Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1310
  Всего 1311
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 131 132 [»] 
20 марта 2012 года
По адресу: Ленинского комсомола, 10 ежегодно течет крыша, но никаких мер не принимается. Сейчас снова капает со всех щелей, но до сих пор ничего не сделано. В половине квартир дома всю зиму были холодные батареи, но не смотря на обращения жильцов ничего не изменилось. Просьба разобраться и принять меры.
28 марта 2012 года
 

В соответствии с техническими условиями наплавляемых и кровельных материалов ремонт мягкой кровли должен производиться при температуре не ниже -3°С. А с целью более качественного результата, ремонт должен быть произведен в летнее время.

В целях предотвращения попадания влаги произведена очистка от снега мягкой кровли.

Дополнительно сообщаем, что согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилых помещений ТСЖ /ЖСК.

27 февраля 2012 года
Формальное собрание о котором я говорил, от 08.01.11г., на которое ссылаетесь вы, лишь только подтверждает его формальность. Отчитаться можно лишь после того как на руках у вас будут результаты работы за прошедший год. 8 января у председателя ТСЖ их естественно не было, поскольку бухгалтерия ГО ЖСК годовой баланс могла подготовить не ранее чем в марте м-це. Тем более 8 января официальный выходной день, наврятли председатель ТСЖ мог получить какие то сведения в конце 2010 года, в любом случае они были бы предварительными. Прочитав все обращения собственников различных ТСЖ и отписки на них, возникает вопрос - какова в нашей жизни роль ГО ЖСК? Быть абонентом энергосберегающих компаний ( за электроэнергию мы платим напрямую в энергосбыт) ТСЖ и сами могут. Содержать ваш совсем не маленький штат? Прошу пояснить.
16 марта 2012 года
 

На Ваше обращение от 27.02.2012 года сообщаем.

Ассоциация является добровольным объединением юридических лиц, создана в соответствии со ст.121 ГК РФ, ФЗ “О некоммерческих организациях”.

Принимаемые собственниками решения о порядке расчетов с поставщиками коммунальных услуг (в том числе с ОАО “Чувашская энергосберегосбытовая компания”) к комипетенции Ассоциации не относится. Права собственников в данной части урегулированы п.5 и п.6.3. ЖК РФ.

Цели создания, роль и деятельность ассоциацией некоммерческих организаций определены вышеуказанными нормами права. При отсутствии возможности ознакомиться с законодательством Вы имеете право обратиться за консультацией непосредственно к специалистам Ассоциации в приемные дни.

8 февраля 2012 года
ТСЖ "Маяк" в ссответствии с ст.161 ЖК РФ выбрало в качестве управляющей организации для управления МКД №109 по ул.Гражданская - ГО ЖСК. ТСЖ должно контролировать выполнение обязательств управляющей компании и оценивать результат, а затем и оплачивать услуги УК. Правление ТСЖ должно отчитываться перед собственниками за расходование денежных средств в том случае если бы оно само своими силами выполняло работы по содержанию и ремонту общего имущества. В нашем случае этим занимается ГО ЖСК, все денежные потоки идут через р\с ГО ЖСК. Соответственно на основании ст.162 ч.11 ЖК РФ организация занимающаяся управлением должна в устной или письменной форме отчитаться о выполнении договора управления (надеюсь такой есть) за предыдущий год в течении 1 квартала.
17 февраля 2012 года
   На Ваше обращение сообщаем.
   Ассоциация не является управляющей компанией, в ее составе кооперативы/товарищества сохраняют права самостоятельных юридических лиц. Ассоциация создана в соответствии со ст.121 ГК РФ и ФЗ "О некоммерческих организациях", ее членами являются юридические лица, отчет перед которыми обеспечивается ею своевременно и в полном объеме.
   Проведение отчетных собраний товариществами/кооперативами перед своими членами к компетенции Ассоциации не относится. Со своей стороны,  рекомендации о необходимости проведения таковых,  Ассоциацией даются, вся необходимая для этого документация предоставляется кооперативам/товариществам в полном объеме.
   Общее собрание по отчету о деятельности за 2010 год товариществом собственников жилья "Маяк" проведено 08.01.2011года.
2 февраля 2012 года
В подъезде всегда чисто, ни чем не пахнет.Хорошо, но хотелось, чтобы на лето запланировали покраску стеновых панелей, а то они все облупились, особенно на 1-2 этажах. И покраску првели качественно, с полной очисткой стен от старой краски, а то вся проделанная работа будет проделана зря.
7 февраля 2012 года

                                      Уважаемые жильцы.

   Ремонт в подъездах будет проведен при условии решения вопроса органами управления Вашего дома-общего собрания собственников жилых помещений ТСЖ «Ритм».

30 января 2012 года
Проживаю в 109 доме по ул.Гражданская (ТСЖ "МАЯК") уже 17 лет. В течение всего данного периода уборка мест общего пользования (подъезд) производится отвратительно, особенно последние 3 года. Окна в подъзде и подоконники ни разу за этот период не мылись и не протирались. Стены не мылись со времени последнего ремонта, уже 10 лет. А ведь существуют правила предоставления коммунальных услуг утвержденные Правительством Российской Федерации. Этими правилами предусмотрены сроки и периодичность оказания услуг. Или Постановления Правительства России для ГО ЖСК не указ ? Услуги по содержанию жилья мы оплачиваем ежемесячно. Придется составлять акты на некачественно предоставленные услуги, что предусмотрено теми же Правилами и требовать перерасчета за оказанные услуги. Подъезд дома давно требует ремонта. Председатель ТСЖ говорит, что нет средств. Куда же они деваются? За все время проживания в доме ГО ЖСК ни разу не проводило общего собрания с отчетом по использованию собранных от жильцов средств. Формальное собрание проводилось в прошлом году без участия представителей ГО ЖСК. Так председатель ТСЖ толком не мог ответить ни на один из вопросов, особенно по расходованию средств ремонтного фонда. В течение 1 квартала в соответствии с действующим Законодательством ГО ЖСК должно предоставить жильцам подробный отчет о расходовании собираемых средств. Надеюсь, что в этом году это произойдет.
7 февраля 2012 года

Уважаемые жильцы.

   В силу ст.148 ЖК РФ отчет о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ является обязанностью Правления ТСЖ. ГО ЖСК всем председателям ЖСК/ЖК/ТСЖ, входящим в ее состав, рекомендовало ежегодно проводить соответствующие отчетные собрания. Вся необходимая для этого документация и отчетность предоставляется им со стороны Ассоциации своевременно и в полном объеме.

      Согласно Жилищному законодательству РФ решение вопросов, касающихся расхода средств собственников помещений в доме для проведения ремонта общего имущества относится к компетенции органов управления данным многоквартирным жилым домом.

      Ваши замечания относительно санитарного содержания жилого дома подтвердились частично, выявленные нарушения будут устранены.

25 января 2012 года

Здравствуйте!
На протяжении двух месяцев переодически отключают то холодную, то горячую воду без соответствующего предупреждения. Подача воды прекращается практически на весь день Вопросы следующие:
1. На каком основании выключают воду?
2. Почему нет обязательных объявлений о предстоящих отключениях?
3. Когда это безобразие прекратится?

31 января 2012 года

                                              Уважаемые жильцы.

   Ваше обращение рассмотрено с выездом на место. Объявления вывешаны на доске информации каждого подъезда. Ремонтные работы по замене трубопроводов холодного и горячего водоснабжения производится на основании решения общего собрания собственников ЖК "Оптимист".     Дополнительно сообщаем, что в первой декаде февраля 2012 года подрядной организацией будет выполнен полный объем производимых работ.

15 января 2012 года
Мы, Егорова Антонина Егоровна (ул. П. Лумумбы, 12-37, 1 этаж), Юрочкин Иван Сергеевич (ул. П. Лумумбы, 12-40, 2 этаж), Петрова Ирина Владимировна (ул. П. Лумумбы, 12-43, 3 этаж), Козлов Евгений Николаевич (ул. П. Лумумбы, 12-46, 4 этаж) проживаем по вышеуказанным адресам и являемся потребителями Ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые нам услуги отопления не соответствуют установленным нормативам – в жилой комнате батареи недостаточно прогревают комнату. По сравнению с батареей в ванной комнате, в жилой комнате батареи чуть теплые. Просим провести проверку по данному факту, устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты за отопление с начала отопительного сезона 2011/2012 года. С уважением к Вам жильцы дома №12 по ул. П. Лумумбы
20 января 2012 года
                             Уважаемые жильцы.

    Ваше обращение рассмотрено с выездом на место. Замечания, указанные Вами в обращении, не подтвердились - в указанных квартирах поддерживается оптимальная температура воздуха. Дополнительно сообщаем, что с целью более эффективной работы системы центрального отопления Вашего дома, в ближайшее время, будет произведена замена стояков, при условии решения вопроса проведения ремонтных работ органами управления  дома.

29 декабря 2011 года
Добрый день, проживаю по улице Короленко 22/1, дорога к остановке общественного транспорта пролегает между домом 22 и гаражным кооперативом, однако там не очищен от снега тротуар, более того, он завален снегом с гаражного кооператива. С коляской пройти не возможно. приглашаю вас пройтись со мной и потолкать коляску до остановки общественного транспорта.
10 января 2012 года

Уважаемая Ирина Вениаминовна!

Участок тротуара и дороги между жилым домом 22 и гаражным кооперативам к дворовой территории ТСЖ "Короленко" не относится. 

25 декабря 2011 года
Добрый день! Живем по ул. Афанасьева д.12, кв.36. С 1 ноября по 15 декабря в нашем доме поменяли лифт. Нам на 9 этаж пенсионерам и пожилым подниматься было тяжело, но мирились с неудобствами и вместо обещанных 30 дней прождали 45 дней. Вот сегодня вернулись из поездки и с чемоданами и сумками нам опять пришлось подниматься пешком. На наши звонки по тел. диспечеров 41 72 15 и 67 23 36 нам дали разные ответы. С ном. 67 23 36 ответили, что 24 декабря ремонтная бригада была, не смогли отремонтировать. С номера диспетчер Маймасова ответила "Лифт ломать не надо" и бросила трубку. На второй звонок ответила, что ремонтники уже "У Вас работают" и бросила трубку. На третий звонок, когда я сообщила, что ремонтников нет в машинном помещении, бросила трубку. Я позвонила еще раз, спросила, "А Вы еще собираетесь работать на своей должности?" бросила трубку. Ответьте, пожалуйста, когда в службе обслуживания начнут с нашими обращениями работать быстро и корректно? Первый звонок диспетчер сделала в 9ч. 32мин., прошло 2 часа ремонтников до сих пор нет. C уважением Серикова Алевтина Васильевна.
27 декабря 2011 года

Алевтина Васильевна.

Ваше обращение доведено до специализированной организации, все выявленные нарушения по работе и эксплуатации лифтов были устранены. Некорректное пооведение диспетчера рассмотренно и приняты меры.

16 декабря 2011 года
Спасибо вам за быстрое содействие по поводу нумерации подъезда и почтовых ящиков.
26 декабря 2011 года

Пожалуйста

Стр. [1...] [««] [«] 131 132 [»] 
Закрыть диалоговое окно