Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1942
  Всего 1942
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...195] 
10 апреля 2020 года
Добрый день . Спасибо за быстрое реагирование на последнее обращение. Однако, сильно сомневаюсь, что это решит проблему, ведь причина, по всей видимости, в другом. Именно после ремонта в феврале 2019г. произошел провал земли вокруг колодца, просев асфальта у подъезда по направлению коммуникации ( в дождь пройти невозможно из-за огромного скопления воды в образовавшемся корыте) и появление провала около следующего колодца. Такое впечатление, что идет размыв по трассе и землю уносит. Поживем,увидим. А так, спасибо за работу.
14 апреля 2020 года
Добрый день Ирина Александровна! В настоящее время благоустройство вокруг канализационного колодца выполнено. При повторном появлении провалов будет направлено письмо в АО «Водоканал» для проведения ревизии колодцев и принятия мер, так как наружные канализационные колодцы находятся на балансе водоканала и не входят в обслуживание УК.
8 апреля 2020 года
Собираетесь ли вы ремонтировать канализационный колодец около 4 подъезда? Или ждете несчастного случая? Подмостки у дома уже разрушились,асфальт перед подъездом тоже проваливается,у колодца между 3 и 4 подъездами также появился провал! Будущие затраты на ремонт постоянно увеличиваются . Год назад положение было лучше. Или вам ни к чему экономить деньги жильцов? Придется обратиться в госжилинспекцию.
10 апреля 2020 года
Уважаемая Ирина Александровна! Сообщаем, что ремонт канализационного выпуска подъезда  № 4 произведен в феврале 2019 г.  В настоящее время проводятся работы по благоустройству газонной части вокруг канализационного колодца.
8 апреля 2020 года
Будут ли устанавливать над подьездами виденаблюдение?
9 апреля 2020 года
Добрый день Светлана Михайловна!  Вопросы, касающиеся системы видеонаблюдения, должны решаться на общем собрании собственников помещений в МКД.
Необходимо инициировать внеочередное собрание собственников квартир, разработать повестку дня (установка видеонаблюдения, определения порядка оплаты и т.п.). Собрание можно провести в очной форме, либо в заочной, или в очно-заочной. Для положительного решения необходимо более 50 % голосов собственников квартир. Принятое решение оформляется протоколом общего собрания и предоставляется в УК.

8 апреля 2020 года
Почему в период распространения короновирусной инфекции совсем не проводится влажная уборка и дезинфекция подъезда №1? В подъезде грязь и мусор, прошу на регулярной основе проводить влажную уборку подъездов в соответствии с законодательством РФ. Напоминаю, что в подъездах уборка и содержание входит в обязанности управляющей компании, которая обслуживает многоквартирный дом. Это требование прописано в Жилищном Кодексе в 36 статье. Согласно Постановлению Правительства 290 управляющая компания несет ответственность за выполнение минимального количества разнообразных действий, связанных с содержанием дома в чистоте и обеспечением приемлемого образа каждому подъезду. В этом же пункте отмечены положения, по которым очищение и влажная уборка производятся для следующих участков: коридоров и тамбуров; подоконников, лифтов, решеток окон и приямков; шкафов и дверц к электрическим щиткам; ящиков для корреспонденции и лестничных площадок. По общим техническим условиям ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 о жилищных и коммунальных услугах, уборщица должна выполнять следующие работы: - влажно подметать лестничные марши и площадки на двух первых этажах каждый день, исключая воскресенье, а также праздничные дни; - те же виды деятельности, только на следующих этажах, начиная с третьего, если в здании: присутствует мусоропровод, то ее периодичность та же; - мыть лестничные марши и площадки, при отсутствии мусоропроводов и лифтов или только с наличием мусоропровода — по два раза на протяжении одного месяца - протирать влажной тряпкой или щеткой двери, стены, плафоны, потолки кабин лифтов в подъездах, где имеется мусоропровод, необходимо не реже двух раз в течение месяца; - мыть окна, их решетки, чердачные лестницы, шкафы электрических счетчиков, слаботочные устройства, почтовые ящики, сметать пыль с потолков требуется ежегодно по одному разу; ООО Новоюжным на регулярной основе не выполняется ни один вышеуказанный пункт. В случае несоблюдения данных требований вынужден буду обращаться в вышестоящие организации с целью наложения штрафных сануций на ООО Новоюжный.
9 апреля 2020 года
Уважаемый Николаев П.В.! 09.04.2020 года комиссионно, с выходом на место проверено санитарное состояние подъезда дома. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии. Также сообщаем, что уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Мытье лестничных площадок и маршей производится один раз в месяц. (утвержден постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170). В связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах, в том числе доме № 13 корп.1 по ул. Пролетарская обработка мест общего пользования производится чаще с применением дезинфицирующих средств, что подтверждается справкой жильцов данного дома. 
7 апреля 2020 года
Проживаю по адресу г. Чебоксары, проспект Тракторостроителей, д.35/19 кв. 134. Из крана горячего водоснабжения уже сколько времени вода течет мало того, ржавая, так ещё и еле теплая. Чтобы получить горячую воду, необходимо пролить из крана очень много воды. А оплату берут как за подачу горячей воды. При этом постоянно ведутся ремонтные работы. Прошу разобраться в причинах.
8 апреля 2020 года
Добрый день Виталий Александрович! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
5 апреля 2020 года
Отремонтируйте выключатель света в 3-ем подъезде на 1-ом этаже.
6 апреля 2020 года
Уважаемый Валерий Анатольевич, Ваше обращение будет передано на технический участок. В дальнейшем для скорейшего решения подобных вопросов рекомендуем обращаться напрямую на технический участок по тел.:51-85-32.
4 апреля 2020 года
Прошу пояснить, почему плата за отопление за март 2020 года самая большая по сравнению с декабрем 2019, январем, февралем 2020. То, что показания общедомового прибора - это не объяснение. т.к. средняя температура марта +4 градуса и батареи в квартире не были такими горячими как в январе и декабре. просьба - пересчитать сумму за отопление и указать какое заявление нужно для этого предоставить
6 апреля 2020 года
Уважаемая Наталия Николаевна, на Ваше обращение сообщаем следующее. Подающей тепловую энергию организацией является ПАО «Т Плюс», которая поддерживает температуру теплоносителя в подающем трубопроводе в соответствии с температурным графиком, утвержденным администрацией города Чебоксары. Применять запорную арматуру в качестве регулирующей не допускается согласно п. 9.1.27 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (утв. Приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003г. №115). Также сообщаем, что согласно п. 9.3.1. и п. 9.5.1. вышеуказанных Правил - установка автоматического регулятора тепла в многоквартирном доме обязательна. Терморегуляторы поддерживают и регулируют температуру теплоносителя на отопление в тепловых узлах, то есть на границах раздела балансовой принадлежности. При формировании тарифа и видов работ по статье «текущий ремонт» управляющая компания ООО «Новоюжный Калининского района» неоднократно рекомендовала установку автоматического регулятора тепла и ГВС для обеспечения комфортных условий проживания, но собственниками Вашего дома данная работа не была утверждена. ООО «Новоюжный Калининского района» производит начисление за тепловую энергию на отопление согласно выставленным счет-фактурам от ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс» на основании показаний приборов учета тепловой энергии.
3 апреля 2020 года
Здравствуйте, в прикрепленном файле мое обращение и ответ на него. Вы считаете, это нормально? Я про то, что жильцы должны содержать в надлежащем состоянии ... и т.д. То есть, я мою практически каждый день площадку, дезинфицирую перила, двери, кнопки лифта и получаю от УК в назидательном тоне наставления о том, что я должна делать. Может, вы сначала как то со своими обязанностями разберетесь? А то, что в обязанности УК на данный момент входит мытье всех поверхностей ДВА раза в день с применением дезинфицирующих средств, это как???
4 апреля 2020 года
Добрый день. Уборка лестничных площадок выполнена с помощью дезинфицирующих средств. С рабочей по комплексной уборке проведена повторная разъяснительная беседа. Приносим свои извинения. Благодарим Вас за  неравнодушное отношение и активное участие в жизнедеятельности дома.
31 марта 2020 года
Прошу провести проверку на наличие чистоты в 9 подъезде по адресу улица Кадыкова, дом 21. Вторую неделю между этажами 3 и 4 лежит мусор и песок, которые просто не убираются! Про какую дезинфекцию можно говорить, если простой мусор не убирается, пол в подъезде не моется, по углам моча уже въевшаяся в бетон! Прилагаю фото сделанное в разные дни
1 апреля 2020 года
Добрый день! 31.03.2020 года комиссионно с выходом на место проверено санитарное состояние подъездов Вашего дома. Подъезды дома находятся в удовлетворительном состоянии. Также сообщаем, что уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Мытье лестничных площадок и маршей производится один раз в месяц. (утвержден постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170). В связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах мытье полов на лестничных площадках производиться чаще с применением дезинфицирующих средств. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.
30 марта 2020 года
Добрый день, хочется очень уточнить по поводу уборки и дезинфекции ООО "Новоюжный" в курсе или это распространяется только на нормальные районы? Может у вас самоизоляция, так тогда объявление повесьте на подъезде, что, уважаемые жильцы, дезинфицируйтесь, как можете, а плату за содержание жилья мы с вас в этом месяце брать не будем и коробку со средствами выделенными также можно в подъезде оставить. У себя мою все сама и площадку тоже, дезинфицирую кнопки лифта, может еще подъезд помыть, не вопрос конечно, но зарплату мне как то за это не платят. И еще, если после этого обращения ко мне подойдет уборщица с претензиями, как было не один раз уже, что такое разглашение персональных данных, надеюсь, объяснять вам не нужно.
1 апреля 2020 года
Добрый день! 31.03.2020 года комиссионно с выходом на место проверено санитарное состояние подъездов Вашего дома. Подъезды дома находятся в удовлетворительном состоянии. В связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах мытье полов на лестничных площадках производиться чаще с применением дезинфицирующих средств. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...195] 
Закрыть диалоговое окно