Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1891
  Всего 1891
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...190] 
14 августа 2020 года
Добрый день.У нас протекает балкон, не первый год! Прошу УК принять меры об устранения протекания, т.к платим кап.ремонт.
17 августа 2020 года
Уважаемая Индира Васильевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что с выходом на место была обследованная Ваша квартира и вынесено решение о включении в план работ по ремонту межпанельных швов на 3 квартал 2020г.
13 августа 2020 года
Добрый день!во время дождя через швы панелей дома попадает вода.Это не просто сырые обои, это лужи на полу.Год назад промазывают швы.Но как раньше ,так и сейчас вода в больших количествах затекает в квартиру.впереди осень, дождливая погода.Прошу принять срочные меры.
14 августа 2020 года
Уважаемая Римма Валентиновна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что с выходом на место была обследованная Ваша квартира и вынесено решение о включении в план работ по ремонту межпанельных швов на 3 квартал 2020г.
10 августа 2020 года
Повторная жалоба! 3 августа 2020 года на сайте http://www.jkh.cap.ru Обращения граждан было зарегистрировано обращение о попадании в вентиляционную шахту птицы. На обращение был дан ответ о просьбе предоставления доступа в квартиру, дату и время согласовав в Производственно-техническом отделе. 5 августа 2020 г. обратились в Производственно-технический отдел, согласовали дату 6 августа 2020г. Однако в назначенный день никто не пришел! 7 августа 2020г. ПОВТОРНО позвонили в Производственно-технический отдел, сказали, что разберутся. Однако и 7 августа 2020г. НИКТО НЕ ПРИШЕЛ! Что за отношение к жильцам! Одни обещания, на обращение никакого реагирования! Мало того, что тараканы со всех сторон лезут, из подъезда, подвалов, мусоропровода заходят в квартиру, а УК никаких мер не принимает, не травит! Теперь хотите, чтоб черви еще появились!! Вы вынуждаете обратиться в Прокуратуру и Госжилинспекцию!
12 августа 2020 года
Уважаемая Рита Петровна! Сообщаем, что 12.08.2020г. в согласованное с Вами время была проведена проверка вентиляционных каналов в кв.3 дома №23 по ул.324 Стрелковой дивизии. В результате осмотра засоров, посторонних предметов не обнаружено, наличие тяги в вентиляционном канале проверено. Дополнительно сообщаем, что работы по дезинсекции (обработка мест общего пользования от блох и тараканов) в доме №23 по ул.324 Стрелковой дивизии была произведена 05.08.2020года.
9 августа 2020 года
Отключили на сутки холодную воду. Обещали включить в 24.00 8.08.2020. Сегодня уже 9 августа 22.50. Воды как не было, так и нет!!! 10.08 отключают холодную воду. Ни помыться, ни постирать, ни убраться! Кипятком невозможно ничего помыть! Вечные проблемы с вашей компанией!
10 августа 2020 года
Уважаемая Наталия Вячеславовна! Ресурсоснабжающая организация ОАО "Водоконал" 08.08.2020 года, в связи с проведением общегородских ремонтных работ, прекратила подачу холодного водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе по Вашему адресу в период с 00.00 часов до 24.00 часов. В воскресенье 09.08.2020г. проводились ремонтные работы по замене аварийного участка трубопровода, по завершению ремонтных работ - водоснабжение было восстановлено. В период с 10.08.2020 по 19.08.2020г. согласно графика капитального ремонта магистральных тепловых сетей г.Чебоксары - ресурсоснабжающая организация Тепловые сети Марий Эл и Чувашии филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" прекратит подачу горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе в доме №11 по ул.Кадыкова. Дополнительно сообщаем, что по вопросу прекращения водоснабжения в указанные дни просим обратиться в ресурсоснабжающую организацию.
8 августа 2020 года
Периодически, примерно раз в полгода, не приходит квитанция об оплате ЖКУ, на памяти 3 раза. Предположительно, это не не ошибка курьера, а ошибочный отказ от рассылки. В этом месяце квитанции опять нет.
8 августа 2020 года
Уважаемый Борис Кузьмич! Все квитанции раздаются по почтовым ящикам. Дубликат квитанции отправили на Ваш электронный почтовый ящик. Так же за квитанцией Вы можете подойти в кассу по адресу: ул.Кадыкова, д.34/8 либо в расчетную бухгалтерию по адресу: ул.Кадыкова, д.18, к.1.
6 августа 2020 года
Добрый день. Если подошел срок поверки счетчиков на воду, куда обращаться? и нужно ли? Как мне помнится , на время пандемии , срок продлили до конца года. Или нет?
7 августа 2020 года

Уважаемая Ирина Александровна. Если Вы хотите провести поверку Вам необходимо обратиться по тел.680-699, 491-991. Действие пп. "д" п.81 (12) Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. приостановлено до 01.01.2021г. (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020г. № 424). До этой даты приборы применяются без проведения поверки.

6 августа 2020 года
Про отключение воды, в статье т плюс было написано что работы по нюр окончены, так будет отключение в этот период или нет? Необходима ясность для корркктировки планов.
6 августа 2020 года
Уважаемая Ольга Ивановна! Согласно графика капитального ремонта магистральных тепловых сетей г.Чебоксары, переданного ресурсоснабжающей организацией "Тепловые сети Мари Эл и Чувашии филиала "Мари Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс", будет прекращена подача горячего водоснабжения в многоквартирные дома в период с 10.08.2020 по 19.08.2020 г. - в том числе по адресу: ул.Ленинского Комсомола, д.40.
4 августа 2020 года
А не часто ли в жтом году происходит отключение горячей воды по адресу ленинского комсомола 40. В этом году очень часто и по дням и больше. Вообще было сказано о прекращении отключения воды по рф, необходимо куда то выше писать чтоб не было беспредела? или может будите все по нормам делать?
5 августа 2020 года
Уважаемая Ольга Ивановна! Согласно графика капитального ремонта магистральных тепловых сетей г.Чебоксары - ресурсоснабжающая организация Тепловые сети Марий Эл и Чувашии филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" прекратит подачу горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе по Вашему адресу в период с 10.08.2020 по 19.08.2020г. Также 08.08.2020 года будет прекращена подача водоснабжения в жилые дома, в связи с проведением общегородских ремонтных работ. ООО "Новоюжный Калининского района" уведомит жильцов многоквартирных домов о предстоящих отключениях, путем вывешивания объявлений. Дополнительно сообщаем, что по воросу прекращения водоснабжения в указанные дни просим обратиться в ресурсоснабжающую организацию.
4 августа 2020 года
Во время дождя протекала крыша на 9 этаже на кухне,по адресу-ул.Ленинского-Комсомола,40-69.Просим сделать ремонт крыши....
4 августа 2020 года
Уважаемый Николай Ефремович. Работы по ремонту кровли в местах протекания включены в план текущего ремонта на III квартал 2020 года.
3 августа 2020 года
Добрый день! Когда будет заменена детская площадка в нашем дворе? Одни железяки стоят ещё с советского периода. С маленьким ребёнком приходится ходить в другие дворы.
4 августа 2020 года
Уважаемая Ксения Андреевна! Сообщаем, что для включения в муниципальную программу по "Благоустройству дворовой территории" собственникам жилых помещения на общем собрании нужно принять протокольное решение об установке малых архитектурных форм (МАФ) на детской площадке. По вопросу оформления протокола общего собрания собственников, Вы можете обратиться в ООО "Новоюжный Калининского района" - к заместителю директора по работе с населением Калашниковой Н.Б. тел.: 20-59-97 доб.№6.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...190] 
Закрыть диалоговое окно