Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1310
  Всего 1310
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...131] 
5 июня 2019 года
Прошу заменить перегоревшую эл.лампу на 8-м этаже, в первом подъезде, не горит больше недели. Спасибо.
6 июня 2019 года

Добрый день. Замена перегоревшей эл. лампы будет проведена. 

Дополнительно сообщаем, что заявки, для своевременного реагирования и устранения неисправностей в МКД,  подаются в диспетчерскую службу ГО ЖСК по тел. 45-65-79.

30 мая 2019 года
Добрый день прошу завести новый песок в песочницы для детских площадок по адресу г.Чебоксары Юго западный бр.д.10,8,починить сломанную качелю, а так же установить мусорные урны рядом с скамейками,в связи их отсуствием
4 июня 2019 года
Добрый день. Все малые архитектурные формы, относящиеся к дому № 10 по бульвару Юго-Западный отремонтированы, песок завезен.Урны будут установлены.
29 мая 2019 года
Прошу устранить "течь" , вода сочится, с трубы стояка ХВС после сварочных работ в моей квартире. Некачественная сварка трубы стояка ХВС. Обматал трубу полотенцем, вечером выжимаю.
29 мая 2019 года
Добрый день. Для выяснения и устранения причины протекания воды с трубопровода холодного водоснабжения в Ваш адрес направлен специалист.
19 мая 2019 года
19мая горячей воды как не было так и нет.
20 мая 2019 года
После проведения гидравлических испытаний магистральных и квартальных трубопроводов тепловых сетей  подача горячего водоснабжения восстановлена.
18 мая 2019 года
ГО ЖСК сообщило об отключении горячей воды с 14 по 16 мая. Но не17 ни 18 мая горячая вода не появилась!!!Это происходит регулярно! Ни разу после планового отключения не была нормализовано подана горячая вода,а оплата соответственно берётся как за горячую. Требую пересчёта. Прошу разобраться и наказать ответственных за это людей.
20 мая 2019 года
Добрый день. Отключение горячего водоснабжения в Вашем доме произведено в период проведения гидравлических испытаний магистральных и квартальных трубопроводов МУП "Теплосеть". В настоящее время подача горячего водоснабжения возобновлена. 
18 мая 2019 года
Из крана горячей воды льётся ледяная холодная
20 мая 2019 года
Добрый день. В целях своевременной и качественной подготовки к отопительному сезону 2019-2020 г.г. МУП "Теплосеть" были произведены гидравлические испытания магистральных и квартальных трубопроводов тепловых сетей, в связи с чем подача горячего водоснабжения в Вашем доме была прекращена. В настоящее время подача горячего водоснабжения в доме возобновлена.
17 мая 2019 года
Здравствуйте! До сих пор после отключения вместо горячей воды идет холодная. Огромная просьба наладить циркуляцию горячей воды. Заранее спасибо.
17 мая 2019 года
Добрый день. Циркуляция горячего водоснабжения в Вашем доме восстановлена.
15 мая 2019 года
Прошу срочно принять меры по устранению протекания воды из колена водостока на техническом этаже. Сегодня во время сильного дождя вода протекла на техэтаж, в квартиры не попала, но на 9 этаже была лужа. Примите меры срочно.
16 мая 2019 года
Добрый день. Специалист направлен.
13 мая 2019 года
С 13 мая опять в ванной вместо горячей воды течет еле теплая, на кухне - нормальная горячая вода.
15 мая 2019 года
Добрый день. Подача горячего водоснабжения восстановлена.
3 мая 2019 года
После отключения отопления в ванной из горячего крана течет холодная или чуть теплая вода. На другом стояке на кухне вода горячая.
6 мая 2019 года
Добрый день. Специалистами ГО ЖСК проведены пуско-наладочные работы, подача горячего водоснабжения восстановлена. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...131] 
Закрыть диалоговое окно