Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1351
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
21 октября 2019 года
ТСЖ «Удача» ГО ЖСК Требование. На основании ответов №3279 от Администрации города Чебоксары от 01.02.2002 года и акта осмотра квартиры от 19.06.2018 года мною было написано в ГО ЖСК и ТСЖ «Удача» заявление на утепление наружной торцевой стены в пределах моей квартиры 64(6 этаж) в связи с появлением плесени на внутренних торцевых стенах квартиры. На мое обращение в жилищную инспекцию мне было предложено провести собрание собственников помещений дома 11, ул. Тополиная. 16 октября 2018 года было проведено очередное собрание. Согласно статьи 44, п.2 ст. 129, ст. 145, п.2 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонтов общего имущества, таковой и является наружная торцевая стена дома, в компетенции общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома. Согласно протоколу собрания от 16 октября 2018 года, пункту 4 собственники не разрешили утеплить торцевую стену только в пределах моей квартиры 64, а приняли решение об утеплении всей торцевой площади. Но на тот период денег не хватало. 15 октября 2019 года вновь состоялось очередное собрание собственников многоквартирного дома 11, ул. Тополиная. Жильцами вновь был поднят вопрос об утеплении наружной торцевой стены дома второго подъезда. Но председатель дома Федотова Т.Ю.намеренно проигнорировала данный вопрос, высказав свое мнение, что : «Мы, жильцы дома не обязаны за свой счет утеплять вам стену», тем самым настраивала жильцов против нашей проблемы. Хотя основная часть жильцов, ссылаясь на подписи протокола собрания от 16.10.2018 г. Не против в утепление всей торцевой площади. На основании коммерческого предложения ООО «МеКам-стиль» стоимость утепления наружной торцевой стены плитами пенополистирола 5 см с последующим установлением армирующей сетки и оштукатуриванием составит 1750 рублей за один квадратный метр и общая сумма составит не более 700000 рублей. На данный момент на счете капремонта дома , а именно капитальным ремонтом наружной торцевой стены будет являться данное исполнение, более 1500000 рублей! В связи с вышеизложенными фактами, рекомендациями жилинспекции от 26.12.2018 №06/10-9578, протоком собрания от 16.10.2018 направляю в управляющую организацию ГО ЖСК и ТСЖ «Удача» коммерческое предложение ООО « МеКам – стиль» со стоимостью и необходимом объеме работ. Требую утеплить наружную торцевую стену в соответствии с предложенным коммерческим предложением подъезда №2 дома 11, ул. Тополиная в соответствии со статьей 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если выполнение своих обязательств управляющей организацииГО ЖСК и ТСЖ «Удача» перед собственниками будет не выполнено и не будет восстановлено право на комфортное проживание в многоквартирном доме, буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы с привлечением к ответу ТСЖ «Удача» и ГО ЖСК Прошу жилищную инспекцию проконтролировать ТСЖ «Удача» и ГО ЖСК на исполнение своих обязательств перед собственниками по утеплению наружной торцевой стены подъезда 2 дома 11, ул. Тополиная.
22 октября 2019 года

В составе ГО ЖСК  все  ЖСК/ЖКТСЖ (в том числе ТСЖ «Удача») сохраняют права самостоятельных юридических лиц, имеют свои органы управления (правление, общее собрание). В соответствии с требованиями ст. 44, а также раздела 9 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в доме, необходимость, возможность и цели использования средств фонда капитального ремонта дома на данные нужды относится к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в нем. Определение работ, их стоимости и выбор подрядчиков осуществляется ЖСК/ЖК/ТСЖ самостоятельно при наличии соответствующих решений и соблюдения порядка их принятия.  

20 октября 2019 года
Добрый день. Мы новые жильцы в квартире 30. Столкнулись с тем, что в квартире чуть тёплые батареи и из горячего крана и на кухне и в ванной комнате идёт не горячая, а Просто тёплая вода. Не больше 40 Градусов. Т.е., чтобы вымыть поСуду или помыться, кран с холодной водой открывать не надо. СОВСЕМ. Это какой же расход воды горячей у нас будет?! В соседней на площадке кв.31 (другой стояк) и трубы горячие и вода кипяток. Прошу принять срочные меры. В противном случае начну актировать в еженедельном режиме с привлечением всех контрОлирующих инстанций.
21 октября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, для наладки системы  горячего водоснабжения специалист будет направлен. Для сведения сообщаем , что все заявки по содержанию Вашего дома принимаются диспетчерской службой ГО ЖСК по тел. 45 65 79.
11 октября 2019 года
Во втором подъезде разваливается крыльцо! Ступени крошатся, зимой очень скользко из-за неправильного соединяния ступеней с крыльцом. А самое главное нет пандуса для колясок!!! Приходится трести ребёнка по ступеням или звать на момощь родственников, чтобы выйти на улицу с ребёнком погулять. Прошу срочно принять меры: перепланировать крыльцо, установить пандус!
11 октября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение принято на рассмотрение.
8 октября 2019 года
Здравствуйте. Проблема с шумом в системе отопления решена. Благодарю.
9 октября 2019 года
Благодарим за обратную связь. 
8 октября 2019 года
Пишу во второй раз. Если и с этого письма не будет ни каких действий, я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру. У 6 подъезда , под моим окном, есть канализационный колодец. Грунт вокруг колодца обвалился. Водоканал приезжали посмотрели сказали: т.к. грунт обвалился между домом и колодцем, то это обязанность ЖСК. Провал с каждым днем увеличивается. Электрический столб так же у 6 подъезда скоро упадет..
9 октября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение находится в работе, меры по устранению будут приняты. 
7 октября 2019 года
Здравствуйте. Неприятный шум из подвала по стояку отопления «зал». Обычно при подаче отопления бывает 1—3 дня, но в этом году долго. Мешает особенно ночью. Посмотрите что можно сделать.
8 октября 2019 года
Добрый день. Для наладки системы отопления специалист направлен, все возможные меры по устранению шума будут приняты.
1 октября 2019 года
Добрый день! По ленинского комсомола 8 очень Сильно топят батареи. При открытом окне дома температура 30 градусов. Дышать нечем. У ребенка второй день температура 39 градусов. Ежедневно обращаемся с просьбой убавить, но батареи такие же Горячие. Просим Вас убавить отопление!
2 октября 2019 года
Добрый день. Наладка системы отопления в Вашем доме проведена, подача тепла в дом проводится согласно утвержденного температурного графика.
28 сентября 2019 года
Здравствуйте. С 22 сентября в нашей квартире нет тепла. После множественных обращений в диспетчерскую службу, заявки не были приняты во внимание, тепло так и не появилось. По данному факту будем составлять акт и будем требовать перерасчет коммунальных услуг. Если отопление в квартире не появится, будем вынуждены обратиться в компетентные органы.
30 сентября 2019 года
Добрый день. Диспетчерской службой ГО ЖСК все Ваши заявки приняты, пуско - наладочные работы системы отопления в доме проведены. В настоящее время проводится поквартирный обход жилых помещений в доме, для выявления незаконно проведенной перепланировки инженерных коммуникаций и установки запорной арматуры.
26 сентября 2019 года
В первом подъезде, между четвертым и пятым этажом не горит свет
27 сентября 2019 года
Ваша заявка принята, специалист направлен.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Недавно дали отопление , но в нашей квартире оно появилось только в зале и на кухне . Выяснилось, что данная ситуация происходит по нашему стояку . Вчера приходил ваш специалист, чтобы наладить систему отопления, но сегодня отопление отключилось полностью. Просим наладить систему отопления . Очень холодно в квартире.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, в доме проводятся наладочные работы.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно