Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1935
  Всего 1937
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
30 ноября 2012 года
Хочу сказать спасибо руководству ООО "Новоюжный" за молодых, ответственных и компетентных сотрудников! Моя бабушка потеряла паспорт, пришла к вам в паспортный стол, и ваш паспортист не только выдала ей справку, но и хорошо объяснила бабушке как и куда ей нужно проехать, какие документы взять, что бы получить временное удостоверение личности и новый паспорт. Так же она очень доходчиво объяснила бабушке про строку "общедомовые нужды" в квитанции за квартплату. Моя бабушка осталась очень довольна и уже получила новый паспорт. Спасибо Вам!
3 декабря 2012 года
Уважаемая Марина Владимировна!, мне как руководителю Общества очень приятно читать подобные отзывы о наших сотрудниках. Хочу сказать, что её старание и усердие будут обязательно отмечены.
Спасибо что нашли время выразить слова благодарности.
29 ноября 2012 года
Мы, жители 6-ого подъезда дома № 36 по пр. Тракторостроителей выражаем благодарность мастеру ООО "Новоюжный" Никифорову Николаю Ивановичу за хорошее управление жилищным фондом, своевременное выполнение наших заявок.
30 ноября 2012 года

Мы признательны Вам за то, что нашли время написать слова благодарности. Мастер Захаров Н.И. будет обязательно отмечен.

18 ноября 2012 года
почему не убирается тротуар на внутренней стороне дома с 7 по 10 подъезд?это повторяется из года в год. зимой их заносит снегом
19 ноября 2012 года

Проведена разъяснительная работа с мастером участка и рабочей по комплексной уборке по объему убираемой территории.

16 ноября 2012 года
Здравствуйте!Обращаюсь к вам по вопросу вырубки дерева, растущего под окнами дома №58 по ул.Л.Комсомола.Ордер -разрешение на его вырубку был передан в управляющую компанию еще 19 октября 2012 года. Уже несколько раз приходила в тех. участок и уточняла дату вырубки, на что мастер каждый раз на повышенных тонах отвечает, что все сделаем...Сначала заверял, что в течение недели, потом - в течение месяца, потом сказал, что нет автовышки...Подобная ситуация была в 2011 г.:был ордер, но вырубка не состоялась. Сколько еще ждать?????Неужели нельзя все сделать вовремя?С нашей стороны квартплата всегда плотится вовремя, никаких просрочек нет.ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЛЬЦАМ?????
19 ноября 2012 года

Согласно ордера – разрешения была проведена обрезка деревьев «на столб» с торца дома, оставшееся одно дерево будет обрезано до 30.11.2012г.

Наталья Сергеевна, говорить об отсутствии задолженностей за жку от имени всех жильцов, можно только обладая достоверной информацией.

На 16.11.2012г задолженность Вашего дома перед управляющей организацией составляет 360 тыс. рублей из них 121 тыс. рублей долг Вашего подъезда.

12 ноября 2012 года
Убедительная просьба!!! От себя лично и от жильцов, 4 и 5 подъездов по ул. Пролетарская дом 15, чьи окна выходят на северную сторону, просим спилить или обрезать три дерева растущих между нашими подъездами. Семь месяцев в году, они загораживают своей листвой и без того редкое солнышко в наших окнах. Деревья больные, растут под углом, одно из таких деревьев уже упало летом в нашем дворе, раздавив стойки для сушки белья. В свою очередь, обязуюсь высадить на их место кусты белой сирени.
14 ноября 2012 года

Уважаемый Сергей Николаевич!

Ваше обращение рассмотрено.

Сообщаем, что в МБУ «Управление экологии города Чебоксары» направлено письмо на осмотр зеленных насаждений исх. № 785 от 13.11.2012 г.

После получения ордера-разрешения от МБУ «Управление экологии города Чебоксары», информация о результатах будет сообщена дополнительно.

8 ноября 2012 года
Здравствуйте! Прошу дать ответ: Когда закончится косметический ремонт подъезда дома № 64 по ул. Лениского Комсомола?
9 ноября 2012 года

Косметический ремонт подъезда будет завершен до 19 чиса текущего месяца.

23 октября 2012 года
Не могли бы мне объяснить, как я могла за месяц по ДПУ истратить холодной воды 0,85 куба& Ни разу не видела, чтобы мыли подъезд. Раньше этим грешили Жилстандарт, теперь ваши тоже самое начали. Что-то дороговато по 100 руб. в месяц платить учитывая постоянный рост ваших цен.
24 октября 2012 года
Обязанность жильцов МКД оплачивать общедомовое потребление всех услуг(в том числе и воды) установлено "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам ", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.11 №354.
Сумма начислений зависит от показаний общедомового учета, при увеличении расходов увеличивается размер оплаты ОДПУ. Уборка подъезда производится в соответствии с правилами содержания общего имущества.
23 октября 2012 года
Очень бы хотелось, чтобы при приеме показаний счетчиков были указаны предыдущие показания. Например, как ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» .
24 октября 2012 года
Ваше обращение отправлено разработчикам ЖКХ портала для рассмотрения.
17 октября 2012 года
Здравствуйте хочу уточнить, почему тепла нету в доме по ул. Кадыкова д.34/8 1 подъезд или мы особенные моржи =(. По телефонам Тех участка 64-80-01 и 53-38-78 молчок как партизаны как специально. Приходиться включать масленый обогреватель чтоб не заболеть. Куда еще обратиться если не можете решить отпишите.
24 октября 2012 года

С выходом на место, после получения обращения, в течении часа заявление было рассмотрено, факты не подтвердились. Тепло подано во все жилые помещения, о чем свидетельствует подписанная Вами справка.

15 октября 2012 года
Получила ответ на мой вопрос по отоплению. Либо Вы меня не поняли, либо не хотели понять. Извините меня, но я Вас не спрашивала про норматив по отоплению. Мне хотелось бы знать, как в Чебоксарах в дальнейшем мы будем оплачивать отопление: как и раньше круглогодично, или только за отопительный период ( как было сказано во всех СМИ). Если не знаете, так и скажите, значит вопрос будет задан другим инстанциям.
16 октября 2012 года

Уважаемая Светлана Васильевна!

Повторно поясняем, что до 01 января 2015 года при расчете размера платы за отопление применяется порядок в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307», отопление оплачивается ежемесячно, а в конце года производится корректировка платы за отопление по возврату или добору, согласно показаниям теплосчетчика.

Стр. [1...] [««] [«] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно