Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1310
  Всего 1311
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...132] 
9 ноября 2018 года
Прошу поменять лампочку на этаже кв.43-45
9 ноября 2018 года
Ваша заявка принята.
6 ноября 2018 года
Видать далеко вы послали своего специалиста, если с 31 октября он до нас дойти не может..... Света как не было, так и нет на нашем этаже.
7 ноября 2018 года
    Меры будут приняты.
5 ноября 2018 года
...перегорают часто...
6 ноября 2018 года

   Меры будут приняты.


5 ноября 2018 года
Прошу вас направить электрика для восстановления освещения подвала между 1 и 2 подъездами. Освещение отсутствует во многих местах. Проходы очень темные. Лампы перегораживает часто. Прошу произвести осмотр ламповых патронов.
6 ноября 2018 года
  В Ваш адрес направлен специалист.
2 ноября 2018 года
В туалете протекает центральный вентиль. Необходима помощь сантехника.
6 ноября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
31 октября 2018 года
Прошу заменить эл.лампочку на лестничной клетке 8 этажа, ул. Гражданская, дом 109, первый подъезд. Несколько дней нет света.
31 октября 2018 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
30 октября 2018 года
Уважаемый Владимир Иванович! Обращаюсь к Вам как к начальнику Управления ЖКХ. Ещё 10 октября 2018 на данном сайте мною была подана жалоба об отсутствии отопления на кухне. В ответ на жалобу ГО ЖСК отписались, что в мой адрес направлен специалист для замера температуры в квартире. Во-первых, специалист ко мне так и не приехал, а во-вторых, на сегодняшний день (30 октября 2018) отопление на кухне по-прежнему отсутствует! И при чем тут замер температуры в квартире?! Необходимо решать проблему!!! Заявки по поводу отсутствия отопления на кухне за период с 1 октября по 29 октября 2018 мною подавались каждую неделю по несколько раз.. Прошёл месяц, а проблема не решена! Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять все необходимые меры. В случае, если и после этой жалобы проблема с отоплением в моей квартире не будет решена, буду вынуждена обратиться в Госжилинспекцию Чувашской Республики.
30 октября 2018 года
  В нормативных документах регламенту подлежит температура в квартире.
26 октября 2018 года
Здравствуйте! У меня в квартире перестал работать счетчик горячей воды. Куда обратиться за тех.поддержкой?
30 октября 2018 года
    Вам необходимо произвести замену неисправного ИПУ.
25 октября 2018 года
Здравствуйте!я хочу узнать насчёт вывоз мусора за 1 проживающего человека будут взимать у меня дома прописаны родители но они проживают в деревне!что надо привести какую справку что они не проживают тут
26 октября 2018 года

Добрый день

Вы должны написать заявление о перерасчете (бланк возьмете в кабинете №8 бухгалтерия)

и приложить документ ,подтверждающий временное отсутствие

-документ органа,осуществляющего временную регистрацию гражданина ,то есть свидетельство о

регистрации по месту пребывания

24 октября 2018 года
Портал ЖКХ не принимает показания счетчиков. Пишет, что предыдущие показания были переданы как 4800 к.ватт, фактически мы передали 174 к.ватта за сентябрь месяц, текущее октябрьские показания 278 к.ватт не принимает, откорректируйте пожалуйста показания.
26 октября 2018 года
Ваши все переданные показания приняты к учету, но таких показаний ,которые Вы указываете в обращении, в ГО ЖСК не поступало.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...132] 
Закрыть диалоговое окно