Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1961
  Всего 1962
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 191 192 193 194 195 196 197 [»] 
10 февраля 2013 года
когда вы отвечаете на вопрос, вы его хоть читаете? Повторяю его еще раз: объясните пожалуйста как считаются начисления по ОДПУ: площадь 46,6 (двухкомнатная)Ноябрь: горячая вода потребление по дому 782,03.,7- удержано 15,84руб; холодная вода по дому 1369,40, - удержано -4,29 руб (видимо перерасчет) ДЕКАБРЬ: горячая по дому 767,33. - удержано 78,75руб; холодная по дому 1194,6, удержано 3,35 и по эл/энергии тоже самое Получили такие квитанции в которых разобраться немыслимо. каких только цифр нет. Задача по математике : дом потребляет меньше -платим больше. Площадь не меняется. объясните пожалуйста на нормальном языке, а не на языке отписок. Иначе придется обращаться в другие инстанции. Может тогда сможем разобраться по расчетам Января. И еще что означает общедомовые нужды: это потребление по всему дому?
18 февраля 2013 года

С 01.09.2012 г. вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая. № 354, (далее-Правила № 354) в соответствии с которыми плата за коммунальные услуги распределяется на 2 составляющие
- Плату за коммунальную услугу, предоставленную в жилом или нежилом помещении
- Плату за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения).

Расчет платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения на общедомовые нужды в многоквартирных домах ООО «Новоюжный» производила с нарушением п.44-47 Правил № 354 , а именно

- объем коммунальных ресурсов, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды, исходя из фактических объемов потребления горячей (холодной) воды, электроэнергии по показаниям ОДПУ за расчетный период, распределялся между потребителями не полном объеме. В связи с этим в счет-квитанциях за расчетный период.

Предлагаем расчет по горячему водоснабжению на общедомовые нужды за ноябрь выглядит следующим образом: показание общедомового прибора учета 782.0608- 651.7173 (обьем потребления ИПУ и нормативщиков) :8 305,3 (площадь МКД) *46,60 (площадь квартиры). Полученный обьем умножается на тариф по конкретной услуге. В декабре и явнваре шел технический процесс формирования платежной квитанции в рамках реализации новых Правил предоставления коммунальных услуг, сработал человеческий фактор и на показания указанные в строке ОДПУ не обратили должного внимания. Специалистам допустившим нарушение объявлены выговора.

8 февраля 2013 года
Прошу Срочно принять меры по уборке первого подъезда ул. Кадыкова дом 11. Написанная мною жалоба от 24 декабря, осталась без внимания. Полученный ответ «В связи с устойчивым понижением температуры наружного воздуха мытье подъездов приостановлено» уже давно не актуален. Прошло полтора месяца, за это время мытье лестничных площадок и маршей не производилось ни разу. Хочу вам напомнить расшифровку статей затрат по содержанию жилого помещения 3. Уборка и санитарное содержание мест общего пользования 3.1. Уборка лестничной площадки в жилых домах Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей ежедневно Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 1 раз в неделю Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов ежедневно Мытье лестничных площадок и маршей 1 раз в месяц Отсюда следует, что выше указанные статьи по содержанию жилого помещения не выполняются.
8 февраля 2013 года
Каждый четверг в организации является санитарным, т.е. проводится полная уборка всем полъездов. После получения вашего сообщения, был проведен обход, факты не подтвердились, подъезд находится в удовлетворительном состоянии.
7 февраля 2013 года
Скажите пожалуйста. как производится расчет на ОДН. Если потребление горячей воды по квартире 4 куба, а на ОДН 16 кубов . Холодная вода ,потребление 7 кубов ОДН 9 кубов. С электроэнергией вместе переплата составляет 1941 рубль 70 копеек. Каждый месяц на ОДН платим по 200-400 рублей. В подъезде полная антисанитария,полы моют раз в полгода и то, размазывают грязь. Почему мы обязаны платить за неплательщиков?
8 февраля 2013 года
Сообщаем, что 01.09.2012г вступили в законную силу новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. В соответствии с пунктом 40 Правил №354 от 06.05.2011г потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды (далее – ОДН). Обратите внимание, что начисления производятся уже не пропорционально показаниям ИПУ, а пропорционально площади занимаемых жилых помещений.
4 февраля 2013 года
Здравствуйте. Судя по информации на вкладке Текущий ремонт(http://www.jkh.cap.ru/page/repair/house/2122), в 2012 году в нашем доме было установлено 2 общедомовых счётчика на холодную воду - в январе и феврале. Хотелось бы узнать почему их 2 и нет ли тут ошибки? Прикладываю скриншот страницы.
8 февраля 2013 года

Приносим свои извинения, в связи с произошедшей технической ошибкой. Счет в доме установлен 1.

4 февраля 2013 года
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на ужасную антисанаитарию подъезда! когда вы уже наконец начнете мыть полы в подъезде? После ремонта помыли и все...после этого только подметания и то не так часто как хотелось бы! ужасное сосотяние подокоников, стен лифта! так же вы обязаны мыть полы в общем корридоре за металлической дверью, за 5 лет проживания в этом доме этого ниразу не было! Если так и дальше будет продолжаться я лично буду писать жалобы одну за одной до тех пор пока не будет порядка не только на лестнечной площадке но и в общем коридоре за металлической дверью. прошу приянть меры!
8 февраля 2013 года

Уважаемый Олег Петрович!

Самовольная установка ограждающих конструкций на лестничных клетках, это нарушение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда утвержденных Правительством РФ от 27.09.2003 №170. Для беспрепятственной уборки лестничных клеток, необхоим демонтаж металлических тамбурных дверей. По устному согласованию с вами, уборщица будет иметь постоянный доступ за металлическое ограждение, для мытья лестничной клетки. В данное время уборка подъезда произведена.

24 января 2013 года
объясните пожалуйста как считаются начисления по ОДПУ: 4 человека. площадь 46,6 Ноябрь: горячая вода потребление по дому 782,03.,потребление по квартире 7- удержано 15,84руб; холодная вода по дому 1369,40, по квартире 10 - удержано -4,29 руб (видимо перерасчет) ДЕКАБРЬ: горячая по дому 767,33. по квартире 5- удержано 78,75руб; холодная по дому 1194,6, по квартире 11, удержано 3,35 и по эл/энергии тоже самое Получили такие квитанции в которых разобраться немыслимо. каких только цифр нет. Хотела задать этот вопрос раньше, но с Вами не было связи.
8 февраля 2013 года
Сообщаем, что 01.09.2012г вступили в законную силу новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. В соответствии с пунктом 40 Правил №354 от 06.05.2011г потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды (далее – ОДН). Обратите внимание, что начисления производятся уже не пропорционально показаниям ИПУ, а пропорционально площади занимаемых жилых помещений.
23 января 2013 года
Характеристики Местонахождение лифта г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д.30 подъезд 6 Тип лифта Пассажирский Производитель - Марка - Заводской номер 8431 Дата установки 01.01.1982 Количество остановок 9 Грузоподъёмность, кг 320 Количество пассажиров 4 Скорость, м/с 0,71 Обслуживание Обслуживающая организация ООО "Лифтсервис" Телефон диспетчерской 41-72-15 Дата тех.освидетельствования 11.03.2010 Разрешена эксплуатация до 01.01.2007 Вопрос:эксплуатация лифта закончилась?( эксплуатация до 01.01.2007)
8 февраля 2013 года
Ежегодно проводится освидетельствование лифтов на оценку соответствия. В марте 2010 года проведена диагностика лифта, срок эксплуатации продлен до марта 2013 года. В марте же будет проведена следующая диагностика, результаты диагностики буду сообщены допольнительно.
21 января 2013 года
Добрый день! Объясните почему в нашем доме не производится влажная уборка? (подметание веником раз в месяц "бухими" сотрудниками от которых несет "перегаром" не в счет) Так же хочу обратить ваше внимание на огромное количество тараканов в подъезде! К мусоропроводу подойти невозможно, т.к их там очень много! Примите меры, сделайте хим. обработка от этой заразы! В противном случае нам придется обратится с заявлением в прокуратуру, письмо мы уже готовим! Надеюсь, что вы оперативно отреагируете на эту жалобу!
8 февраля 2013 года

Уважаемый Михаил Сергеевич!
Сотрудник недобросовестно исполнявший свои должностные обязанности уволен, влажная уборка подъезда проведена. 23 января 2013 года, произведена дезинфекция подвалов и чердачных помещений дома, включая антисанитарийную квартиру №10 работниками ООО "Экологическая компания"ДДС"".

20 января 2013 года
В четвёртом подъезде дома №58 не убираются уборщики.В подъезде грязно.Можно узнать, почему с нового года уборка подъезда не производилась?С моей стороны оплата квартплаты производиться своевременно и мне хотелось-бы, что-бы в подъезде было чисто.Код на подъезде "258" с 22 января будет "349"
23 января 2013 года

Ваше обращение рассмотрено.
Сообщаем, что уборка мест общего пользования подъезда №4 Вашего дома произведена.

5 января 2013 года
В первом подъезде дома №19 по ул. Кадыкова антисанитарные условия, круглый год стоит ужасная вонь. Уборщица не выполняет свои обязанности. Подъезд не убирают уже давно. Мытье лестничных площадок и маршей не производится в надлежащем порядке. Просьба ознакомить сотрудников производящих уборку, со статьей 3.1 "Уборка лестничной площадки в жилых домах" и призвать их выполнять свои обязанности согласно вышеуказанной статьи. В подъезде перегорели лампы. Темно. На общедомовые нужды средства собираются ежемесячно, поэтому изыщите возможность качественно оказывать услуги!
10 января 2013 года
Уважаемая Лира Нестерова!
Уборка подъезда произведена, освещение восстановлено. Хочется напомнить жильцам вашего подъезда что чисто не там где убирают,а там где не сорят. Донести мусорные пакеты до мусороприемных стволов или вынести мусор в контейнера оказалось очень трудной задачей для многих жильцов подъезда. Что касается исполнения должностных обязанностей уборщицы, то с  ней проведена беседа.
Стр. [1...] [««] [«] 191 192 193 194 195 196 197 [»] 
Закрыть диалоговое окно