Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1936
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...194] 
15 апреля 2020 года
Добрый день. Научите вашего кассира, имя конечно не известно, на ней нет бейджа, более тактично разговаривать с посетителями! Проходила мимо, решила зайти оплатить за коммунальные услуги и просто попросила распечатать мне квитанцию. Но столько негатива было за это в мою сторону при всех стоящих в очереди людей. Может она таким образом свою значимость решила проявить. Не захожу я в вашу управляющую компанию, всегда перевожу онлайн и меньше негатива в свою сторону, чем сталкиваться с такими грубыми кассирами. И раз так накладно распечатка квитанции, так введите стоимость повторной распечатки, а то не совсем приятно заходить и портить настроение на весь день от такого нерадивого персонала. И почему то в период пандемии стоит очередь в маленьком коридоре.
15 апреля 2020 года
Добрый день! Ваше замечание принято к сведению. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим извинение за допущенную ситуацию.
14 апреля 2020 года
Прошу предоставить выписку из лицевого счета №13100401052 для предоставления в ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" 14.04.2020 Федорова Т.М.
15 апреля 2020 года
Уважаемая Татьяна Михайловна, сообщаем, что выписка из лицевого счета оправлена Вам на электронную почту.
14 апреля 2020 года
Хотели бы знать Почему по адресу ул.Кадыкова д.20/13 не моют полы в подъездах (данный момент мы говорим о 3 подъезде) ? В связи с нынешней ситуацией хоть раз в неделю обрабатывали бы хлоркой.
15 апреля 2020 года
Уважаемая Алла Степановна! Сообщаем, что уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Мытье лестничных площадок и маршей производится один раз в месяц. (утверждено постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170). В связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах, в том числе доме № 20/13 по ул. Кадыкова обработка мест общего пользования производится с применением дезинфицирующих средств, что подтверждается справкой жильцов Вашего дома.
14 апреля 2020 года
Здравствуйте.Вышлите мне пожалуйста, для предоставления в собес, справки об отсутствии задолженности по квартплате и капремонту. Никитина Зоя Александровна.
14 апреля 2020 года
Уважаемая Зоя Александровна. Информируем Вас о том, что по указанному лицевому счету имеется задолженность за ЖКУ за март 2020 г.
13 апреля 2020 года
В туалете течет с потолка вода. 5 этаж (торцевая). Фото см. на ГИС ЖКХ в обращении.
13 апреля 2020 года

Уважаемая Галина Михайловна! Сообщаем, что ремонт мягкой кровли над Вашей квартирой включен в план работ на 2 квартал 2020 г.

10 апреля 2020 года
Добрый день . Спасибо за быстрое реагирование на последнее обращение. Однако, сильно сомневаюсь, что это решит проблему, ведь причина, по всей видимости, в другом. Именно после ремонта в феврале 2019г. произошел провал земли вокруг колодца, просев асфальта у подъезда по направлению коммуникации ( в дождь пройти невозможно из-за огромного скопления воды в образовавшемся корыте) и появление провала около следующего колодца. Такое впечатление, что идет размыв по трассе и землю уносит. Поживем,увидим. А так, спасибо за работу.
14 апреля 2020 года
Добрый день Ирина Александровна! В настоящее время благоустройство вокруг канализационного колодца выполнено. При повторном появлении провалов будет направлено письмо в АО «Водоканал» для проведения ревизии колодцев и принятия мер, так как наружные канализационные колодцы находятся на балансе водоканала и не входят в обслуживание УК.
8 апреля 2020 года
Собираетесь ли вы ремонтировать канализационный колодец около 4 подъезда? Или ждете несчастного случая? Подмостки у дома уже разрушились,асфальт перед подъездом тоже проваливается,у колодца между 3 и 4 подъездами также появился провал! Будущие затраты на ремонт постоянно увеличиваются . Год назад положение было лучше. Или вам ни к чему экономить деньги жильцов? Придется обратиться в госжилинспекцию.
10 апреля 2020 года
Уважаемая Ирина Александровна! Сообщаем, что ремонт канализационного выпуска подъезда  № 4 произведен в феврале 2019 г.  В настоящее время проводятся работы по благоустройству газонной части вокруг канализационного колодца.
8 апреля 2020 года
Будут ли устанавливать над подьездами виденаблюдение?
9 апреля 2020 года
Добрый день Светлана Михайловна!  Вопросы, касающиеся системы видеонаблюдения, должны решаться на общем собрании собственников помещений в МКД.
Необходимо инициировать внеочередное собрание собственников квартир, разработать повестку дня (установка видеонаблюдения, определения порядка оплаты и т.п.). Собрание можно провести в очной форме, либо в заочной, или в очно-заочной. Для положительного решения необходимо более 50 % голосов собственников квартир. Принятое решение оформляется протоколом общего собрания и предоставляется в УК.

8 апреля 2020 года
Почему в период распространения короновирусной инфекции совсем не проводится влажная уборка и дезинфекция подъезда №1? В подъезде грязь и мусор, прошу на регулярной основе проводить влажную уборку подъездов в соответствии с законодательством РФ. Напоминаю, что в подъездах уборка и содержание входит в обязанности управляющей компании, которая обслуживает многоквартирный дом. Это требование прописано в Жилищном Кодексе в 36 статье. Согласно Постановлению Правительства 290 управляющая компания несет ответственность за выполнение минимального количества разнообразных действий, связанных с содержанием дома в чистоте и обеспечением приемлемого образа каждому подъезду. В этом же пункте отмечены положения, по которым очищение и влажная уборка производятся для следующих участков: коридоров и тамбуров; подоконников, лифтов, решеток окон и приямков; шкафов и дверц к электрическим щиткам; ящиков для корреспонденции и лестничных площадок. По общим техническим условиям ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 о жилищных и коммунальных услугах, уборщица должна выполнять следующие работы: - влажно подметать лестничные марши и площадки на двух первых этажах каждый день, исключая воскресенье, а также праздничные дни; - те же виды деятельности, только на следующих этажах, начиная с третьего, если в здании: присутствует мусоропровод, то ее периодичность та же; - мыть лестничные марши и площадки, при отсутствии мусоропроводов и лифтов или только с наличием мусоропровода — по два раза на протяжении одного месяца - протирать влажной тряпкой или щеткой двери, стены, плафоны, потолки кабин лифтов в подъездах, где имеется мусоропровод, необходимо не реже двух раз в течение месяца; - мыть окна, их решетки, чердачные лестницы, шкафы электрических счетчиков, слаботочные устройства, почтовые ящики, сметать пыль с потолков требуется ежегодно по одному разу; ООО Новоюжным на регулярной основе не выполняется ни один вышеуказанный пункт. В случае несоблюдения данных требований вынужден буду обращаться в вышестоящие организации с целью наложения штрафных сануций на ООО Новоюжный.
9 апреля 2020 года
Уважаемый Николаев П.В.! 09.04.2020 года комиссионно, с выходом на место проверено санитарное состояние подъезда дома. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии. Также сообщаем, что уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Мытье лестничных площадок и маршей производится один раз в месяц. (утвержден постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170). В связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах, в том числе доме № 13 корп.1 по ул. Пролетарская обработка мест общего пользования производится чаще с применением дезинфицирующих средств, что подтверждается справкой жильцов данного дома. 
7 апреля 2020 года
Проживаю по адресу г. Чебоксары, проспект Тракторостроителей, д.35/19 кв. 134. Из крана горячего водоснабжения уже сколько времени вода течет мало того, ржавая, так ещё и еле теплая. Чтобы получить горячую воду, необходимо пролить из крана очень много воды. А оплату берут как за подачу горячей воды. При этом постоянно ведутся ремонтные работы. Прошу разобраться в причинах.
8 апреля 2020 года
Добрый день Виталий Александрович! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно