Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 3372
  Всего 3375
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 331 332 333 334 335 336 337 338 [»] 
4 июня 2012 года
Вот обещанные фото. Уборки нет по сей день. Зато скоро платежка в ящике будет лежать. Где представитель от вас?
15 июня 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, произведена влажная уборка лестничных площадок и взят под контроль.
31 мая 2012 года
Я повторно обращаюсь к вам. Как вам не стыдно? Никакой влажной уборки нет и не было. Не поленюсь и выложу фото подъезда. Когда прекратиться этот бардак? Всем подъездом требуем от вас представителя для составления акта и дальнейшего перерасчета.
15 июня 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, произведена влажная уборка лестничных площадок и взят под контроль.
30 мая 2012 года
Здраствуйте.Проживаю по пр.9-ой Пятилетки 15/1-33.С 25 мая горячая вода не горячая,еле-еле теплая.Температура воды приблизительно 30-32 градуса ,но не более.Установлены счетчики.Я не могу и не хочу переплачивать за горячую воду.Прошу вас довести температуру горячей воды как должно быть по нормам.Надеюсь данный вопрос решится.
30 мая 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что настоящее время ООО "Коммунальные технологии" проводят ремонтно-восстановительные работы на магистральных сетях, в связи с этим горячая вода подается по однотрубной системе в тупик, без циркуляции и с перебоями. Администрация ООО "Новоюжный" приносит извинения за неудобства. 

29 мая 2012 года
После планового отключения (22-25 мая) подающаяся горячая вода в нашем доме не соответствует по нормативам - температурному режиму. В утренние и дневные часы 20-30 С. Прошу наладить циркуляцию горячей воды в нормативные сроки после поступления заявки.
30 мая 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что настоящее время ООО "Коммунальные технологии" проводят ремонтно-восстановительные работы на магистральных сетях, в связи с этим горячая вода подается по однотрубной системе в тупик, без циркуляции и с перебоями. Администрация ООО "Новоюжный" приносит извинения за неудобства. 

28 мая 2012 года
Здравствуйте. После того как было отключение горячей воды с 22 по 25 мая, горячей воды до сих пор нет! В субботу и воскресенье вода из крана текла вообще холодная, сегодня в понедельник чуть теплая! За что платим деньги? Мы живем на 9 этаже, чтобы вода стала чуть теплой надо пол стояка спустить! Срочно примите меры!
30 мая 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что настоящее время ООО "Коммунальные технологии" проводят ремонтно-восстановительные работы на магистральных сетях, в связи с этим горячая вода подается по однотрубной системе в тупик, без циркуляции и с перебоями. Администрация ООО "Новоюжный" приносит извинения за неудобства. 

28 мая 2012 года
Весь отопительный сезон в одной из жилых комнат в моей квартире стояк и батарея были холодные. Пишу "холодные", потому что можно было сесть на батарею просидеть весь день и не согреться. У меня маленький ребенок. Приходил мастер, посмотрел, потрогал, сказал надо что-то там прочищать. С окончания отопительного сезона я уже два раза звонила диспетчеру оставляла заявку. До сих пор никто не явился. К вам надо опять ногами идти, просить вас, умолять? Тогда для чего у вас сидит диспетчер и принимает заявки? Или просто потому что так должно быть? Так же оставляла заявку на отсутствие уборки в подъезде. На улице убирают хорошо, а в подъезде видимо не обязательно. Придите, пожалуйста, заактируем сей факт. На первом этаже перегорела лампочка. Срок замены 1 день. Заявка сделана через диспетчера два раза. Уже три недели в темноте шарахаемся. И прошу вас, не пишите что по поводу уборки с рабочими проведена беседа по выполнению их обязанностей. Читать смешно. Буду вынуждена обратиться к вам с письменной жалобой на имя директора.
8 июня 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, была произведена влажная уборка.
27 мая 2012 года
Здравствуйте. Сколько раз можно вам звонить по поводу уборки в подъезде? В подъезд зайти невозможно вонь стоит и грязь. Почему когда мы звоним и просим мастера подойти для составления акта об отсутствии уборки, он почему-то отвечает "на Пасху же убирались". Что теперь надо Нового года ждать чтоб вы соизволили навести порядок? Деньги мы платим регулярно, а не по праздникам. Вы когда идете в магазин платите деньги - забираете товар, а почему мы платим, а услуг соответствующих не получаем? Перегорела лампа на 7-ом этаже, кто должен менять? А то мастер говорит, что вы меняете только 1 и 9 этажи? А если на этаже живут одни пенсионеры, женщины или инвалиды, что им делать?
30 мая 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, в настоящее время произведена влажная уборка лестничных площадок

14 мая 2012 года
Вечер добрый. Спасибо за ответ по поводу стоимости капитального ремонта, только непонятен один нюанс: Вы пишите что размер софинансирования составляет 602,72 руб. Хорошо, вроде как понятно, НО: если я заплачу в апреле, у меня получится что я 2 месяца платил по 602,72 рубля. Так где же правда? Сколько платить то? И про дверь Вы мне так и не ответили: возможно ли как то компенсировать то, что дверь свой внешний вид потеряла, по вине подрядчиков?
15 мая 2012 года

Уважаемый Каплунов М.В.

ООО "Новоюжный" сообщает, что размер софинансирования 9 руб. 23 коп. с кв. м. Начиная с марта по ноябрь 2012 года по 602 р. 72 коп.

Во время ремонтных работы по окраске стен и потолков было вывешено объявление. При этом вы были обязаны прикрыть двери. Компенсировать стоимость двери ООО "Новоюжный" не имеет возможности.

5 мая 2012 года
Добрый день, подскажите когда все-таки будет производиться уборка подъездов и прилигающей территории? Почему я Вам плачу 200руб. ежемесячно за содержание жилья, а подъезд убирает и моет плюс около подъезда и очищает урны моя супруга? Первый подъезд полностью обслуживают сами жильцы, а не Вы. Установите и сообщите мне сроки уборки подъезда и прилегающей территории нашего дома или прошу Вас исключить из моей квитанции строку содержиние жилья, так как услуга не оказывается.
10 мая 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что рабочим по комплексной уборке проведена разъяснительная работа по выполнению своих должностных обязанностей.Ваши указанные замечания будут приняты во внимание.

3 мая 2012 года
Здравствуйте. На мои две письменные претензии с октября прошлого года ответа я не получила до сих пор. В присутствии представителя Жилинспекции вы клятвенно обещали убрать засохшее дерево под моими окнами этой весной. Весна в разгаре. Где же вы? Уборка в подъезде проводится только по звонку, а точнее после трех звонков. Что за принцип работы у вас?
4 мая 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что вырубка дерева возле Вашего дома включена в план работы на 2012 год. С рабочим по комплексной уборке проведена профилактическая работа по выполнению своих должностных обязанностей.
Стр. [1...] [««] [«] 331 332 333 334 335 336 337 338 [»] 
Закрыть диалоговое окно