Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 3372
  Всего 3375
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...338] 
22 мая 2020 года
почему вместо горячей воды,идет ХОЛОДНАЯ
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
22 мая 2020 года
сегодня 22 мая, горячую воду обещали 21 мая, куда еще жаловаться и до каких пор вы не будете соблюдать вами же установленные сроки. За что мы платим деньги?
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
22 мая 2020 года
22 мая 8-25 утра горячей воды нет! Отключили 18 мая утром, хотя написано , что с 19 по 21!!! Из года в год у вас одна схема и по фиг на всех- отключают раньше -дают горячую, когда захотят
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
22 мая 2020 года
Воду быстрее давайте уже, как отключать так Новоюжный самый первый в городе, а как давать самые последние, не УК а хрен знает что
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
21 мая 2020 года
Почему везде в Новоюжном дали горячую воду, а на Эгерском бульваре 35 нет горячей воды?
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
21 мая 2020 года
В пятом подъезде дома 7, корпус 1, Хузангая, Чебоксары, на стенах имеются надписи не хорошие, как вы осуществляете контроль если пишете что устранено, когда надписи как были так и есть?
23 мая 2020 года
Принято для устранения.
21 мая 2020 года
Что за безобразие?? Почему все ук дали своим жильцам горячую воду, а УК "Новоюжный" опять выделиться решила? Теплосети воду горячую дали. Сколько будет длиться этот пофигизм по отношению к жильцам??
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
21 мая 2020 года
Добрый день! Просьба починить приемник бытовых отходов в стволе отходов. Почти отвалился. Необходимо запенить приемник и восстановить кольца крепления. Подъезд №5. Этаж 4-5.
23 мая 2020 года
Сообщаем: мусоро-приемный клапан отремонтирован.
21 мая 2020 года
Здравствуйте! Согласно объявления, размещенное на подъезде, отключение горячей воды было произведено 18 мая 2020 г. и должно быть включено 21.05.2020 г. Сегодня 21.05.2020 г. 18:30 горячей воды до сих пор нет. Позвонили в диспетчерские ПАО "Т Плюс", а также "Теплосети", где четко и ясно сказали, что все работы завершены и НИКАКИХ аварий НЕТ, а управляющая компания должна открыть задвижки, т.к. разрешения уже даны. А с вопросом, почему горячая вода не дана до сих пор, просили обратиться в Управляющую Компанию. Ну вот, обращаемся здесь. Ждём ответа.
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей.
21 мая 2020 года
Прошу от имени многих жителей нашего дома ответить однозначно на ниже указанные вопросы по поводу передачи показаний индивидуальных поквартирных счетчиков: 1. Обязаны ли жители дома показания всех счетчиков сообщать в УК и поясните для чего? 2. Если все показания счетчиков жители дома передадут в УК то нужно ли им еще ОБЯЗАТЕЛЬНО передать эти же показания счетчиков в РСО или это сделает УК т. к. в платежках от РСО написаны реквизиты по показаниям счетчиков ? Жителей дома волнуют именно эти ответы на вопросы т.к. многие в шоке от того что теперь нужно передавать показания счетчиков в УК, в Водоканал , в Пао Т Плюс и в Чуваш энерго, т. е. в ЧЕТЫРЕ организации! Прошу ответы на эти вопросы и пояснения оформить в виде объявления и развесить их во всех подъездах нашего дома не позднее 22.05 2020г.
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что показания индивидуальных приборов учета можно передавать как в ООО "Новоюжный", так и в РСО. Управляющая компания сама все показания ИПУ отправляет в РСО.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...338] 
Закрыть диалоговое окно