что подъезд это общее имущество и относится к нему нужно как к собственному.
11 февраля 2013 года
Сегодня платила за квартиру в кассе, расположенной в магазине "Шанс". Висит объявление, что тариф в 2012г( я не ошиблась именно 2012г ЭТО ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОПЯТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ) за 1 куб горячей воды в квартирах со счетчиками повысится с 70 руб до 93 руб. Я спросила у кассирши что это означает, она ответила что лично я буду платить с февраля месяца по по новому тарифу. Может вы объясните чем это мы провинились (владельцы счетчиков), если не имеющие их остаются по прежним тарифам. И еще говорят что утверждены два тарифа на горячую воду и будет ли оглашен список домов по закрытому и открытому водоснабжению. Где это можно узнать и утвержден ли он в городской администрации?
18 февраля 2013 года
В соответствии с письмом ООО "Коммунальные технологии" №22-09/676 от 04.02.2013г. теплоснабжение вашего дома осуществляется по двухтрубной открытой системе. С 01.01.2013г. постановлением государственой службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26.12.2012г. №61-20/гв установлен тариф для домов с открытой системой горячего водоснабжения в размере 93 руб. 04 коп. за 1 куб. метр. Что касается объявлений у кассы, то была допущена техническая ошибка. Которая уже исправлена, с кассиром проведена разъяснительная беседа.
10 февраля 2013 года
когда вы отвечаете на вопрос, вы его хоть читаете? Повторяю его еще раз: объясните пожалуйста как считаются начисления по ОДПУ: площадь 46,6 (двухкомнатная)Ноябрь: горячая вода потребление по дому 782,03.,7- удержано 15,84руб; холодная вода по дому 1369,40, - удержано -4,29 руб (видимо перерасчет) ДЕКАБРЬ: горячая по дому 767,33. - удержано 78,75руб; холодная по дому 1194,6, удержано 3,35 и по эл/энергии тоже самое Получили такие квитанции в которых разобраться немыслимо. каких только цифр нет. Задача по математике : дом потребляет меньше -платим больше. Площадь не меняется. объясните пожалуйста на нормальном языке, а не на языке отписок. Иначе придется обращаться в другие инстанции. Может тогда сможем разобраться по расчетам Января. И еще что означает общедомовые нужды: это потребление по всему дому?
18 февраля 2013 года

С 01.09.2012 г. вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая. № 354, (далее-Правила № 354) в соответствии с которыми плата за коммунальные услуги распределяется на 2 составляющие
- Плату за коммунальную услугу, предоставленную в жилом или нежилом помещении
- Плату за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения).

Расчет платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения на общедомовые нужды в многоквартирных домах ООО «Новоюжный» производила с нарушением п.44-47 Правил № 354 , а именно

- объем коммунальных ресурсов, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды, исходя из фактических объемов потребления горячей (холодной) воды, электроэнергии по показаниям ОДПУ за расчетный период, распределялся между потребителями не полном объеме. В связи с этим в счет-квитанциях за расчетный период.

Предлагаем расчет по горячему водоснабжению на общедомовые нужды за ноябрь выглядит следующим образом: показание общедомового прибора учета 782.0608- 651.7173 (обьем потребления ИПУ и нормативщиков) :8 305,3 (площадь МКД) *46,60 (площадь квартиры). Полученный обьем умножается на тариф по конкретной услуге. В декабре и явнваре шел технический процесс формирования платежной квитанции в рамках реализации новых Правил предоставления коммунальных услуг, сработал человеческий фактор и на показания указанные в строке ОДПУ не обратили должного внимания. Специалистам допустившим нарушение объявлены выговора.

8 февраля 2013 года
Прошу Срочно принять меры по уборке первого подъезда ул. Кадыкова дом 11. Написанная мною жалоба от 24 декабря, осталась без внимания. Полученный ответ «В связи с устойчивым понижением температуры наружного воздуха мытье подъездов приостановлено» уже давно не актуален. Прошло полтора месяца, за это время мытье лестничных площадок и маршей не производилось ни разу. Хочу вам напомнить расшифровку статей затрат по содержанию жилого помещения 3. Уборка и санитарное содержание мест общего пользования 3.1. Уборка лестничной площадки в жилых домах Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей ежедневно Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 1 раз в неделю Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов ежедневно Мытье лестничных площадок и маршей 1 раз в месяц Отсюда следует, что выше указанные статьи по содержанию жилого помещения не выполняются.
8 февраля 2013 года
Каждый четверг в организации является санитарным, т.е. проводится полная уборка всем полъездов. После получения вашего сообщения, был проведен обход, факты не подтвердились, подъезд находится в удовлетворительном состоянии.
7 февраля 2013 года
Скажите пожалуйста. как производится расчет на ОДН. Если потребление горячей воды по квартире 4 куба, а на ОДН 16 кубов . Холодная вода ,потребление 7 кубов ОДН 9 кубов. С электроэнергией вместе переплата составляет 1941 рубль 70 копеек. Каждый месяц на ОДН платим по 200-400 рублей. В подъезде полная антисанитария,полы моют раз в полгода и то, размазывают грязь. Почему мы обязаны платить за неплательщиков?
8 февраля 2013 года
Сообщаем, что 01.09.2012г вступили в законную силу новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. В соответствии с пунктом 40 Правил №354 от 06.05.2011г потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды (далее – ОДН). Обратите внимание, что начисления производятся уже не пропорционально показаниям ИПУ, а пропорционально площади занимаемых жилых помещений.
4 февраля 2013 года
Здравствуйте. Судя по информации на вкладке Текущий ремонт(http://www.jkh.cap.ru/page/repair/house/2122), в 2012 году в нашем доме было установлено 2 общедомовых счётчика на холодную воду - в январе и феврале. Хотелось бы узнать почему их 2 и нет ли тут ошибки? Прикладываю скриншот страницы.
8 февраля 2013 года

Приносим свои извинения, в связи с произошедшей технической ошибкой. Счет в доме установлен 1.

4 февраля 2013 года
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на ужасную антисанаитарию подъезда! когда вы уже наконец начнете мыть полы в подъезде? После ремонта помыли и все...после этого только подметания и то не так часто как хотелось бы! ужасное сосотяние подокоников, стен лифта! так же вы обязаны мыть полы в общем корридоре за металлической дверью, за 5 лет проживания в этом доме этого ниразу не было! Если так и дальше будет продолжаться я лично буду писать жалобы одну за одной до тех пор пока не будет порядка не только на лестнечной площадке но и в общем коридоре за металлической дверью. прошу приянть меры!
8 февраля 2013 года

Уважаемый Олег Петрович!

Самовольная установка ограждающих конструкций на лестничных клетках, это нарушение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда утвержденных Правительством РФ от 27.09.2003 №170. Для беспрепятственной уборки лестничных клеток, необхоим демонтаж металлических тамбурных дверей. По устному согласованию с вами, уборщица будет иметь постоянный доступ за металлическое ограждение, для мытья лестничной клетки. В данное время уборка подъезда произведена.

Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно