Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 3372
  Всего 3375
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...338] 
16 июня 2020 года
После продувки системы отопления и водоснабжения в туалете с шахты вентиляции капает вода. У соседей сверху протечек нет. в вентиляционной шахте влажно.Как и кто может решить эту проблему. Пришлите по адресу Хузангая 7корп.1 кв .6 специалиста для определения и устранения причины протечки.
18 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-1 протечка с вентиляционной шахты устранена.
14 июня 2020 года
Просим поменять освещение в 7 подъезде на 1 этаже на диодное, так как при входе с улицы не видна даже лестница
18 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" предлагает Вам включить вопрос об установке светильников с диодными лампами в повестку дня общего собрания для включения в план работ на 2021 год.
13 июня 2020 года
Куда пропала большая металлическая горка со двора?
16 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-3 выполнен демонтаж МАФ не соответствующих требованиям безопасности.
13 июня 2020 года
До участка на Хузангая,1 невозможно дозвониться. Заявку о ремонте на сайте также проигнорировали. У нас пропал напор холодной воды. Так же , зимой нам сообщили, что нужен ремонт батарей и нам следует обратиться к вам по окончании отопительного сезона. Пытаемся обратиться который раз, но безуспешно. Пожалуйста, отправьте сантехника. Спасибо. P.S. Позавчера утром в одной из квартир прорвало трубу. Течь устранили, а воду так и не дали. Нет ни горячей воды, ни даже холодной третий день!
16 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-1 неисправность устранена, водоснабжение восстановлено. 
13 июня 2020 года
На каком основании в квитанции за отопление и горячее водоснабжение за май месяц 2020 года была начислена сумма в 1.349 рублей,если отопление было отключено 6 мая 2020 года?Сумма на оплату почти такая же как и за зимний период-это возмутительно!Показания счетчиков всегда передаю вовремя.Требую произвести перерасчет, платить за воздух отказываюсь! P.S.договора на руках с организацией ПАО "Т Плюс" не имею.
16 июня 2020 года
ООО «Новоюжный» сообщает, что  начислениями платы за ГВС и отопление с 01.04.2020г.производится  ПАО «Т Плюс», следовательно по вопросу перерасчетов необходимо обращаться в данную организацию. Данные по ИПУ управляющей компанией переданы 27.05.2020 (25.04.2020 – 70м3 и 200м3, 25.05.2020 – 71м3 и 205 м3). Показание  ОДПУ по оказанной коммунальной услуге -  отоплению за май 2020г. определялось  с 24.04.2020г по 05.05.2020г. Заключение договора между потребителями и РСО в письменной форме не обязательно, так как после принятия решения о переходе на прямые договора на общем собрании,  договор считается заключенным со всеми собственниками с даты, которую определили собственники и РСО (п.1ч.7 ст157 2 ЖК). 
12 июня 2020 года
Почему за май произведено начисление за горячее водоснабжение по нормативу? Показания были переданы вовремя. Также 19 мая заменен счётчик ГВС в санузле, документы переданы в бухгалтерию. Прошу произвести перерасчёт за ГВС в мае. Оплачивать потребление по нормативу не согласна.
16 июня 2020 года
ООО «Новоюжный» сообщает, что  начислениями платы за ГВС и отопление с 01.04.2020г.производится  ПАО «Т Плюс», следовательно по вопросу перерасчетов необходимо обращаться в данную организацию. Данные по ИПУ ( 211 м3 и 69 м3) , а также акт замены управляющей компанией в РСО переданы 27.05.2020  
12 июня 2020 года
Прошу пояснить почему за май пришел счёт за отопление как будто весь за целый месяц. Сумма более1800 руб? Отопление отключили в начале мая. Что туда включили? Лен комсомола 24/2-28
16 июня 2020 года
ООО «Новоюжный» сообщает, что  показание  ОДПУ по оказанной коммунальной услуге -  отоплению за май 2020г. определялось  с 24.04.2020г по 05.05.2020г.  
12 июня 2020 года
До участка на Хузангая,1 невозможно дозвониться. Заявку о ремонте на сайте также проигнорировали. У нас пропал напор холодной воды. Так же , зимой нам сообщили, что нужен ремонт батарей и нам следует обратиться к вам по окончании отопительного сезона. Пытаемся обратиться который раз, но безуспешно. Пожалуйста, отправьте сантехника. Спасибо. P.S. Вчера утром в одной из квартир прорвало трубу. Течь устранили, а воду так и не дали. Нет ни горячей воды, ни даже холодной второй день!
16 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-1 неисправность устранена, водоснабжение восстановлено.
9 июня 2020 года
Я Савинов А.Н., жилец дома №11 по улице Шумилова. Между 5 и 6 подъездами на гостевой парковке образовалась лужа, большая. Которая не высыхает вот уже 7 лет. Она вонючая, не возможно открывать окна. Уважаемая УК, просим засыпать эту лужу.
16 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что Ваше обращение рассмотрено с выходом на место, в указанном Вами месте организована самовольная парковка автомобилей, в связи с чем предлагаем Вам благоустроить парковочные места.
8 июня 2020 года
1) Прошу осуществить перерасчет по квитанциям за апрель и май в части горячего водоснабжения. В месяц потребление у меня обычно составляет 4-5 кубов, почему в квитанции указано 8.784, когда должно быть 5 кубов. 2) прошу разъяснить почему в квитанции за май ресурсопоставляющая организация предъявляет счет к оплате, отопление ведь выключили в начале мая, почему сумма как за пол месяца отопления? Задолженности по коммунальным платежам не имею.
10 июня 2020 года

ООО «Новоюжный» сообщает, что  начислениями платы за ГВС и отопление с 01.04.2020г.производится  ПАО «Т Плюс», следовательно по вопросу перерасчетов необходимо обращаться в данную организацию. Управляющей компанией переданы следующие данные ИПУ - 25.03.2020 – 643м3, 25.04.2020 – 648м3, за май Вы показания к нам  не передавали.  С 22-го по 24-е число текущего месяца Вам нужно передать показания в управляющую компанию,  по которым Вам должны произвести перерасчет за потребленную ГВС.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...338] 
Закрыть диалоговое окно