Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1352
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
26 января 2019 года
Здравствуйте. 25.01.2019 года, через диспетчера (тел.456579) мною был вызван сантехник на 26.01.2019. Диспетчер заявку приняла. Но сантехник в субботу так и не пришёл, причём неоднократно я звонила в диспетчерскую и мне каждый раз говорили, ждите, до 17 подойдёт. На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении сантехника, так как эта ситуация повторялась уже ни один раз. Вызовы в субботу сантехники игнорируют.
28 января 2019 года
   Меры будут приняты.
25 января 2019 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для чего нужен личный кабинет,если его не обновляют вовсе? В личном кабинете черным по белому написано-" оплата по карте онлайн за ЖКХ отражается в течение 24 часов". Я оплатил услуги ЖКХ по карте онлайн еще двое суток назад, однако отражения этого факта не вижу. За что Вам платят зарплату? Наверное мне лучше обратится за помощью ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ... Неужели так трудно понять, ведь человек перечислив деньги по карте следит и беспокоится о том,что дошли ли деньги до адресата. Представьте Вы себя ни их месте?
25 января 2019 года

Добрый день

Информация о платежах  через банк поступает в ГО ЖСК через три дня.


С уважением  ГО ЖСК 

24 января 2019 года
Здравствуйте! По ул.Университетская,дом 33, 6 подъезд, в окне, между 8 и 9 этажом нету стекла уже 20 лет! Председатель бездействует. Прошу принять меры!
25 января 2019 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
24 января 2019 года
Здравствуйте! куда обращаться если берут деньги за домофон и антенна , если вообще нет домофона и как бы телевизора и антенны?
25 января 2019 года

Начисление за "Домофон" производится на основании служебной председателя Вашего дома.

По поводу антенны просим обращаться в ООО "Связьтелеком сервис" .Адрес:г.Чебоксары,б-р Миттова 20-86А  или позвонить по  № тел.31-66-31  ; 8-905-199-6090

21 января 2019 года
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда запустят лифты в 26 доме? И с чем связана задержка ввода в эксплуатацию?
21 января 2019 года
  Замену  лифтов производит  НО "Фонд капремонта"  по Республиканской программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской республики на 2014-2043 г.г.
19 января 2019 года
Не убран снег во дворе дома Эгерский бульвар, 47. Затруднен проезд для автомобилей.
21 января 2019 года
   Расчистка дворовой территории проведена.
17 января 2019 года
Пожалуйста, почистите заезд в бульвар Юности 5 со стороны М.Павлова, 74. Там даже пешком не пролезть.
18 января 2019 года
  Указанная Вами территория, ГО ЖСК не принадлежит и Чебоксарской городской ассоциацией не обслуживается.
16 января 2019 года
Сегодня 16.01.2019 в 19 часов при уборке снега трактором с дворовой территории жилого дома по адресу б-р Миттова, д. 17 убираемый снег был вывален на углу дома по б-ру Миттова, д. 21 со стороны подъезда №1, завалив проезд на углу дома, тротуарную дорожку и защитное тротуарное ограждение. На обращение убрать вываленный снег с тротуара тракторист не отреагировал и уехал не убрав снег с тротуара. Прошу принять меры по устранению нарушения и впредь не допускать вываливание снега на территорию нашего дома. Данное обращение также будет направлено в центральную диспетчерскую службу.
18 января 2019 года

Уважаемая Иванова И.М.

Меры приняты

16 января 2019 года
В связи со сменой оператора по услугам телевидения прошу с 01.01.2019 исключить из квитанции на оплату услуг ЖКХ,. оплату услуг по антенне.
16 января 2019 года

Для снятия услуги по кабельному телевидению  Вам необходимо расторгнуть договор в обслуживающей  организации - ООО "Связьтелеком сервис" по адресу :б-р Миттова 20-86А 4 подъезд.ООО "Связьтелеком сервис" предоставит в  адрес   ГО ЖСК список снятых абонентов , после чего будет снята с Вашей квартиры  абонентская плата.


14 января 2019 года
Просим заменить электролампу в коридоре кв. 43-46.
15 января 2019 года
   Для вызова электрика  Вам необходимо  обратиться в диспетчерскую ГО ЖСК по телефону 45-65-79.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно