Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1352
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 131 132 133 134 135 136 [»] 
2 декабря 2012 года
В течение последних 7-10 дней из горячего крана идет грязная вода. Ванну наполнить для мытья вообще не реально - вода коричнего цвета.
4 декабря 2012 года
 Ассоциацией направлено письмо в ООО "Коммунальные технологии" с просьбой принять все необходимые меры по обеспечению Вашего дома горячей водой соответствующей нормам и ГОСТУ. В настоящий момент официального ответа в адрес ГО ЖСК не поступило.
24 ноября 2012 года
В доме, на улице Тополиная дом 11, живем больше 15 лет, и мы не помним когда был произведен ремонт в подъезде. Стены выкрашены от потолка до пола в темно-коричневую краску, штукатурка отпадает, на полу вся плитка разбита!Неужели за столько лет мы не накопили средств чтобы сделать ремонт???В других домах, которые обслуживают другие организации, зайти приятно!Убедительная просьба навести порядок в нашем доме! жду ответа,сл,инстанция прокуратура....
27 ноября 2012 года

  Согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и придомовой территории , а так же выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома.

13 ноября 2012 года
Хотелось бы уточнить по какому Постановлению в квитанции за октябрь 2012 года было распределено ДПУ, за какой период, приведите, пожалуйста, формулу расчета и сам расчет по моей квартире, а также огромная просьба заполнить корректные данные по Порталу по критерию ДПУ, так как при расчете коэффициента получается нестыковка в данных. Также хотелось бы увидеть заполненную графу на Портале по ДПУ "электроэнергия", так как распределение по данной услуге тоже было произведено. Заранее спасибо!
15 ноября 2012 года

Уважаемая Алина Николоаевна!

Плата за коммунальную услугу,предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме,начисляется всем жильцам независимо от наличия ИПУ и определяется пропорционально площади занимаемых жилых помещений(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

Начисление платы за отопление производится в соответствии с п.3 п.2. Приложения № 2 к Правилам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.)

Подробный расчет Вам будет предоставлент через почтовую связь.

 

13 ноября 2012 года
24 октября я задал конкретный вопрос и как всегда получил очень ветиеватый ответ. Прошу ещё раз вернуться к моему вопросу и дать чёткий ответ. Почитав ответы ГО ЖСК на вопросы собственников квартир, у меня возник вопрос-А что же входит в компетенцию ГО ЖСК? Прошу ответить.
16 ноября 2012 года

Уважаемый Сергей Николаевич!

ГО ЖСК-некоммерческая организация,созданная и действующая в соответствии со.ст.121 ГК РФ,ст.142 ЖК РФ,ФЗ "О некоммерческих организациях".Цели создания и виды деятельности (компетенция)таковых определены указанными нормативными документами. О деятельности ассоциации Вы можете также ознакомиться на Портале ЖКХ г. Чебоксары в соответствующих разделах.

Первый запорно-регулировочный кран на отводе внутриквартирной разводки от стояка внутридомовой инженерной системы водоснабжения является составной частью общего имущества многоквартирного жилого дома,ответственным лицом по обслуживанию которого является ГО ЖСК.По вопросу его ремонта Вам необходимо обратиться с заявкой в диспетчерскую по тел. 45-65-79 и обеспечить доступ представителя ГО ЖСК в квартиру в согласованное сторонами время(кран расположен в квартире).В отсутствие соблюдения данных условий обеспечить осморт и ремонт данного оборудования невозможно.

12 ноября 2012 года
Прошу сообщить почему не предоставлен расчет оплаты за октябрь 2012 года. Кроме того, прошу сообщить проведен ли перерасчет квартплаты как того потребовала Госжилинспекция.
13 ноября 2012 года

Уважаемая Татьяна Ивановна!

Платежный документ за октябрь месяц 2012 года на оплату ЖКУ Вам предоставлен.Начисление пени производится в соответствии с п.14 ст. 155 ЖК РФ.Противоречий законодательству и арифметических ошибок при их исчислении не имеется.В соответствии с чем,основания для проведения,указанного в предписании Госжилинспекции,перерасчета отсутствует.

  

30 октября 2012 года
Мы, Теленова Роза Павловна (ул. П. Лумумбы, 12-38, 1 этаж), Пашугин Сергей Михайлович (ул. П. Лумумбы, 12-41, 2этаж), Евсеева Антонина Павловна (ул. П. Лумумбы, 12-44, 3 этаж), Корсун Елена Николаевна (ул. П. Лумумбы, 12-47, 4 этаж) Трофимов Герман Филиппович (ул. П. Лумумбы, 12-50, 5 этаж) проживаем по вышеуказанным адресам и являемся потребителями Ваших услуг. Оплату потребленных коммунальных услуг производим своевременно и в полном объеме. Но у нас имеются жалобы, что в наших квартирах зимой прохладно. Во время холодов температура в комнатах с южной стороны достигала 15 градусов. Батареи в этих комнатах всегда чуть теплые. В этом году обещали поменять стояки в обеих комнатах, поменяли только в одной, с северной стороны. Просим заменить стояки в жилой комнате и с южной стороны в этом году до наступления холодов. С уважением к Вам жильцы дома №12 по ул. П. Лумумбы
6 ноября 2012 года
 Ремонтные работы по замене стояков отопления будут произведены при наличии достаточного количества денежных средств на статье “ремонт жилья” ТСЖ “45 лет ЧССР”.
30 октября 2012 года
Когда будет возможно оплата услуг ЖКХ с помощью электронных платёжных систем, мне намного удобнее оплатить через терминал QIWI, чем тратить свои деньги на проценты при оплате через банк. Услуги телефона и интернета уже оплачиваются через терминал. Вероятно я не в курсе что уже такая возможность существует?
1 ноября 2012 года

Уважаемый Андрей Валерьевич!

В настоящее время у ГО ЖСК нет возможности перейти оплаты услуг ЖКХ с помощью электронных платежных систем.

В кассе ГО ЖСК и АКБ Мособлбанк ОАО платежи за услуги ЖКХ принимаются без комиссии

24 октября 2012 года
Учитывая ваш большой профессиональный опыт, прошу ответить на вопрос-кто должен и за чей счёт поменять в квартире запорно-регулировочный кран на подающей трубе водоснабжения? Из-за того что кран не " держит", я не могу поменять смеситель. Ответ на этот вопрос я нашёл в Постановлении Правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г., которым были утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме. Ваше мнение?
29 октября 2012 года

Решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного дома. По вопросу ремонта неисправной запорной арматуры необходимо обратиться с заявкой в диспетчерскую ГО ЖСК по телефону 45-65-79.

17 октября 2012 года
Повторно. В связи с не получением ответа Прошу сообщить какие работы были проведенны на сумму около 71 051 рублей . проведенных 29 января 2012 года указанные как общедомовые расходы с указанием использованых материалов, работ, с указанием количества и цен. При олтказе от предоставления сведений буду вынужден обратиться с жалобой в правоохранительные органы и горадминистрацию.
23 октября 2012 года

В очередной раз, Вам сообщаем, что на вышеуказанную сумму были произведены работы по замене нижней разводки холодного и горячего водоснабжения.

17 октября 2012 года
Заменить перегоревшую лампу уличного освещения над 2 подъездом.
18 октября 2012 года

Замечания, указанные в заявлении,  устранены.

Стр. [1...] [««] [«] 131 132 133 134 135 136 [»] 
Закрыть диалоговое окно